Перейти к публикации

Raitano

Пользователи
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

О Raitano

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Могилев
  • Масло
    KIXX G1 SN+ 5W30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 X7 (EP6CDT)

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/citroen/c5/548046349258458089/

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Raitano

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Чего только не встретишь на этикетках подобных Как раз для примера сюда и сбросил, чтобы не пугались люди глядя на подобные наклейки.
  2. Raitano

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Минералка-Fully Synthetic, однако
  3. Соглашусь с Elrus. Мне тоже кажется, что масла очень похожи и разницы будет заметно. Думаю вы слишком заморачиваетесь.
  4. Хорошо бы ссылки на анализы того что меняете и на то что меняете, тогда была бы предметнее беседа.
  5. Масло хорошее, правда еще менее вязкое, чем те, что я для себя выбирал. Но я подозреваю, что проблем с ним быть не должно.
  6. Кстати, на лето заменил масло на ZIC X7 5W-30 API SP чуть более густое, чем предыдущий KIXX G1 SN+ 5W30. Если кому интересно
  7. Интересно было бы узнать, как выяснилось, что 0w30 "поплыл" и что под этим имеется в виду. А почему не w50? А Вы посмотрите результаты анализов по вязкости. w50 примерно в 2 раза гуще. Тут про w40 споры идут лучше его лить или не лучше, а там разница по вязкости на много меньше.
  8. Raitano

    ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Вот оно как. Спасибо. Значит то взял )
  9. Raitano

    ZIC X7 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Интересно, я купил это масло или все же не это? На канистре одно, на наклейках другое.
  10. Raitano

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    Спасибо за подробное разъяснение!
  11. Raitano

    Kixx G1 5W-30 (API SP-RC ; ILSAC GF-6)

    L210144TR1 Возможно кто-то подскажет, что это за новый артикул на 4л канистру? Возможно пластик?
  12. Но мы же щуп вытираем и уже сухой опускаем в картер. И как не крути, а под действием силы тяжести масло будет сходить вниз в картер двигателя. По идее, проверять через сутки или минут через 15 после остановки - значения не должно иметь.
  13. Мда, интересно, а я уже думал может это я как-то не так смотрю ) Хотя, опять же по мануалу, положено смотреть на прогретом, после остановки двигателя минимум через 15 минут. А главное логике противоречит - по идее на холодном уровень по щупу должен быть всегда больше, стекает же всё в картер.
  14. Да, в следующий раз обязательно посмотрю после замены. И я тоже не сливаю. Честно признаться, я вообще пока не понял, но на прогретом двигателе, примерно через пол часа после его остановки у меня уровень масла выше, чем на холодном, после 12-15 часов простоя.
  15. По документам 4,2л до максимальной отметки. Но вот я на следующий день после замены зря не посмотрел уровень. Кстати, "Я когда заливаю 4, то на утро чуть выше середины." - это на холодный или прогретый двигатель?

×
×
  • Создать...