Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, SAE20 сказал:

Активно шатаем цифру 3.5.

Для чего, какой смысл, кому это выгодно?

Ссылка на сообщение

SAE20 Вопрос:

1. 0W20 ILSAC\SN + 10W30 SN\ILSAC

2. 5W20 ILSAC\SN + 10W30 SN\ILSAC

- в какой пропорции наилучший вариант для японского мотора?

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

SAE20 а почему вы не любите ( в отличие от многих форумчан) допуск 229.5? А какой из мерсовских допусков по вашему мнению заслуживает внимания?

Ссылка на сообщение

SAE20 

16 часов назад, SAE20 сказал:

ACEA , пока , мне нравится только A5 и C5 , остальные я не признаю.

А их можете так же оценить по десятибалльной шкале?

И чем ILSAC GF-5 лучше А5, ведь это среднезольник, а А5 - полнозольник? В ветке подбора масел, если в запросе указано, что можно GF-5 или А5, то в большинстве случаев форумчане рекомендуют А5.

Ссылка на сообщение

SAE20 из анализов свежих масел, мы видим что специальные масла для мотоциклов 4T отличаются от моторных масел для автомобилей.

Я все время людям пытаюсь сказать, если специальные масла для 4T создают, если они отличаются от моторных масел для автомобилей, значит они нужны, они необходимы.

 

Я понимаю, что можно использовать масла для автомобилей, на вроде дизельных масел API CJ-4 со стандартом JASO MA/MA2. Но судя по пакетам присадок, это не одно и тоже что 4T. 

Что в 4T маслах особенного?

 

Примеры таких 4T масел.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28897-repsol-moto-4t-sintetico-10w-40-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/33317-akkora-10w-40-rider-4t-svezhee/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34593-eni-i-ride-scooter-10w-40-svezhee/

 

Все таки это маркетинг или в специальных 4T маслах есть смысл?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, torcon сказал:

в специальных 4T маслах есть смысл?

torcon Для мотоциклов конечно, ведь воздушники имеют рабочую температуру 120-170С, а это для обычной моторки неприемлемо - деградация и разрушение полимерки и компонентов.

Ссылка на сообщение

SAE20 Здравствуйте! А что Вы скажете по поводу такого масла для использования в миксах https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fpomaslam.ru%2Fmasla%2Fmaslo-ms-20.html

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
15 часов назад, SAE20 сказал:

Активно шатаем цифру 3.5.

В свой старенький турбомотор ищу куда более этой цифры, но в пределах SAE 40. На жидких маслах проворачивает шатунные вкладыши - это практика.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евген 48 сказал:

Для чего, какой смысл, кому это выгодно?

 

Просто потому, что цифра 3.5 - глупая фальшивка

Ссылка на сообщение
10 минут назад, avignon сказал:

В свой старенький турбомотор ищу куда более этой цифры, но в пределах SAE 40. На жидких маслах проворачивает шатунные вкладыши - это практика.

 

если даже это и так (в чем я не уверен, с какой стати там проворачивает вкладыши, например от 30 ilsac??) - то я не против вязких масел. Я их сам советую (некоторые) , как вариант загустителя.

Вопрос стоит так - а зачем придумали нелепый барьер hths 3.5 в 1985 году - если он ничего не означает и к реальной науке/расчетам (пусть даже механике двс) отношения никогда не имел? Вот и весь вопрос - ответ.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, SAE20 сказал:

если даже это и так (в чем я не уверен, с какой стати там проворачивает вкладыши, например от 30 ilsac??) - то я не против вязких масел. Я их сам советую (некоторые) , как вариант загустителя.

Мотор горячий и с наддувом, который позволяет ездить внатяг на высших передачах. Т.е. обороты невысокие, масло горячее, давление соответствующее. Я-то как раз ваши рекомендации все читаю и понимаю, единственное с чем не согласен - с выбором вязкости. А так, считайте благодаря вашим советам, ищу себе на лето гидрокрекинг(скорее всего в смеси) 15W-40, с минимальным количеством загустителя. ;)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...