Перейти к публикации

Autodoc.ru - интернет-магазин


torcon

Рекомендованные сообщения

лого.png

 

AUTODOC.RU – ведущий продавец автозапчастей в России с 1998г.На сегодняшний день компания  является одним из лидеров по продажам автомобильных товаров от ведущих мировых производителей. Мы сотрудничаем с такими известными брендами, как Kayaba, Total, LiquiMoly, Motul, SangsinBrake и многими другими.Ассортимент компании насчитывает более 200 млн. предложений по 22 млн. наименованиям 3 000 торговых марок. Мы ежедневно обновляем электронные каталоги, чтобы вы всегда могли получить актуальную информацию и найти нужные вам детали.

AUTODOC.RUпредставлен как online: интернет-площадкой www.autodoc.ru и мобильным приложением, где насчитывается более 1 000 000 розничных клиентов, так и offline: развитой розничной сетью магазинов (свыше 220 торговых точек) по всей России (более 115 городов присутствия).Благодаря налаженным и надежным схемам взаимодействия, компания осуществляетоперативную поставку нужной клиенту продукции с оптовых складов крупнейших импортеров автодеталей (оригинальные и неоригинальные запчасти, шины, диски, автомасла, автопринадлежности, аксессуары и т.д.). AUTODOC.RUпредлагает поставки с центральных складов основных автопроизводителей России (группа VAG, Toyota,Nissan, MercedesBenz, Ford, Mobis и др.), крупных оптовых складов автозапчастей, а также доставляет запчасти из ОАЭ, Японии, США, Германии и Кореи (всего более 800 поставщиков).

Если вы затрудняетесь с выбором нужного товара, то в любом из наших магазинов  консультанты с удовольствием ответят на все ваши вопросы, подскажут, какие детали лучше выбрать и предоставят нужную информацию о производителях. Также вы всегда можете оставить запрос на подбор детали по vin-коду вашего авто, и наши специалисты в минимальное время придут вам на помощь.

Компания AUTODOC.RU всегда идет навстречу своим клиентам, и предлагаем каждому индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества.

 

Основные преимущества заказа в  AUTODOC.RU:

- широкая представленность сети розничных магазинов;

- европейские стандарты качества обслуживания;

- гибкая ценовая политика;

- оперативная доставка заказов в любые регионы;

- удобные формы оплаты заказов.

 

Участникам нашего клуба компания Автодок предоставляет скидку ОПТ_3 (при установке рамки под номер Autodoc ОПТ_4 - спрашивайте в офисах Autodoc)

 

Для получения скидки по Дисконтной программе Вам необходимо:

 

 

 

1) Зарегистрироваться на нашем сайте autodoc.ru

2) Продемонстрировать наличие карты участника клуба Вашему персональному менеджеру перед оформлением заказа.

3) Ознакомиться и соблюдать все условия Договора-оферты. 

 

Обращаем Ваше внимание на условия предоставления скидки:

·          Компания оставляет за собой право отказать в предоставлении скидки клиенту, который злоупотребляет отказами от товара надлежащего качества. Получить скидку вновь он сможет по общим условиям накопительной системы получения скидки.

·          В случае если клиент не уверен в правильности результатов самостоятельного подбора детали, он использует функцию сайта (или МП) Запрос по VIN либо Проверка по VINв корзине. В этом случае ответственность за подбор несет представительство.

·          Заказы запускаются в работу по 100% предоплате, если иное не согласовано с менеджером. Внести предоплату вы можете любымдоступнымспособом дистанционной оплаты, указанным на странице представительства либо наличными, либо пластиковой картой в офисе продаж.

·          При выборе направления заказа клиент должен самостоятельно изучить статистику по отказам данного поставщика, а также учесть, что срок поставки исчисляется в рабочих днях с момента отправки заказа поставщику. С графиком заказов можно ознакомиться на нашем сайте.

·          В случае получения отказа от поставщика по какой-либо причине, клиент обязуется самостоятельно перезаказать деталь, используя сайт либо МП.

 

4)     Самостоятельно отслеживать движение заказа через личный кабинет на сайте либо через МП.

 

В случае несогласия и несоблюдения вышеперечисленных условий по работе с нашим интернет-магазином, клиент может продолжить сотрудничество на общих условиях розничного покупателя.

 

В данной ветке будет обсуждаться работа интернет-магазина, а также сообщаться об акция и спецпредложениях компании. Будем благодарны за обратную связь от вас, приветствуются как положительные, так и отрицательные отзывы для дальнейшего улучшения нашей работы. По каждой описанной проблеме в обязательном порядке будет проводиться надлежащая работа. Сотрудники компании ответят на все интересующие вас вопросы.

Настоятельно рекомендуется всем участникам форума перед началом обсуждения какой-либо спорной ситуации на форуме получить ответ по интересующему вопросу от персонального менеджера.

 

Просьба вопросы по подбору номеров деталей и проценке  задавать персональному менеджеру.

Ответы на популярные вопросы Вы можете найти тут

Список адресов магазинов тут

 

 

 

На ваши вопросы по работе интернет магазина, отвечает autodoc прошу любить и жаловать! :)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, tsarenok.a сказал:

Тогда зачем голословно Автодок обвинять во всех смертных грехах?

ответ от SKF я прочитал уже позже. И он меня как-то не убедил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, F4R сказал:

ответ от SKF я прочитал уже позже. И он меня как-то не убедил.

Нормально,  привезли кусок не пойми чего.

Сиди выясняй,  что Ды как сам.

И сам дурак ещё. 

Оправдывайся,  причём тут автодок. 

 

Имхо.

