Популярное сообщение Евген48 27 162 Опубликовано: 14 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 января 2020 Масло первой заводской заливки в Nissan X-Trail 2.0 MR20DD после 481 км Масло: Заводская заливка (не известно) Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0, 144 л/с (MR20DD), CVT, 4*4-i, 2019г.в. Общий пробег на одометре: 481 км к моменту отбора пробы. Пробег на масле: 481 км Моточасы: 20 Израсходованное топливо: 63л Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: использовал, но не часто. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: цепь. Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: 30.11.2019г. – 15.12.2019г. Срок эксплуатации: 15 дней Топливо: 40л - Аи95 ГПН, 23л - Аи92 ГПН (+ КМТ-драйв) Режимы: город 95%; трасса 5%. Фильтр масляный: Nissan Фильтр воздушный: не заглядывал (скорее всего Nissan) Марка антифриза: - Объем заливаемого масла: 3.8 литра Отбор масла: через отверстие для щупа шприцем Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя Что было до этого масла: - Промывка промывочным маслом: не делаю. Присадки: не добавлял. За анализ спасибо форумчанам: Дмитрий_ FSanek СИНТЭКС Skif_tlt tarasov_dx @petrik72 elvis Projector Ну и конечно же бойцу в титановой каске материал+доставка a-ha 26 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 12 минут назад, a-ha сказал: я почти тысячу толкался по городу в режиме "старт-стоп", даже не знаю что для мотора при "обкатке" хуже - городской рваный режим или трасса со скоростью 110? Городской режим ВСЕГДА ТЯЖЕЛЕ , так как много запусков , много моточасов , особенно зимой когда еще и мотор холодный запускается , ну и набор скорости при котором растет нагрузка на мотор и топлива льет не хило Изменено 15 января 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 21 минуту назад, СИНТЭКС сказал: скорость значения не имеет никакого (это для чайников пишут). важны только обороты и нагрузка... первые 500 км выше 2500-2600 и не поднимал 12 минут назад, Projector сказал: Городской режим ВСЕГДА ТЯЖЕЛЕ , так как много запусков , много моточасов , особенно зимой когда еще и мотор холодный запускается , ну и набор скорости при котором растет нагрузка на мотор и топлива льет не хило вот в городе и прикатался 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 4 минуты назад, a-ha сказал: первые 500 км выше 2500-2600 и не поднимал Лучше иногда до 3500 поднять, чем на 1500 пытаться в горку залезть. В мануалах об этом не пишут 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 (изменено) 24 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Лучше иногда до 3500 поднять, чем на 1500 пытаться в горку залезть. В мануалах об этом не пишут горок не было, про езду "внатяг" в курсях! Скрытый текст Изменено 15 января 2020 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 1 минуту назад, a-ha сказал: про езду "внатяг" в курсях! Скрытый текст Да я в тебе и не сомневаюсь, тут же форум, вдруг кому полезно будет. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 2 часа назад, Projector сказал: Вот , а при обкатке больше 80км.ч нельзя , и как обкатать мотор если при 100км.ч будет 2000об , а при 80 - 1600 ? , в режиме палки , на тип тронике обкатывать что ли ? Я вообще с МСК авто забрал и поехал к себе по трассе 650 км, но в книжке сказано что во время движения нельзя ехать с постоянной скоростью для вариатора в период обкатки. Вот и ехал то 100 то 90 иногда 110 давал по населенным пунктам 70-80 редко 60. 1 час назад, Projector сказал: Городской режим ВСЕГДА ТЯЖЕЛЕ , так как много запусков , много моточасов , особенно зимой когда еще и мотор холодный запускается , ну и набор скорости при котором растет нагрузка на мотор и топлива льет не хило для вариатора наоборот лучше согласно мурзилке. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 1 час назад, СИНТЭКС сказал: Лучше иногда до 3500 поднять, чем на 1500 пытаться в горку залезть. В мануалах об этом не пишут вариатор не даст и автомат думаю тоже, а так полностью согласен 1500 или 1000 на которых пытаются въехать в горку сильнее вредны. Скрытый текст При том этому учат в автошколах чудо учителя!!! У нас один такой паркуется на 2 места ОЛЕНЬ мля . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 26 минут назад, =MOpgBA= сказал: вариатор не даст и автомат думаю тоже я и на варике и на автомате перехожу в "ручной" режим и поехали... на варике виртуальные передачи (естественно) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: я и на варике и на автомате перехожу в "ручной" режим и поехали... А газульку чуть порезче "тапнуть"? На автомате работало, на варике по идее тоже должно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Только что, a-ha сказал: на варике по идее тоже должно. по-разному. мы про подъём в горку обсуждали. бывает так, что газу дашь, обороты на секунду улетят вверх и эта ска сразу передачу вверх тыкает 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Не на Т32 мне редкий случай когда хочется в ручной режим. Максимум как писал выше 2 разу тапку в пол и все становится прекрасно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Скрытый текст СИНТЭКС a-ha а что, в ваших авто нет режимов типа /спорт/, /комфорт/ и /эконом/ ? Если я включаю режим /спорт/, то коробка из 6-ти ступенчатой становится 5-ти ступенчатой и обороты, ессно, сразу растут. Если я ехал, скажем, на 4-ой в горку и было (допустим) 2000об, а на спорт- режиме , это уже будет 3-я скорость и 3000об. И ручной режим не нужен никакой, хотя он, ессно, тоже есть 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 Только что, Роман 73 сказал: а что, в ваших авто нет режимов типа /спорт/, /комфорт/ и /эконом/ ? Скрытый текст есть конечно! только я не вижу в них смысла. я катаю либо в автомате на драйве, либо в ручном на мультитронике. но в принципе, мне и драйва хватает - у меня аудюшная прошивка на коробке залита, поэтому динамика устраивает... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 14 минут назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть содержимое есть конечно! только я не вижу в них смысла. я катаю либо в автомате на драйве, либо в ручном на мультитронике. но в принципе, мне и драйва хватает - у меня аудюшная прошивка на коробке залита, поэтому динамика устраивает... Скрытый текст Так разговор не про динамику, а про обороты. Если вы едете в горку и обороты низкие, то почему бы не перевести селектор АКПП в /спорт/- режим и тогда обороты будут выше. Вот про это идёт речь. Зачем качать селектором передачи вручную, несколько раз, если можно один раз нажать кнопку и всё то же самое произойдёт автоматически? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 15 января 2020 Поделиться Опубликовано: 15 января 2020 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Скрыть содержимое Так разговор не про динамику, а про обороты. Если вы едете в горку и обороты низкие, то почему бы не перевести селектор АКПП в /спорт/- режим и тогда обороты будут выше. Вот про это идёт речь. Зачем качать селектором передачи вручную, несколько раз, если можно один раз нажать кнопку и всё то же самое произойдёт автоматически? Скрытый текст Потому что в режиме спорт я не могу контролировать переключение передач, а в ручном - могу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.