Перейти к публикации

Рассуждения форумчанина SAE20 по маслам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, SAE20 сказал:

открыто стали заявлять о примнении mPAO в новых линейках

новые - это какие? новые рецептуры старых продуктов или скоро мы увидим новые продукты?

Ссылка на сообщение

Позволю себе повторить вопрос, который я задавал в ноябре прошлого года:

SAE20 хотелось бы получить Ваш развёрнутый комметнарий по поводу использования автомобильных масел в мотоциклах. Речь конечно о маслах для двигателя.

Сам я не раз заливал автомасло в свои мотоциклы, исходя из допуска JASO MA и MA-2. Старался подобрать максимально синтетичное масло с вязкостью 10W40.

Чаще всего именно эта вязкость указана в мануалах. Прочитав последние пару десятков страниц этой темы, прихожу к выводу что лучше заливать 15W40.

Вопрос в основном касается вязкости, так как в мотоциклах чаще всего картер ДВС и КПП объединены и смазываются одним маслом.

Из личного опыта мотомасло умирало буквально за 1500 - 2000 км. Я судил по тому что передачи в КПП начинали включаться с неразумным усилием и сопровождались иногда хрустом или стуками.

Автомасло ходит дольше примерно в два раза, потом начинаются те же проблемы.

Стоит ли обращать внимание на наличие допусков JASO MA и MA-2? Какую вязкость лучше выбрать для тяжёлых условий эксплуатации (город, пробки, наружная температура до +35С)?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, SAE20 сказал:

знаток 

Исключения - масла не PCMO, особенные масла, и всякие масла типа ваших медных (там просто может быть все что угодно, олеат меди плавится при 50C если мне не изменяет память, растворим нормально по фазам только в I и грязной II группе и тп)

Спасибо :good2:, развеселили(не в бровь, а в глаз),  поржал ...  :hi::rofl:

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

LoveRUSSIA sae20 не разбирается в данном направлении, так как мой вопрос (211стр) по части "мото" остался без ответа:unknown:

Ссылка на сообщение

SAE20 расскажите пожалуйста, создают ли  РСМО масла трибоплёнку на покрытии  Никасил (Nicasil), в частности на цилиндрах с таким покрытием. 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, SAE20 сказал:

Странный выбор оборудования

 

23 минуты назад, SAE20 сказал:

Да и вообще, а в чем проблема закупить оборудование именно для HTHS , а еще лучше для USV (там > 10^6) ?

Покупалось видимо для одних задач, но потом они начали заниматься "высокими материями" и первым в мире стабилизатором HTHS. 

 

Спасибо большое. То что мерят это получается еще "ньютонка" и результат настоящего HTHS нельзя так нахрапом спрогнозировать.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

Вопрос к САЕ20:

 

Вы можете дать комментарии вот к следующему?

В двигателях под масла с индексом высокотемпературной вязкости 30-40 упругость поршневых колец выше, что приведет к разрушению более тонкой масляной пленки на стенках цилиндра и ускоренному износу. Аналогично недопустимо применение более вязких масел в моторах, требующих использования масла 0W20, так как в этом случае ощутимо возрастает расход на угар. 

 

Оригинал у немецкой компании https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/toyota/motornye_masla_0w20_dlya_avtomobilej_toyota/

Ссылка на сообщение
05.02.2021 в 10:46, SAE20 сказал:

 

Bullshit

 

Вообще, все эти сказки про моторы под 20 и под 40 изрядно надоели.

Так как 20 и 40 это очень близкие масла. Тем более 20 и 30.

 

 Тоесть, если они очень близкие, льём везде и всюду(по погоде) 0/5/10/15W-40 и не бубним, так?

 

П.с

15W-40  из 1.8 tsi

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...