Перейти к публикации

Промывки двигателя "пятиминутки" и мягкие долгоиграющие ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

markii ну отмыли понятно керосин/бензин -растворитель я не спорю, а сколько нагадили движку при этом никто вопросом не задается :D

Ссылка на сообщение

чем нагадили то??, тебе русским языком говорят что приняты меры по удалению основной массы бензина\керосина, остальным можно в данном случае пренебречь, ...ты как будто испытания проводил, кантидатскую по этой теме защитил?, ну правда ты уже станошься черезчур навязчивым своими догадками.., не нравиться заливай свои промывки...если уверен что от них большая польза....,

...если грязь была смыта с поддона польза есть!.. к чему спорить??....от промывки двигателю тоже не гуд, но это не значит что не имеет смысла их заливать....от диагноза и целей зависит...

..я кстати находил похожий материал где написано что вреда от бензина маслу нет...просто не считаю нужным тут аппелировать такими статьями....

..пусть каждый выбирает сам....., если у кого есть сомнения то никто не мешает надежно поменять масло через2-3т.км....и ВСЕ!!! )....тока не пиши что лучше через 500-1000км... :D ...и так коню понятно...)

Ссылка на сообщение

Vitek74 разговор немого с глухим - проехали... Кто не хочет услышать тот не услышит :D Пятиминутка это одно, над ней умные люди подумали, керосин/бензин это другое на ним подумал Витек и Ильюха. "Сальники убьет? Да ничего страшного! Масло обезжирит с деталей? - да фигня! Пленку разорвет? да ерунда! Масло с присадками сдохнет от 400 грамм растворителя оставшегося в движке который не слить никак - да не проблема! Главное что картер чистый!!! Ты чего торкон такой зануда? Тебе говорят все нормуль расслабся :)"

Ссылка на сообщение

torcon, ты уже молекулы в космосе ловишь... честно...

почему тогда ты не учитываешь что топливо высокосернистое губит твой движок быстрее чем без серы? фильтр который травит масло конструктивно гробит движок на каждом пуске значимо больше чем разрыв плёнки пока не испариться бенз и ещё многие почему, которых если бы небыло, твой движок работал бы вечно!!??

 

я тебе раскажу даже больше, раньше используя плохие масла, промывали движок чистой саляркой или керосином, заливая и работая на ХХ 5 минут , лилибензин зимой в масло на морозе при стоянке и не раз за зиму!!! и ничё, волги по 300тык ходили, сальник передний до кап ремонта не меняли, да и счас кто то так делает, например таксисты на дизелях тойота ниссан промывают систему 50/50 смесью и ездят по 300 тык...

 

просто между нельзя и можно очень скользкая грань...

 

нельзя пить Колу!!! это отрофосфорка которой мы чистим свечи, химия, а её и дети пьют и не умирают тут же у магазина, нельзя есть чипсы -канцерогены и тд...

просто человек умрёт раньше от совокупности и продолжительности воздействия вредных факторов, так же как и двигатель!!!, чем от кратковременного какого то одного...

Ссылка на сообщение

+1

torcon: 400гр. о которых ты говоришь постоянно ...они в коленвале , распредвале масляной системе но никак не в поддоне...скольок можно уже спекулировать этим..., и потом как по твоему бензин вообще появляется если он не может испаряться??..если может из нефти испаритсья ..то почему с масла он не испариться, тем более в стародавние времена ...люди часто добавляли бензин в масло и ездили годами, почему ты решил что с одного раза придет пипец и всему сразу............................................................. хорош уже)), больше тут не пишу..

Ссылка на сообщение

и ещё добавлю -заводские промывки на которые уповает торкон это дисциляты нефти +павы.

и я не могу представить как разрушаются смолы в двигателе при этом НЕ разрушается масляная плёнка...

просто речь идёт о кратковременном воздействии + как пишет Ликви "абсолютна безопасна для применения, тк остатки промывки испаряются"

 

все летучие нефтяные дисциляты испаряются!

