Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Raitano

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Raitano

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Могилев
  • Масло
    KIXX G1 SN+ 5W30

Старые поля

  • Авто
    Citroen C5 X7 (EP6CDT)

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/citroen/c5/548046349258458089/

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Но мы же щуп вытираем и уже сухой опускаем в картер. И как не крути, а под действием силы тяжести масло будет сходить вниз в картер двигателя. По идее, проверять через сутки или минут через 15 после остановки - значения не должно иметь.
  2. Мда, интересно, а я уже думал может это я как-то не так смотрю ) Хотя, опять же по мануалу, положено смотреть на прогретом, после остановки двигателя минимум через 15 минут. А главное логике противоречит - по идее на холодном уровень по щупу должен быть всегда больше, стекает же всё в картер.
  3. Да, в следующий раз обязательно посмотрю после замены. И я тоже не сливаю. Честно признаться, я вообще пока не понял, но на прогретом двигателе, примерно через пол часа после его остановки у меня уровень масла выше, чем на холодном, после 12-15 часов простоя.
  4. По документам 4,2л до максимальной отметки. Но вот я на следующий день после замены зря не посмотрел уровень. Кстати, "Я когда заливаю 4, то на утро чуть выше середины." - это на холодный или прогретый двигатель?
  5. Заливал 4,2л, а доливал при примерно 60% на щупе, от этого точность измерений думаю страдает.
  6. Если про ощущения говорить, то пока все хорошо, достаточно мягко, легко заводится. Но это конечно всё субъективно. Да и тихим EP6CDT не назвать в принципе. За 1000 не сильно потемнело.
  7. Не совсем понял вопрос, на счет "отхаживает ильсак". А расход, предварительно, увеличился после перехода с Тотал 5w40 на KIXX. На сколько - пока сказать сложно, за первые полторы тысячи долил около 400гр. Сейчас пока морозы езжу не много и под капотом бываю не часто. Вобщем о расходе судить сложно, пробеги маленькие совсем.
  8. Наблюдения за Kixx G1 5W-30 API SN Plus Пробеги небольшие, по расходу масла что-то сказать сложно. Однако, удалось посмотреть, на что похоже оно при -25 С, которые держались несколько дней (от -19С до -26С). Выглядело вполне себе не плохо, стало чуть светлее, текучесть сохранило, но естественно стало более густым. Густоту могу охарактеризовать как "жиденький мёд" При это завелся двигатель хоть и без особого желания, но быстро и звенел громче, чем обычно. Масло не фотографировал, но видео старта снял для истории
  9. Как вариант. Но вообще мне пока больше интересно может ли расход масла зависеть от "тапки в пол". Так уж вышло, что после замены у меня это несколько раз так сказать получалось )
  10. По плану на данный момент - наблюдения, затем ещё раз провести замену на это же масло.
  11. Интересно. Думаю этот вариант у меня и получится. Пока на двигатель свой больше грешу. Пора. Закупаться МСК )
  12. ДополнениеOlegGF : пройдено больше, около 1400км (эта цифра точнее, взял с данных до следующего ТО, обнулял сам во время замены, первая цифра со счетчика который обнулял позже); долил 400гр масла, по уровню на щупе - максимум.
  13. OlegGF Конечно, это всё так же не исключается. По-этому и говорю, что не склонен сразу масло винить Я этому двигателю ещё и под клапанную не заглядывал )) Тем интереснее будет наблюдать )
  14. Поделюсь первыми наблюдениями после замены масла на KIXX G1 5w30 SN+: - пройдено 1250 км, из них около 900 по трассе (100-130 км/ч на круизе, иногда разгоны до 160км/ч) - масло на щупе 55-60% от максимальной отметки, заливалось до максимальной во время замены, итого ушло примерно грамм 500 масла. Такие себе результаты. Не склонен сразу грешить на масло, не исключаю большого влияния нескольких резких разгонов и разгонов до 160км/ч, а так же состояние двс. Однако, как есть, на предыдущем Тотале 5w40 так не убегало. Наблюдение продолжаю.

×
×
  • Create New...