Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

На всех ниссанах этой серии двс так было.

То есть, если следующее масло слить через 500 км будет приблизительно так же? Всё же надо учитывать, что здесь не только притирка, но и мойка всех узлов внутри ДВС после его сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не так много но выше чем обычно в др ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Евген 48 сказал:

Нет.

Почему так категорично? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Почему так категорично? 

Потому что это очевидно:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СИНТЭКС сказал:

Потому что это очевидно:)

что именно? можно подробнее? Описание на сайте подобно герболайфу (снижение расхода,выбросов увеличение ресурса и пробега) как собственно и на сайтах описание супер пупер бензинов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

что именно? можно подробнее?

Скрытый текст

Здесь это жОсткий оффтоп. Если интересно, могу в соответствующей теме пояснить

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Скрыть содержимое

Здесь это жОсткий оффтоп. Если интересно, могу в соответствующей теме пояснить

 

Я много пересмотрел отработок сданного ДВС Здесь и на др форумах. Самый высоки показатель по топливу 3,3% 

Скрытый текст

Если можно в ЛС ссылку на тему

 

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Самый высоки показатель по топливу 3,3% 

На самом деле, ни одна лаба ни одним «прибором» не установит точное содержание топлива. Некоторые фракции и группы углеводородов содержатся как в масле (даже ПАО и GTL), так и в топливе. В дизтопливе больше общих компонентов, в бензине меньше. Ещё очень сильно влияет продолжительность и величина термической нагрузки на масло перед отбором пробы. От этого очень сильно зависит фракционный состав оставшегося топлива и, соответственно, его температура вспышки и вязкость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Даже лаба пишет - сменить, нахрен такое масло. И это после всего 500км пробега. Если даже не брать металлы в масле, от притирки/обкатки, то топлива все равно много налило. А это ведь итак 0w20. Надо пораньше сменить будет 

 

А я бы оставил, первая заливка. Норма. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAE20 сказал:

А я бы оставил, первая заливка. Норма. 

@prv21 дал подсказку - фильтр подзабьётся и отфильтрует весь шлак :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

На самом деле, ни одна лаба ни одним «прибором» не установит точное содержание топлива. Некоторые фракции и группы углеводородов содержатся как в масле (даже ПАО и GTL), так и в топливе. В дизтопливе больше общих компонентов, в бензине меньше. Ещё очень сильно влияет продолжительность и величина термической нагрузки на масло перед отбором пробы. От этого очень сильно зависит фракционный состав оставшегося топлива и, соответственно, его температура вспышки и вязкость.

Да но вот один из пунктов присадки описано: значительно повышает степень распыления топлива форсункой, а Джидай он же прямовпрыск вроде как точечно под свечу в спец отведенное место на такте сжатия? 

Конкретно именно это меня и смущает.

Изменено пользователем =MOpgBA=
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =MOpgBA= сказал:

значительно повышает степень распыления топлива форсункой

Скрытый текст

Да, действительно, степень распыливания увеличивается, это означает образование более гомогенной топливо-воздушной смеси, что особенно важно для прямовпрысковых моторов. Таким образом происходит более полное сгорание ТВС, минимизация количества топлива, попадающего на стенки цилиндра и смывающего масляную плёнку, а также топливная коррекция.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

1670км

Уже пора сливать обкатку. ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, СИНТЭКС сказал:
  Показать содержимое

Да, действительно, степень распыливания увеличивается, это означает образование более гомогенной топливо-воздушной смеси, что особенно важно для прямовпрысковых моторов. Таким образом происходит более полное сгорание ТВС, минимизация количества топлива, попадающего на стенки цилиндра и смывающего масляную плёнку, а также топливная коррекция.

 

Скрытый текст

А по описанию получается наоборот

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, SAE20 сказал:

 

А я бы оставил, первая заливка. Норма. 

А какие бонусы от того, что мы будем кататься на таком компоте из цветмета в масле? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...