 

давайте сделаем опыт, у вас уже жара, наливем в крышку от колы в равных пропорциях

 

1 промывку допустим ликви -её остатки в банке всегда есть -конструктивно не сливаются

2 керосин

3 бензин

4 салярку

5 сальвент - не 464!!!

 

ставим на солнце и засекаем время

Ссылка на сообщение
torcon, ты уже молекулы в космосе ловишь... честно...

почему тогда ты не учитываешь что топливо высокосернистое губит твой движок быстрее чем без серы? фильтр который травит масло конструктивно гробит движок на каждом пуске значимо больше чем разрыв плёнки пока не испариться бенз и ещё многие почему, которых если бы небыло, твой движок работал бы вечно!!??

вот че начинаешь сочинять, давай еще скажи что движек который не ездит меньше изнашивается. Я привел вам аргументы, на что вы пытаетесь их замылить, принизить и оправдать сами себя. Да мол ничего не будет все ок :D

 

Я вам где то сказал что ваш двиг сдохнет от керосина или бензина? НЕТ! Просто нанесете урон движку в виде износа, будете себя в грудь бить что отчистили картер - давать пример своей отсебячиной на форумах другим, а на самом деле сократили срок службы на тыс 50 вот и все :) Почему я и говорю о биении в бубен, потому что неоправдано и напрасно. :)

 

Vitek74

torcon: 400гр. о которых ты говоришь постоянно ...они в коленвале , распредвале масляной системе но никак не в поддоне...скольок можно уже спекулировать этим
А какая разница то? Хоть в картере хоть в масляной системе, если они остались то они смешаются с маслом и угробят его. :) Никто ничем не спекулирует, просто ты не хочешь понять две вещи.

1) бензин/керосин останется в двигателе

2) он нанесет урон маслу, двигателю, сальникам.

 

и потом как по твоему бензин вообще появляется если он не может испаряться??..если может из нефти испаритсья ..то почему с масла он не испариться,

1) Бензин испаряется - но не весь. (налей в тарелку нагрей испари на дне будет лежать кучка дерьма желтовато коричневого цвета)

2) Обьясни как лаборатории (это факт) находят присутсвие топлива в масле 2 -5 -10% - если по вашей теории все испаряется чудесным образом после 5 минут.

Ссылка на сообщение

любителям говорить что бензин чудом испаряется в никуда

 

Японец налил чистого бензина Regular 92й в стаканчик (смотрим на ораньжевый стаканчик справа)

gas01.jpg

 

спустя 8 дней

gas03.jpg

 

спустя 42 дня - когда испарение остановилось и больше не уменьшалось.

gas04.jpg

gas05.jpg

 

Надо отметить что бензин - японский, тоесть один из самых чистых в мире. Бензин который у нас продается, я промолчу, сами должны понимать разницу. Еще обратите внимание что в стаканчике отсилы 50 грамм бензина, а сколько будет с литра? А сколько будет с керосина? А сколько будет с нашего "грязного" бензина? :D

Ссылка на сообщение
А какая разница то? Хоть в картере хоть в масляной системе, если они остались то они смешаются с маслом и угробят его. Никто ничем не спекулирует,

разница в том что если в поддоне масла нет то бензин сольеться с поддона , а в маслянной системе остатки никак не смешаются с бензом потому как двигатель не заводиться....

...насчет опыта японца очень интересно но как то слабо вериться, по моему бенз испаряется без следа(много раз это видел, сам проверь), жаль что уже с гаража пришел а то налил бы для эксперимента, да и в любом случае это всего лишь углеводороды с тойже самой нефти!, каких в самом масле (попробуй в открытом тигле нагрей маслецо, а еще лучше отработку, тебе наверное жутко страшно станет эксплуатировать авто :D ) в сто раз больше и качеством грязнее, просто легкие фракции бензина испаряца и не будут влиять на масляную пленку, а те что тяжелее они ни чуть не хуже тех окислов масла которые образуются в процессе работы..., т.ч. мне совсем не страшно..;-) , ну и че касаемо промывок то их если нагреть испарить то будет гораздо веселее...)

