Перейти к публикации

ZIC Zero 30 0W-30 (ACEA C3, VW 504.00 / 507.00)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Shomer сказал:

И начал лазить на зарубежных сайтах, попал даже на корейскую страницу в Файсбуке

Это бесполезная трата времени. Даже с одинаковым названием масло в Корее и в Европе может оказаться разным по составу (рецептуре) даже при наличии одних и тех же допусков и спецификаций. Разные рынки - разные продукты. Правильнее смотреть на то, что продают у нас.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Shomer сказал:

Почему не в солярис?) оно настолько опасно для движка G4FC?

Жаль не понимаю по корейски, но там просматривается интересная информация.. Как я понимаю различия между белой канистрой и черной новой (зелёным отмечено у них) Разберетесь? imageproxy.php?img=&key=39410a9eba917e1a

Screenshot_20201017_001219.jpg

Screenshot_20201017_001236.jpg

Новые допуски SP, GF-6

Ссылка на сообщение
16.10.2020 в 21:53, Glory сказал:

Shomer не важно, масло хорошее, но не в солярис. ;)

 

В общем пришло масло сегодня. Жду от вас уважаемых экспертов оил клуба ответа почему в солярис не подойдет этот ZIC ZERO 0W30? Ответьте плиз.. Даже на сайте Хэнде РФ дается рекомендация на масло Shell Hеlix Ultra ECT AH 5W30 которое с допуском АСЕА С3. Как же так получается?!  У меня катализатор в авто на месте значить С3 будет полезным ему или... Спасибо за ответы. 

Screenshot_20201018_125216.jpg

Изменено пользователем Shomer
Ссылка на сообщение

Shomer 

Скрытый текст

Вам в ветку подбора масла. Ответы там, не в одном экземпляре расписаны. В целом дело не в катализаторе. :hi:

 

Ссылка на сообщение

Решил залить себе на зиму в весту (1,6 мкпп 109 т.км) после zic x9 5w40. Осадок в канистре тоже присутствовал, только по всему дну в виде темной густой пленки, масло 06.11.2019г. После пробега чуть более трехсот километров хочу отметить две особенности.

1) Стук гидрокомпенсаторов по утрам остался и длительность примерно та же. В этом плане оценить пока не могу, потому что интервал был и 30  сек и 4 минуты и вообще может не быть, но этой редко.

2) Температура охлаждающей жидкости стала быстрее меняться, например по трассе при равномерном движении температура быстро опускается до 75 градусов, начинаешь крутить двигатель она быстро восстанавливается, такое бывало только когда на улице -10, но пока ниже +2 не было. В городе вроде как обычно. При утреннем запуске машина прогревается вроде также.

Звук работы двигателя вроде не изменился.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Anton_Tula сказал:

Температура охлаждающей жидкости стала быстрее меняться, например по трассе при равномерном движении температура быстро опускается до 75 градусов, начинаешь крутить двигатель она быстро восстанавливается, такое бывало только когда на улице -10, но пока ниже +2 не было. В городе вроде как обычно. При утреннем запуске машина прогревается вроде также.

Звук работы двигателя вроде не изменился.

Термостат точно исправен? Не разу не видел что бы на исправной машине температура на трассе падала

Ссылка на сообщение

Не думаю. Заводской стоит, как с новья работал, так и сейчас. Он вообще всегда около 85 на приборке показывает, и по трассе и в городе без пробок. Сейчас только температура более резче гуляет.

Ссылка на сообщение

В общем купил я еще ZIC ZERO 0W20 и залью еге в пропоции 70/30 с маслом ZIC ZERO 0W30 (который вы не рекомендовали в чистом виде заливать в солярис раз вернуть его не получилось продавцу). Надеюсь потом смесь такую же из ZICов  залить на лето но в пропорциях наоборот. Надеюсь так то можно? Раз масла все смешиваемые в теории и на практике... Что кто думает? - интересны ваши мнения.. Спасибо! 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Shomer сказал:

залью еге в пропоции 70/30 с маслом ZIC ZERO 0W30

КВ40=46.69; КВ100=9.01; ИВ=178

в Сочинскую зиму - норм

12 минут назад, Shomer сказал:

смесь такую же из ZICов  залить на лето но в пропорциях наоборот.

КВ40=53.46; КВ100=10.43; ИВ=189

Только по лету смотреть за угаром, пристально смотреть.

Ссылка на сообщение

Получил масло, по скидке - 2000р. - 4л. Информации, о проверке подлинности, на эти белые канистры не нашёл - выглядит живьём, очень простенько! Ну прямо очень!  Имеются ввиду наклейки - сама канистра, конечно более сложный элемент, но кого это и когда останавливало? Разве что цена самого масла, которое не сильно то и выгодно подделывать;-)

Итак, номер партии и дата выпуска - один в один - цифры с фотографии 1л. банки в заглавном посте. Плёнка ( хрустящая!) с красной бабочкой и синими стрелками, вокруг горловины - такие-же. Пломба из фольги, с надписями SK и снаружи и внутри - есть. 

