Перейти к публикации

Citroen C5, 2010г. 1,6 турбо, EP6CDT


Рекомендованные сообщения

Появился вопрос по подбору масла для этого двигателя (EP6CDT) после прочтения здешних тем, а тем тут хватает.  

Т.к. не являюсь знатоком масел, заинтересовал один комментарий о том, что есть масла допуски которых перекрывают требуемые допуски PSA (допуски PSA для этого двигателя PSA B71 2290 и PSA B71 2312). В частности был указан допуск MB 229.51 и несколько других. 

Значит ли это, что масло с подобным допуском (MB 229.51) будет более предпочтительным, чем PSA B71 2290? Либо это просто расширяет выбор для подбора масла? Или же всё же оптимальным выбором будет подбор масла по допускам? 

 

Авто эксплуатируется в Беларуси. Пробок минимум. 70% город, 30% трасса. 

Пробег под вопросом, на одометре 45 000, по косвенным признакам похоже на правду, но точное заключение сделать не представляется возможным.

Евро 5. Для покупки доступны многие варианты из которых для себя уже отметил Liqui Moly TOP TEC 4300 5W-30, Motul 8100 X-clean FE 5W-30, Mobil 1 ESP 5W-30, Yacco Lube P 5W-30, Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 (правда его в продаже очень давно не видно) в соответствии с допуском PSA B71 2290.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

По плану на данный момент - наблюдения, затем ещё раз провести замену на это же масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Raitano сказал:

затем ещё раз провести замену на это же масло.

Думаю, существенных изменений не будет, лучше в следующий раз попробуйте ZIC 10w-30, а потом уже раскоксовку, а потом уже ремонт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, OlegGF сказал:

Думаю, существенных изменений не будет, лучше в следующий раз попробуйте ZIC 10w-30, а потом уже раскоксовку, а потом уже ремонт. 

Как вариант. Но вообще мне пока больше интересно может ли расход масла зависеть от "тапки в пол". Так уж вышло, что после замены у меня это несколько раз так сказать получалось )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Raitano сказал:

Но вообще мне пока больше интересно может ли расход масла зависеть от "тапки в пол".

У меня такая зависимость прослеживалась (на родном двигателе, когда пошел масложор).

Я даже при контрольном замере расхода масла специально выезжал на кольцевую, вручную включал 5-ю передачу и пилил 130 км/час на оборотах 4000 (и так из 1000 км в таком режиме проехал километров 300).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,
Я купил 508 с турбонадувом EP6CDT, пожалуйста порекомендуйте хорошее масло.
На данный момент -1 ESP 5W30, двигатель звучит как дизель, немного тише, проехал 1000 км, есть ли другие рекомендации?
Погода очень жаркая летом 30-45, зимой до 0.
Что лучше заливать, LOW SAP, MID или вообще A3 \ B4?
Из масел подумывал залить:
AGIP ISINT 5W30 MS
EUROL SYNTENCE 5W30
EUROL FLUENCE DSX 5W30
МОБИЛЬНЫЙ ESP 5W30
LIQUI MOLY 5W30 4200
LIQUI MOLY 5W30 4300
KIXX PAO 5W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rgod54 раз такая жара лейте 10w-30, стандарты любые из этих: ILSAC GF-5, C2, C5, A5, API SN

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Rgod54 сказал:

Погода очень жаркая летом 30-45

Для регионов с жарким климатом применяется допуск PSA B71 2297, как пример :

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прекрасно я щитаю. Канада вся такая VERY HIGH TEMPERATURE. :rofl:

 

Похоже у лягушатников тоже проблемы с преподаванием географии в школах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдения за Kixx G1 5W-30 API SN Plus

Пробеги небольшие, по расходу масла что-то сказать сложно. Однако, удалось посмотреть, на что похоже оно при -25 С, которые держались несколько дней (от -19С до -26С). Выглядело вполне себе не плохо, стало чуть светлее, текучесть сохранило, но естественно стало более густым. Густоту могу охарактеризовать как "жиденький мёд" :mail1: При это завелся двигатель хоть и без особого желания, но быстро и звенел громче, чем обычно. Масло не фотографировал, но видео старта снял для истории :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raitano, я спокойно пережил беларусские морозы на 10w40, а вы тут про 5w30 от хорошего производителя в мороз до -25)

Вопрос к пользователю турбо евро мотора- сколько по ощущениям отхаживает ильсак, как с расходом масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2021 в 20:34, Lobshter сказал:

Raitano, я спокойно пережил беларусские морозы на 10w40, а вы тут про 5w30 от хорошего производителя в мороз до -25)

Вопрос к пользователю турбо евро мотора- сколько по ощущениям отхаживает ильсак, как с расходом масла?

Не совсем понял вопрос, на счет "отхаживает ильсак". А расход, предварительно, увеличился после перехода с Тотал 5w40 на KIXX. На сколько - пока сказать сложно, за первые полторы тысячи долил около 400гр. Сейчас пока морозы езжу не много и под капотом бываю не часто. Вобщем о расходе судить сложно, пробеги маленькие совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raitano , согласен, неправильный термин дал. Я имею ввиду визуально/по ощущениям, как ведет себя Ильсак? Лично у меня это было худшее масло по ощущениям, хотя допуск Дексос1 допускает его использование в моторе. После этого на Ильсак даже не смотрю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lobshter сказал:

Raitano , согласен, неправильный термин дал. Я имею ввиду визуально/по ощущениям, как ведет себя Ильсак? Лично у меня это было худшее масло по ощущениям, хотя допуск Дексос1 допускает его использование в моторе. После этого на Ильсак даже не смотрю.

Если про ощущения говорить, то пока все хорошо, достаточно мягко, легко заводится. Но это конечно всё субъективно. Да и тихим EP6CDT не назвать в принципе. За 1000 не сильно потемнело. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход - а заливали 4 литра? Доливали когда на щупе минимум было или середина? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...