Ссылка на сообщение

Наш бензин намного лучше японского, он испаряется без следа :D

Ссылка на сообщение
вам где то сказал что ваш двиг сдохнет от керосина или бензина? НЕТ! Просто нанесете урон движку в виде износа, будете себя в грудь бить что отчистили картер - давать пример своей отсебячиной на форумах другим, а на самом деле сократили срок службы на тыс 50 вот и все Почему я и говорю о биении в бубен, потому что неоправдано и напрасно.

 

практика показала, что авто выдерживают даже работу на воде... и не клинит тут же...

я тебе привёл пример, могу даже конкретно, знакомый таксист- филдер 2002г 3С дизель, такси пробег 250 тык, изначально 80, каждая замена промывка масло с саляркой!

авто не дымит, пускается с полпинка, ТНВД не менялся, по двиглу только ремень ГРМ менян....

и пробежит он ещё 100тык пока задымит, а ты будешь до 300тык ездить сдувая пылинки и получишь в итоге тот же результат, капиталку на 300тык, как не изголяйся... :D

Ссылка на сообщение

вы братаны еще забыли что есть масла которые допускают их разбавление топливом и при этом они сохраняют масленную пленку..

Ссылка на сообщение
любителям говорить что бензин чудом испаряется в никуда

 

Японец налил чистого бензина Regular 92й в стаканчик (смотрим на ораньжевый стаканчик справа)

 

спустя 8 дней

gas03.jpg

 

 

Надо отметить что бензин - японский, тоесть один из самых чистых в мире. Бензин который у нас продается, я промолчу, сами должны понимать разницу. Еще обратите внимание что в стаканчике отсилы 50 грамм бензина, а сколько будет с литра? А сколько будет с керосина? А сколько будет с нашего "грязного" бензина? :)

 

да ладно, там воду кошак выпил пока яп. ушами хлопал и миску перевернул, что бы еще налили.

Ссылка на сообщение
практика показала, что авто выдерживают даже работу на воде... и не клинит тут же...

я тебе привёл пример, могу даже конкретно, знакомый таксист- филдер 2002г 3С дизель, такси пробег 250 тык, изначально 80, каждая замена промывка масло с саляркой!

авто не дымит, пускается с полпинка, ТНВД не менялся, по двиглу только ремень ГРМ менян....

и пробежит он ещё 100тык пока задымит, а ты будешь до 300тык ездить сдувая пылинки и получишь в итоге тот же результат, капиталку на 300тык, как не изголяйся... :)

ты сам ответил на вопрос > такси

 

я взял в свое время прелюд с японии с пробегом 200 (10 лет машине) и за год сделал 70ткм инервал смены масла раз в 5000км. После года эксплуатации (постоянно либо езда на холостых, либо 6000-7800) машина значительно лучше ехала и давление в цилиндрах выровнялось и возросло

 

при активной эксплуатации с нормальными интервалами замены подозреваю машина будет иметь троекратный ресурс по сравнению с той которая ездит по 10-15 тысяч в год.

 

PS. бенз полностью не испаряется - вы уж поверьте человеку который очистил не один десяток карбюраторов.

 

PPS. японский бензин хуже нашего испаряется и хуже отмывает - тоже провереный лично факт.

Ссылка на сообщение

fany

PPS. японский бензин хуже нашего испаряется и хуже отмывает - тоже провереный лично факт.
А можешь подробности? Просто по многим источникам там самый лучший бензин по содержанию серы - ну самый чистый короче. Тоже самое по соляре. 1 место германия, 2ое япония. И при их компаниях которые держат заправки Eneos Idemitsu Shell Esso BP впринципе в это верится.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...