Всё! Никаких голограмм, никаких наклеек с пупырышками, шероховатастями и изменением цвета под углом - нет! Простейшие, примитивные наклейки с обоих сторон. Разве, что, способ принта, основных надписей , очень интересный при рассматривании под увеличением - тоже, может послужить , для проверки подлинности ( носим с собой лупу, или увеличиваем фото, со смартфона :-)).

Бабочка на плёнке из четырёх частей. Вес канистры -3625гр. Вторая - 3628гр. ( для сравнения Лукойл Люкс 5w30 - 3645-3670гр. У меня их 8шт. - разброс в 10-25гр. Но! Сами понимаете, сам вес пустой канистры - пока не известен. Но я потом взвешу, не скоро правда )

После ночи в морозилке, с температурой -24° , в компании с маслом Тотаl Rubia FE 9900 5w30 ( тоже синтетика с ПАО ) , ZiK был капельку жиже. Оба масла, при такой температуре, не помутнели, но и не остались жиденькими. Ну, так я и не претендую на точные замеры, мне понять - чисто на глазок ;-)

Ссылка на сообщение
31.10.2020 в 07:08, Kuroneko сказал:

Жидкий патент на ионный камень

ИОННАЯ ЖИДКОСТЬ, СОДЕРЖАЩАЯ ДИВАЛЕНТНЫЙ КАТИОН И МОНОВАЛЕНТНЫЙ АНИОН И СОСТАВ СМАЗКИ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИХ ОДИН.
Заявитель: SK Lubricants
 

image.thumb.png.67ee2144c8c6c6cdb5253618e69b2652.png

Ионная жидкость, содержащая двухвалентные катионы и одновалентные анионы

 

Смазки нефтепродуктов ионными жидкостями, содержащими двухвалентные катионы и анионы, содержат ионные жидкости.
По сравнению с нестандартными (эталонными) смазочными материалами наблюдался эффект снижения износа. Кроме того, продукт смазочного масла, на который наносили ионную жидкость, содержащую двухвалентные катионы и анионы, превосходил продукт смазочного масла, к которому была применена обычная присадка для снижения абразивного износа ZDDP, и эффект уменьшения износа был лучше.
 

Так вроде ионы в 0-30 не заявленны , покрайней мере на канистре об этом ни слова . Мы чёго то не знаем ?  

Ссылка на сообщение

Что мне понравилось в зеро 0-30 , холодный запуск , мотор запустился и сразу работает почти как прогретый , тихо . И стартер быстро  крутит , как будто ему легче . Хз может плацебо конечно но на других маслах с таким не сталкивался .

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wirtgen сказал:

Что мне понравилось в зеро 0-30 , холодный запуск , мотор запустился и сразу работает почти как прогретый , тихо . И стартер быстро  крутит , как будто ему легче . Хз может плацебо конечно но на других маслах с таким не сталкивался .

Так у нулёвок CCS почти в 2 раза ниже, чем у пятёрок, конечно холодный пуск будет легче. Или легче, имеется ввиду, в сравнении с другими нулёвками? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Wirtgen сказал:

Что мне понравилось в зеро 0-30 , холодный запуск , мотор запустился и сразу работает почти как прогретый , тихо . И стартер быстро  крутит , как будто ему легче . Хз может плацебо конечно но на других маслах с таким не сталкивался .

 

На "других маслах" - тоже нулёвках? 

Просто, у меня сейчас, было первое ТО на Тигуане 2, залили по моей просьбе - 0w30 , оригинальное, ВАГовское , за неприлично огромные деньги , но впечатления, конечно только положительные, от масла! По холодным пускам , пока не скажу - зимой если только увижу, а вот лёгкая работа мотора на холодную,  его лучшая раскрутка при рабочей температуре  - очень заметны! Я именно такого прихода, ожидал от 100-го бензина, а ничего не чувствовал! А тут, от замены масла - реально почувствовал!

Раньше, ни на одной машине, нулёвки не пробовал, сравнить не с чем. 

Поэтому и решил ZERO купить, тем более по акции.

 

И ещё, для сравнения, закинул в морозилку ZIK LS 5w30 и Лукойл Люкс 5w30, так вот, при -24,  ZIK LS,  уже намного хуже, чем ZERO и Rubia . Лукойл - аж удивил , по текучести на уровне этой парочки с ПАО! В принципе, это и анализ масла, и его низкотемпературные характеристики - обещали.

Сейчас, все 4 образца, отправились в морозилку, с -32 ( в хозяйстве появился сломаный холодильник, с рабочей морозильной камерой) 

 

Изменено пользователем Vandiesel
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...