Популярное сообщение torcon 65 256 Опубликовано: 4 декабря 2007 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2007 Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ Опыт с монетками, товарищем Socket с auto.ru конфа Масла и Смазки: берутся монетки не сильно разогреваются на железке, не выше 400-500 град. и окунаются несколько раз в масло 5w-30 III группы после образования лака и небольшого слоя нагара, во вновь залитом масле оно так греецо на старой фондюшнице несколько часов - масло постоянно горячее, т-ра 75-90 ничего никуда не смывается.. добавляем 5минтку - все уходит на глазахАртикулы для заказа в интернет магазинах: 76844 (w76844) - Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate w47244 - Wynns Oil System Cleaner PEF400M COMMA Petrol Engine Flush (снято с производства) EF400M COMMA Промывка бензинового двигателя COMMA 0.4л ENGINE FLUSH 1990 LM Долговременная промывка масляной системы (0.3) Oil-Schlamm-Spulung 0.3L 3919 LM Стоп-шум гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY Hydro-Stossel-Additiv (0,3л) 11 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 256 Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 oeg вот сюда перенес. Кстати там много полезного по маслофильтрам о чем мы с тобой говорили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ES 293 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 Может лучше поездить на масле для тяжелой дизельной техники? Оно типа высокощелочное, должно и мыть и смазывать. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 256 Опубликовано: 15 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 ES вот это вариант! Но тоже не понятно на сколько он действенный. Я ставлю на то что будет лучше но очень медленно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 Знакомый моторист настоятельно не советует лить в работающий горячий двиг бензин через маслозаливную крышку, его совет потихоньку через трубку маслощупа. совет хороший но имхо для какого движка как... давайте рассмотрим способ поступления жижи через горловину - это сливной канал также идёт в картер напрямую, только попутно омывая соседние кулачки и толкатели, смешиваясь с подаваемым маслом и стекая по стенкам блока а через щуп тоже в картер но одной струйкой концентрировано, вполне есть возможнсть что насос хапанёт более концентрированый состав... хотя опять же всё от конструкции движка зависит, если это \/ образный. там пробка вообще не на клапанной крышке а по сути такой же канал что и у щупа........ Ацетоном, растворителем, но не бензином мое ИМХО. (нет раствориться конечно но это долгий процесс по времени и 5-10 минут на нем врятли что то сотворят кроме износа) я когда свою крышку мыл снутри, все отложения смылись керосином легко, без щёток ,просто тртяпочкой.... и лак на поверку оказался мягким... а химически бензин обладает более лучшими растворяющими свойствами чем керосин.... Может лучше поездить на масле для тяжелой дизельной техники?Оно типа высокощелочное, должно и мыть и смазывать. и сколько так ездить??? я так ездил на Шелл, потом вкрыл крышку... старые отложения как были так и остались горкой в углах, в каналах мягкие смолистые отложения ... если едить на дизельном масле, то очень долго... эффект будет, тока чуть быстрее чем на синтетике типа Несте... вся проблема в том, что если отложений много то они не расстворяются как лёд в стакане, а моются исключительно поверхностно!!!! а это процесс очень долгий.. нужна такая химия которая будет исключительно расстворять их как лёд тает в воде... 0 Цитата Ссылка на сообщение
oeg 5 Опубликовано: 15 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2010 oeg вот сюда перенес. Кстати там много полезного по маслофильтрам о чем мы с тобой говорили.Спасибо, нет чтоб раньше послать совет хороший но имхо для какого движка как... давайте рассмотрим способ поступления жижи через горловину ............ Не, не, он вобще о другом - мотор горячий, бенз холодный+быстро испаряющийся, большой перепад Т на голове. ЗЫ. Ацетон негодится, он реально очень быстро раздувает резинки, да еще если горячий. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 256 Опубликовано: 16 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2010 Сейчас поменял масло опять на Petro-Canada с использованием промывки Liqui-Moly Pro-line (4й раз - предпоследний). Заглянул с фонариком в горловину, посмотрел на стенки движка внутренние - и повеселел - ЧИСТОТА! Последний раз промою для отметки и будем вскрывать. Думаю разница будет ДО и ПОСЛЕ - посущественней чем на маслах. :( 1 Цитата Ссылка на сообщение
Гость YASSKYLIGHT Опубликовано: 19 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2010 А почему никто не заинтересовался Valvoline VPS Engine Flush? Масла то неплохие. 0 Цитата Ссылка на сообщение
EvgenSE 43 Опубликовано: 20 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 2 torcon. Уж год окончился а новостей все нет.... Как там у Рената с промывкой? Уж очень результаты интересны. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 256 Опубликовано: 20 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2010 EvgenSE я скоро выдам (1-2 месяца), а Ренат перестал лить промывку после 3х раз вскрыли - изменений никаких. Лак есть лак - его мало чем отмоешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 27 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2010 В апрельском номере "за рулем" 2010 года есть статья "ХИМЧИСТКА МОТОРА", там про промывку сольвентом и др., может у кого есть? Хочется почитать. 0 Цитата Ссылка на сообщение
es133 18 Опубликовано: 27 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2010 Javen 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 256 Опубликовано: 27 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2010 es133 обогнал старика :( Кощунство правда какое то, на одном сольвенте 1.5 часа работать :up: 0 Цитата Ссылка на сообщение
Javen 308 Опубликовано: 27 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2010 Спасибо es133, что выложил! Спасибо Тorcon, что хотел выложить :( 1 Цитата Ссылка на сообщение
Nordman 2 063 Опубликовано: 28 апреля 2010 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 странно одно, если сальвент горит и на нём работает мотор, каким образом сгоревшая смесь умудряется раскоксовать кольца???? попадая в камеру сгорания сальвен итенсивно испаряется иначе бы он не поджёгся бы , следовательно продолжительность какого либо воздействия жидкой фракции на кольца просто мизерна по сравнению с непосредственным контактом жижи для раскоксовывания... те сдаётся мне что дымление пропало как раз после раскоксовывателя, незря же пишут что эффект постепенно наступает, если кольца отмокли то им надо время расшевелиться.... и потом, менять свечи -им приговор, с какой стати??? сальвент разъедает металл? тем более если это агрессивно стойкая платина или иридий? и третье, статья как руководство, но каково будет исправной лямде от такой промывки??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 256 Опубликовано: 28 апреля 2010 Автор Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2010 markii дословно согласен. +1 каково будет сетке маслоприемника... +2 Какого будет ячейкам катализатора. +3 какого будет стенкам цилиндра и поршневм кольцам с подшипниками валов без масляной пленки. Бред какой то. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.