Вы,  камрад @F4R очень терпеливый и вежливый  человек.

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

F4R Есть в плей маркете программа WBA её создали производители подшипников, все именитые, для проверки подлинности. 

Ссылка на сообщение
17.08.2022 в 11:42, Ринат Гайнутдинов сказал:

Доброго дня.

Подскажите пжста по направлению STRN (рассматриваю моторное масло с этого склада). Понятно, что это оптовый склад, если возможно напишите пжста наименование или ООО.

 

Добрый день! Названий юр. лиц мы не раскрываем. Со своей стороны можем сказать, что по данному направлению не поступало ни одного отрицательного отзыва от клиентов о масле.

Ссылка на сообщение

Почему не раскрывает информацию о поставщике? Многим потребителям, наверное хотелось бы знать, кто поставил товар. 

 

Так же, очень странно что нет рейтинга поставщика (кроме количества отказов и поставок в срок), а так же отзывов покупателей по товару у того или иного направления. 

Допустим, поставщик 1 судя по отзывам поставлял дефектные позиции, а поставщик 2 без недостатков. 

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте. Вот уже несколько дней не работает сортировка масла ни по одному из параметров? 

Ссылка на сообщение

Подскажите поставщик САR2*  в Челябинске , надёжный ли поставщик или лучше переплатить и заказать у дистрибьютора?

Ссылка на сообщение

autodoc здравствуйте, при заказе в приложении детали с артикулом 28913-ED000, мне что придет: крышка бачка стеклоомывателя, заглушка бампера или крышка воздушного фильтра?

IMG_20220820_094706.jpg

IMG_20220820_094726.jpg

IMG_20220820_094606.jpg

Ссылка на сообщение

autodoc Подскажите пожалуйста, давно уже всё беру в автодоке, левака замечено не было тьфу-тьфу, но смущает один момент, на который мне никто в автодоке не может ничего официального ответить (предъявить какую-нибудь официальную бумажку с печатью): как автодок может мне подтвердить, что заказ полученный мною именно от того поставщика (дистрибьютора), у которого я этот заказ размещал? 

Где гарантия, что я делая заказ у дистрибьютора, иногда переплачивая и не мало, что получу заказ именно от него, а не от самого дешёвого поставщика и возможно левак(а разницу в цене между дистрибьютором и самым верхним поставщиком автодок себе в карман не положит)? 

Задавал этот вопрос манагерам/руководителям "местного автодока", устно/и по электронке заверили, что у них в программе всё чётко и отслеживается, и такой замены поставщика быть В ПРИНЦИПЕ не может. Но официальной бумажки, подтверждающей что мой заказ действительно от того поставщика у которого я заказал, они выдать не могут...даже без обозначения конкретного юр.лица, просто его код в системе автодока и что он дистрибьютор. При том заверяют, что ВСЕ поставщики у них проверены, но все-таки советуют проверять на левак не отходя от кассы. 

 

autodoc Прокомментируйте пожалуйста

Ссылка на сообщение

autodoc добрый день, подскажите пожалуйста, масло моторное 0510000441 у вас в наличии на центральном складе и в магазине в Тольятти, вы его специально закупаете или это отказные позиции?

Ссылка на сообщение
19.08.2022 в 07:08, Sanyi сказал:

autodoc здравствуйте. Вот уже несколько дней не работает сортировка масла ни по одному из параметров? 

 

Добрый день, попробуйте обновить браузер и почистить кэш, скорее всего это локальная проблема. В данный момент сортировка работает без ошибок.

Ссылка на сообщение
19.08.2022 в 07:12, 1972андрей сказал:

Подскажите поставщик САR2*  в Челябинске , надёжный ли поставщик или лучше переплатить и заказать у дистрибьютора?

 

Добрый день, каждый поставщик у нас проходит тщательную проверку, как перед началом сотрудничества, так и в момент работы с ним.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, autodoc сказал:

 

Добрый день, попробуйте обновить браузер и почистить кэш, скорее всего это локальная проблема. В данный момент сортировка работает без ошибок.

Ошибка в приложении

Ссылка на сообщение

autodoc а по моему вопросу вы не хотите дать комментарии?

 

21.08.2022 в 21:53, Павел_22 сказал:

autodoc Подскажите пожалуйста, давно уже всё беру в автодоке, левака замечено не было тьфу-тьфу, но смущает один момент, на который мне никто в автодоке не может ничего официального ответить (предъявить какую-нибудь официальную бумажку с печатью): как автодок может мне подтвердить, что заказ полученный мною именно от того поставщика (дистрибьютора), у которого я этот заказ размещал? 

Где гарантия, что я делая заказ у дистрибьютора, иногда переплачивая и не мало, что получу заказ именно от него, а не от самого дешёвого поставщика и возможно левак(а разницу в цене между дистрибьютором и самым верхним поставщиком автодок себе в карман не положит)? 

Задавал этот вопрос манагерам/руководителям "местного автодока", устно/и по электронке заверили, что у них в программе всё чётко и отслеживается, и такой замены поставщика быть В ПРИНЦИПЕ не может. Но официальной бумажки, подтверждающей что мой заказ действительно от того поставщика у которого я заказал, они выдать не могут...даже без обозначения конкретного юр.лица, просто его код в системе автодока и что он дистрибьютор. При том заверяют, что ВСЕ поставщики у них проверены, но все-таки советуют проверять на левак не отходя от кассы. 

 

autodoc Прокомментируйте пожалуйста

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sanyi сказал:

Ошибка в приложении

Да, действительно, в приложении на Android был такой баг, рекомендуем обновить приложение. В последней версии приложения мы устранили эту ошибку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...