Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Raitano

Пользователи
  • Content Count

    67
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Raitano

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Могилев
  • Масло
    KIXX G1 SN+ 5W30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 X7 (EP6CDT)

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/citroen/c5/548046349258458089/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Вот оно как. Спасибо. Значит то взял )
  2. Интересно, я купил это масло или все же не это? На канистре одно, на наклейках другое.
  3. Спасибо за подробное разъяснение!
  4. L210144TR1 Возможно кто-то подскажет, что это за новый артикул на 4л канистру? Возможно пластик?
  5. Но мы же щуп вытираем и уже сухой опускаем в картер. И как не крути, а под действием силы тяжести масло будет сходить вниз в картер двигателя. По идее, проверять через сутки или минут через 15 после остановки - значения не должно иметь.
  6. Мда, интересно, а я уже думал может это я как-то не так смотрю ) Хотя, опять же по мануалу, положено смотреть на прогретом, после остановки двигателя минимум через 15 минут. А главное логике противоречит - по идее на холодном уровень по щупу должен быть всегда больше, стекает же всё в картер.
  7. Да, в следующий раз обязательно посмотрю после замены. И я тоже не сливаю. Честно признаться, я вообще пока не понял, но на прогретом двигателе, примерно через пол часа после его остановки у меня уровень масла выше, чем на холодном, после 12-15 часов простоя.
  8. По документам 4,2л до максимальной отметки. Но вот я на следующий день после замены зря не посмотрел уровень. Кстати, "Я когда заливаю 4, то на утро чуть выше середины." - это на холодный или прогретый двигатель?
  9. Заливал 4,2л, а доливал при примерно 60% на щупе, от этого точность измерений думаю страдает.
  10. Если про ощущения говорить, то пока все хорошо, достаточно мягко, легко заводится. Но это конечно всё субъективно. Да и тихим EP6CDT не назвать в принципе. За 1000 не сильно потемнело.
  11. Не совсем понял вопрос, на счет "отхаживает ильсак". А расход, предварительно, увеличился после перехода с Тотал 5w40 на KIXX. На сколько - пока сказать сложно, за первые полторы тысячи долил около 400гр. Сейчас пока морозы езжу не много и под капотом бываю не часто. Вобщем о расходе судить сложно, пробеги маленькие совсем.
  12. Наблюдения за Kixx G1 5W-30 API SN Plus Пробеги небольшие, по расходу масла что-то сказать сложно. Однако, удалось посмотреть, на что похоже оно при -25 С, которые держались несколько дней (от -19С до -26С). Выглядело вполне себе не плохо, стало чуть светлее, текучесть сохранило, но естественно стало более густым. Густоту могу охарактеризовать как "жиденький мёд" При это завелся двигатель хоть и без особого желания, но быстро и звенел громче, чем обычно. Масло не фотографировал, но видео старта снял для истории
  13. Как вариант. Но вообще мне пока больше интересно может ли расход масла зависеть от "тапки в пол". Так уж вышло, что после замены у меня это несколько раз так сказать получалось )
  14. По плану на данный момент - наблюдения, затем ещё раз провести замену на это же масло.

×
×
  • Create New...