Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Ранее писал в этой теме: 

Но в связи с продажей GENTRA и приобретением VESTA приоритеты несколько изменились… Вводные данные:

1.LADA VESTA SW 2019г.в. Пробег 17т.км.

2.Двигатель бензиновый 1,8л. 122,4л.с., КПП робот-АМТ2.0. Установка ГБО не планируется.

3.До риски "MAX" входит 4,2л (поддон люменевый).

4.ТАЗ в основном обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. (чаще до -15гр.). Возможны вылазки к морю раз в год.

5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2000...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (СНТ, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 4500об/мин, чаще до 2500об/мин (с поправкой на своенравный робот), по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000об/мин. 

6.Стал праведником (благодаря oil-club и одноклубникам с других авто-клубов) и теперь планирую менять масло каждые 7...8т.км. или 2 раза в год: перед зимой и после зимы.

7.Кат-коллектор есть, пока удалять нет желания, изначально мотор под Евро-5, но хочу прошиться, возможно под ЕВРО-2. Бенз использую как правило АИ-95.

8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков.

9.На допуски производителей я давно забил. Главное чтоб вязкость соответствовала рекомендованной. 

 

А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором моторного масла. Пожелания следующие:

1.Вязкость хочу 5W-40, ранее такие и заливал.

2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк, не принципиально.

3.Бренд любой, но лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО.

4.Цена, соответственно, чем меньше - тем лучше.

5.Лучше в 5-ти литровой канистре (можно и 4-ёшку), не строго. Рассмотрю к приобретению и другие фасовки до 10л, если недорогое в пересчёте на 1л.

6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть среднезольные масла, т.к. расход масла на угар в городском цикле приближается к 400мл/1т.км…

 

Примечание. Первый раз масло менялось на пробеге 2770км (залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40), второй раз на пробеге 10648км (масло то же), третий раз уже у ОД при ТО-1 залили (якобы) Lada Ultra 5W-40. Генезис мне нравилось, но подорожало оно нонче. А с таким масложором… в общем стоит присмотреться к недорогим маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Normet сказал:

Не люблю такую синтетику, толку от неё в гражданском моторе - 0.

У меня на одном моторе 1.8 TSi Nord тоже улетал вёдрами, а Синерджи стоял от замены до замены.

Была еще замена, сразу после заводского, fuchs Titan supersyn 5w-30, за 2000 км сухой щуп

21 минуту назад, DRON 33 сказал:

Делаем вывод - Зазоры  ЦПГ с палец :unknw:

По тем видосам, что есть в сети, похоже на то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вопрос, что считать синтетикой. Если в правильном смысле слова 4-5 группы, то считается, что у кряка (как у базы) диспергирующая способность выше, чем у ПАО, но ниже, чем у многих эстеров и полиалкиленгликолей.

Это был риторический вопрос. Понятно, что ПАО-база без добавления приличного процента эстеров хуже в отношении грязеёмкости, чем крекинговые базы.

Вся мысль сводилась к тому, что НЕ в Якутии или за Полярным Кругом в гражданских моторах на вменяемых интервалах замены ПАО-масла не нужны вообще.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Normet сказал:

Это был риторический вопрос. Понятно, что ПАО-база без добавления приличного процента эстеров хуже в отношении грязеёмкости, чем крекинговые базы.

Вся мысль сводилась к тому, что НЕ в Якутии или за Полярным Кругом в гражданских моторах на вменяемых интервалах замены ПАО-масла не нужны вообще.

Соглашусь, только не на всех моторах. На турбозажигалках (не всех, но многих) ПАО масла (с содержанием от 30-40%) меньше угорают, хотя иногда бывает и наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что до ФМ (federal mogul) моторы у ВАЗа были не прихотливы и ничего не жрали, никогда. С появлением 21126 начался масложор, мне кажется, что имеет место серьезный конструктивный косяк в моторах с облегченной поршневой, т.к. жрут все, даже Гранты с 8кл моторами (там тоже таблеточные поршни), возможно поршень слишком короткий и не соответсвует нагрузкам, возможно конструкция колец (в моторах 1.4 вообще не было друнажных отверстий под маслосъемными кольцами...вот вам и хваленый ФМ)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том, кем "хваленый"... Кроме ВАЗа его никто и не хвалил вроде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Mikong сказал:

 С появлением 21126 начался масложор

Не совсем так.  У меня Приора 2011 года с двигателем 21126, 98 лошадок,  пробег 180000. Уровень масла от замены до замены на пару миллиметров понижается. Да и у друзей много у кого Приоры с этим двигателеи,  ни от кого не слышал о масложоре. 

Изменено пользователем ShamaTok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ShamaTok , согласен. первые приоры были "ничего", сейчас что не лада то масложор...может кольца другие стали у них (никто не в курсе?), не думаю, что за это время конструкция поршней изменилась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, coronamark2 сказал:

А ЗИК Х7(9) 5/40 есть возможность купить? Весьма не плохое масло. В 1,6 Весты Х9 показало околонулевой износ...

Думаю можно, вопрос какую цену мне за него озвучат?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ростове на Дону за х9 просят от 1300, за Х7 - 1150...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, biguxa сказал:

РОБОТЯГ Еще 

Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4) (в емекс 5л. за 1250 руб.): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-acea-a3b4/

 

Как вариант, по цене недорогое. Кстати, это какому Лукойлу примерно соответствует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikong сказал:

ShamaTok , согласен. первые приоры были "ничего", сейчас что не лада то масложор...может кольца другие стали у них (никто не в курсе?), не думаю, что за это время конструкция поршней изменилась...

Как только пошли облегченные поршневые - так и началось...И, если раньше масложор был редкостью, то сейчас наоборот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Normet сказал:

Как вариант - преодолеть себя, наконец-то залить "тридцатку" и перестать выкидывать масло в трубу.

Да я на прежней Джентре на 5W-30 и ездил. На Весте решил лить ту вязкость, что завод предписывает. Не думаю, что на 5W-30 масложор существенно снизится. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DRON 33 сказал:

Да ещё и приятнее ездить на масле с меньшей КВ

Теоретически расход топлива на менее вязком масле чуть меньше. Не зря сейчас многие производители предписывают лить 0W-20, типа экология, все дела. Но ВАЗу до этого пока далеко...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DRON 33 сказал:

Это же касается не только нагрузок , но и интервал можно увеличить

Для меня уже не актуально, т.к. я твёрдо решил для себя, что больше 8т.км. на одном масле ездить не буду. Соответственно требования к диспергирующим свойствам масла можно условно снизить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Normet сказал:

Я лучше "дешевле/чаще".

Я тоже сделал ставку на такой подход к маслу для ДВС. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...