РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 Всем доброго времени суток. Ранее писал в этой теме: Но в связи с продажей GENTRA и приобретением VESTA приоритеты несколько изменились… Вводные данные: 1.LADA VESTA SW 2019г.в. Пробег 17т.км. 2.Двигатель бензиновый 1,8л. 122,4л.с., КПП робот-АМТ2.0. Установка ГБО не планируется. 3.До риски "MAX" входит 4,2л (поддон люменевый). 4.ТАЗ в основном обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. (чаще до -15гр.). Возможны вылазки к морю раз в год. 5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2000...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (СНТ, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 4500об/мин, чаще до 2500об/мин (с поправкой на своенравный робот), по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000об/мин. 6.Стал праведником (благодаря oil-club и одноклубникам с других авто-клубов) и теперь планирую менять масло каждые 7...8т.км. или 2 раза в год: перед зимой и после зимы. 7.Кат-коллектор есть, пока удалять нет желания, изначально мотор под Евро-5, но хочу прошиться, возможно под ЕВРО-2. Бенз использую как правило АИ-95. 8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков. 9.На допуски производителей я давно забил. Главное чтоб вязкость соответствовала рекомендованной. А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором моторного масла. Пожелания следующие: 1.Вязкость хочу 5W-40, ранее такие и заливал. 2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк, не принципиально. 3.Бренд любой, но лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО. 4.Цена, соответственно, чем меньше - тем лучше. 5.Лучше в 5-ти литровой канистре (можно и 4-ёшку), не строго. Рассмотрю к приобретению и другие фасовки до 10л, если недорогое в пересчёте на 1л. 6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть среднезольные масла, т.к. расход масла на угар в городском цикле приближается к 400мл/1т.км… Примечание. Первый раз масло менялось на пробеге 2770км (залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40), второй раз на пробеге 10648км (масло то же), третий раз уже у ОД при ТО-1 залили (якобы) Lada Ultra 5W-40. Генезис мне нравилось, но подорожало оно нонче. А с таким масложором… в общем стоит присмотреться к недорогим маслам. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 951 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 19 минут назад, Normet сказал: Не люблю такую синтетику, толку от неё в гражданском моторе - 0. У меня на одном моторе 1.8 TSi Nord тоже улетал вёдрами, а Синерджи стоял от замены до замены. Была еще замена, сразу после заводского, fuchs Titan supersyn 5w-30, за 2000 км сухой щуп 21 минуту назад, DRON 33 сказал: Делаем вывод - Зазоры ЦПГ с палец По тем видосам, что есть в сети, похоже на то 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 701 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 (изменено) 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: Вопрос, что считать синтетикой. Если в правильном смысле слова 4-5 группы, то считается, что у кряка (как у базы) диспергирующая способность выше, чем у ПАО, но ниже, чем у многих эстеров и полиалкиленгликолей. Это был риторический вопрос. Понятно, что ПАО-база без добавления приличного процента эстеров хуже в отношении грязеёмкости, чем крекинговые базы. Вся мысль сводилась к тому, что НЕ в Якутии или за Полярным Кругом в гражданских моторах на вменяемых интервалах замены ПАО-масла не нужны вообще. Изменено 28 января 2020 пользователем Normet 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 22 минуты назад, Normet сказал: Это был риторический вопрос. Понятно, что ПАО-база без добавления приличного процента эстеров хуже в отношении грязеёмкости, чем крекинговые базы. Вся мысль сводилась к тому, что НЕ в Якутии или за Полярным Кругом в гражданских моторах на вменяемых интервалах замены ПАО-масла не нужны вообще. Соглашусь, только не на всех моторах. На турбозажигалках (не всех, но многих) ПАО масла (с содержанием от 30-40%) меньше угорают, хотя иногда бывает и наоборот. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 Самое интересное, что до ФМ (federal mogul) моторы у ВАЗа были не прихотливы и ничего не жрали, никогда. С появлением 21126 начался масложор, мне кажется, что имеет место серьезный конструктивный косяк в моторах с облегченной поршневой, т.к. жрут все, даже Гранты с 8кл моторами (там тоже таблеточные поршни), возможно поршень слишком короткий и не соответсвует нагрузкам, возможно конструкция колец (в моторах 1.4 вообще не было друнажных отверстий под маслосъемными кольцами...вот вам и хваленый ФМ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 28 января 2020 Поделиться Опубликовано: 28 января 2020 Весь вопрос в том, кем "хваленый"... Кроме ВАЗа его никто и не хвалил вроде... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShamaTok 201 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 (изменено) 10 часов назад, Mikong сказал: С появлением 21126 начался масложор Не совсем так. У меня Приора 2011 года с двигателем 21126, 98 лошадок, пробег 180000. Уровень масла от замены до замены на пару миллиметров понижается. Да и у друзей много у кого Приоры с этим двигателеи, ни от кого не слышал о масложоре. Изменено 29 января 2020 пользователем ShamaTok 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikong 1 572 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 ShamaTok , согласен. первые приоры были "ничего", сейчас что не лада то масложор...может кольца другие стали у них (никто не в курсе?), не думаю, что за это время конструкция поршней изменилась... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 17 часов назад, coronamark2 сказал: А ЗИК Х7(9) 5/40 есть возможность купить? Весьма не плохое масло. В 1,6 Весты Х9 показало околонулевой износ... Думаю можно, вопрос какую цену мне за него озвучат?... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 В Ростове на Дону за х9 просят от 1300, за Х7 - 1150... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 15 часов назад, biguxa сказал: РОБОТЯГ Еще Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4) (в емекс 5л. за 1250 руб.): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-acea-a3b4/ Как вариант, по цене недорогое. Кстати, это какому Лукойлу примерно соответствует? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
coronamark2 4 115 Опубликовано: 29 января 2020 Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 8 минут назад, Mikong сказал: ShamaTok , согласен. первые приоры были "ничего", сейчас что не лада то масложор...может кольца другие стали у них (никто не в курсе?), не думаю, что за это время конструкция поршней изменилась... Как только пошли облегченные поршневые - так и началось...И, если раньше масложор был редкостью, то сейчас наоборот... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 14 часов назад, Normet сказал: Как вариант - преодолеть себя, наконец-то залить "тридцатку" и перестать выкидывать масло в трубу. Да я на прежней Джентре на 5W-30 и ездил. На Весте решил лить ту вязкость, что завод предписывает. Не думаю, что на 5W-30 масложор существенно снизится. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 12 часов назад, DRON 33 сказал: Да ещё и приятнее ездить на масле с меньшей КВ Теоретически расход топлива на менее вязком масле чуть меньше. Не зря сейчас многие производители предписывают лить 0W-20, типа экология, все дела. Но ВАЗу до этого пока далеко... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 11 часов назад, DRON 33 сказал: Это же касается не только нагрузок , но и интервал можно увеличить Для меня уже не актуально, т.к. я твёрдо решил для себя, что больше 8т.км. на одном масле ездить не буду. Соответственно требования к диспергирующим свойствам масла можно условно снизить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РОБОТЯГ 82 Опубликовано: 29 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 января 2020 11 часов назад, Normet сказал: Я лучше "дешевле/чаще". Я тоже сделал ставку на такой подход к маслу для ДВС. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.