Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

oeg вот сюда перенес. Кстати там много полезного по маслофильтрам о чем мы с тобой говорили.

Ссылка на сообщение

Может лучше поездить на масле для тяжелой дизельной техники?

Оно типа высокощелочное, должно и мыть и смазывать.

Ссылка на сообщение

ES вот это вариант! Но тоже не понятно на сколько он действенный. Я ставлю на то что будет лучше но очень медленно.

Ссылка на сообщение
Знакомый моторист настоятельно не советует лить в работающий горячий двиг бензин через маслозаливную крышку, его совет потихоньку через трубку маслощупа.

 

совет хороший но имхо для какого движка как...

 

давайте рассмотрим способ поступления жижи через горловину - это сливной канал также идёт в картер напрямую, только попутно омывая соседние кулачки и толкатели, смешиваясь с подаваемым маслом и стекая по стенкам блока

а через щуп тоже в картер но одной струйкой концентрировано, вполне есть возможнсть что насос хапанёт более концентрированый состав...

хотя опять же всё от конструкции движка зависит, если это \/ образный. там пробка вообще не на клапанной крышке а по сути такой же канал что и у щупа........

 

Ацетоном, растворителем, но не бензином мое ИМХО. (нет раствориться конечно но это долгий процесс по времени и 5-10 минут на нем врятли что то сотворят кроме износа)

 

я когда свою крышку мыл снутри, все отложения смылись керосином легко, без щёток ,просто тртяпочкой.... и лак на поверку оказался мягким...

а химически бензин обладает более лучшими растворяющими свойствами чем керосин....

 

 

Может лучше поездить на масле для тяжелой дизельной техники?

Оно типа высокощелочное, должно и мыть и смазывать.

и сколько так ездить???

я так ездил на Шелл, потом вкрыл крышку...

старые отложения как были так и остались горкой в углах, в каналах мягкие смолистые отложения ...

если едить на дизельном масле, то очень долго... эффект будет, тока чуть быстрее чем на синтетике типа Несте...

 

вся проблема в том, что если отложений много то они не расстворяются как лёд в стакане, а моются исключительно поверхностно!!!! а это процесс очень долгий..

 

нужна такая химия которая будет исключительно расстворять их как лёд тает в воде...

Ссылка на сообщение
oeg вот сюда перенес. Кстати там много полезного по маслофильтрам о чем мы с тобой говорили.
Спасибо, нет чтоб раньше послать :)
совет хороший но имхо для какого движка как...

 

давайте рассмотрим способ поступления жижи через горловину ............

Не, не, он вобще о другом - мотор горячий, бенз холодный+быстро испаряющийся, большой перепад Т на голове.

ЗЫ. Ацетон негодится, он реально очень быстро раздувает резинки, да еще если горячий.

Ссылка на сообщение

Сейчас поменял масло опять на Petro-Canada с использованием промывки Liqui-Moly Pro-line (4й раз - предпоследний). Заглянул с фонариком в горловину, посмотрел на стенки движка внутренние - и повеселел - ЧИСТОТА! Последний раз промою для отметки и будем вскрывать. Думаю разница будет ДО и ПОСЛЕ - посущественней чем на маслах. :(

Ссылка на сообщение

2 torcon. Уж год окончился а новостей все нет.... :) Как там у Рената с промывкой? Уж очень результаты интересны.

Ссылка на сообщение

EvgenSE я скоро выдам (1-2 месяца), а Ренат перестал лить промывку после 3х раз вскрыли - изменений никаких. Лак есть лак - его мало чем отмоешь.

Ссылка на сообщение

В апрельском номере "за рулем" 2010 года есть статья "ХИМЧИСТКА МОТОРА", там про промывку сольвентом и др., может у кого есть? Хочется почитать.

Ссылка на сообщение

es133 обогнал старика :(

 

Кощунство правда какое то, на одном сольвенте 1.5 часа работать :up:

Ссылка на сообщение

Спасибо es133, что выложил!

Спасибо Тorcon, что хотел выложить :(

Ссылка на сообщение

странно одно, если сальвент горит и на нём работает мотор, каким образом сгоревшая смесь умудряется раскоксовать кольца????

попадая в камеру сгорания сальвен итенсивно испаряется иначе бы он не поджёгся бы , следовательно продолжительность какого либо воздействия жидкой фракции на кольца просто мизерна по сравнению с непосредственным контактом жижи для раскоксовывания...

те сдаётся мне что дымление пропало как раз после раскоксовывателя, незря же пишут что эффект постепенно наступает, если кольца отмокли то им надо время расшевелиться....

 

и потом, менять свечи -им приговор, с какой стати??? сальвент разъедает металл? тем более если это агрессивно стойкая платина или иридий?

и третье, статья как руководство, но каково будет исправной лямде от такой промывки???

Ссылка на сообщение

markii дословно согласен. +1 каково будет сетке маслоприемника... +2 Какого будет ячейкам катализатора. +3 какого будет стенкам цилиндра и поршневм кольцам с подшипниками валов без масляной пленки.

 

Бред какой то.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...