Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Ранее писал в этой теме: 

Но в связи с продажей GENTRA и приобретением VESTA приоритеты несколько изменились… Вводные данные:

1.LADA VESTA SW 2019г.в. Пробег 17т.км.

2.Двигатель бензиновый 1,8л. 122,4л.с., КПП робот-АМТ2.0. Установка ГБО не планируется.

3.До риски "MAX" входит 4,2л (поддон люменевый).

4.ТАЗ в основном обитает в треугольнике Саров-Н.Новгород-Чебоксары. Морозы в крайние года не холоднее -30гр. (чаще до -15гр.). Возможны вылазки к морю раз в год.

5.По пробегу выходит около 50% трассы (скорость 80...110км/ч, 2000...3000об/мин, редкие обгоны с кикдауном), 5% лёгкого бездорожья (СНТ, 10...20км/ч, пыль, жара, кондей), остальное город (среднее расстояние поездки не более 10км в один конец с последующим полным остыванием мотора, пробки, светофоры, лежачие). Стиль вождения умеренный, т.е. не овощ, но и не ацкий рэйсер, по городу мотор редко кручу выше 4500об/мин, чаще до 2500об/мин (с поправкой на своенравный робот), по трассе в кикдауне бывает выкручиваю до 6000об/мин. 

6.Стал праведником (благодаря oil-club и одноклубникам с других авто-клубов) и теперь планирую менять масло каждые 7...8т.км. или 2 раза в год: перед зимой и после зимы.

7.Кат-коллектор есть, пока удалять нет желания, изначально мотор под Евро-5, но хочу прошиться, возможно под ЕВРО-2. Бенз использую как правило АИ-95.

8.На заказ привезут почти любое масло, вопрос цены и сроков.

9.На допуски производителей я давно забил. Главное чтоб вязкость соответствовала рекомендованной. 

 

А теперь само тех-задание. Прошу помочь с подбором моторного масла. Пожелания следующие:

1.Вязкость хочу 5W-40, ранее такие и заливал.

2.Синтетика, не обязательно PAO, можно и гидрокряк, не принципиально.

3.Бренд любой, но лучше не особо раскрученный, меньше переплата и меньше шансов нарваться на палёнку ИМХО.

4.Цена, соответственно, чем меньше - тем лучше.

5.Лучше в 5-ти литровой канистре (можно и 4-ёшку), не строго. Рассмотрю к приобретению и другие фасовки до 10л, если недорогое в пересчёте на 1л.

6.Как я понимаю, под мои условия лучше смотреть среднезольные масла, т.к. расход масла на угар в городском цикле приближается к 400мл/1т.км…

 

Примечание. Первый раз масло менялось на пробеге 2770км (залил Lukoil Genesis Armortech 5W-40), второй раз на пробеге 10648км (масло то же), третий раз уже у ОД при ТО-1 залили (якобы) Lada Ultra 5W-40. Генезис мне нравилось, но подорожало оно нонче. А с таким масложором… в общем стоит присмотреться к недорогим маслам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

РОБОТЯГ Еще 

Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4) (в емекс 5л. за 1250 руб.): https://www.oil-club.ru/forum/topic/24956-motrio-ultra-oil-5w-40-api-sn-acea-a3b4/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - преодолеть себя, наконец-то залить "тридцатку" и перестать выкидывать масло в трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Normet сказал:

Как вариант - преодолеть себя, наконец-то залить "тридцатку" и перестать выкидывать масло в трубу.

1.8 на весте тридцатку жрет поболее чем сороковки, проверено лично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skif_tlt сказал:

1.8 на весте тридцатку жрет поболее чем сороковки, проверено лично

У меня обратный опыт на двух машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

У меня обратный опыт на двух машинах.

Да ещё и приятнее ездить на масле с меньшей КВ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Normet сказал:

У меня обратный опыт на двух машинах.

Если набрать в интернете жор масла на весте 1.8 то можно узнать, что завод это лечит, в том числе и сороковками)) у меня летом за 9000 км сожрало больше 3-х литров масла Новус 5w-30, которое ПАО+эстеры, после которого мне на ТО налили лада профессионал п/с  5w-40 с кв100 15сст, за 4000 км я долил лишь 0.7 литра, сейчас опять на тридцатке, за 4000 км долил 1.8 литра масла, как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, DRON 33 сказал:

Да ещё и приятнее ездить на масле с меньшей КВ :)

Не говорили про "приятнее", но рапортовали, что расход снижался до 500-650 мл на 7 500 км.

Машины клиентские.

Приезжали тоже на "сороковках" с расходом под 350 мл на 1 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Если набрать в интернете жор масла на весте 1.8 то можно узнать, что завод это лечит, в том числе и сороковками)) у меня летом за 9000 км сожрало больше 3-х литров масла Новус 5w-30, которое ПАО+эстеры, после которого мне на ТО налили лада профессионал п/с  5w-40 с кв100 15сст, за 4000 км я долил лишь 0.7 литра, сейчас опять на тридцатке, за 4000 км долил 1.8 литра масла, как то так

Делаем вывод - Зазоры  ЦПГ с палец :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Если набрать в интернете жор масла на весте 1.8 то можно узнать, что завод это лечит, в том числе и сороковками)) у меня летом за 9000 км сожрало больше 3-х литров масла Новус 5w-30, которое ПАО+эстеры

Не люблю такую синтетику, толку от неё в гражданском моторе - 0.

У меня на одном моторе 1.8 TSi Nord тоже улетал вёдрами, а Синерджи стоял от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Normet сказал:

Не люблю такую синтетику, толку от неё в гражданском моторе - 0.

 

Ну почему ноль ?! Это же касается не только нагрузок , но и интервал можно увеличить :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

интервал можно увеличить :pardon:

У синтетики большая грязеёмкость ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet я хз , здесь так говорят :D https://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, DRON 33 сказал:

Normet я хз , здесь так говорят :D https://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Ну пусть говорят.

Я лучше "дешевле/чаще".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Normet сказал:

У синтетики большая грязеёмкость ?

Вопрос, что считать синтетикой. Если в правильном смысле слова 4-5 группы, то считается, что у кряка (как у базы) диспергирующая способность выше, чем у ПАО, но ниже, чем у многих эстеров и полиалкиленгликолей. Но пакеты ведь тоже разные могут быть. Поэтому однозначно сложно сказать имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...