Популярное сообщение torcon 66 661 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Масло: Mobil Jet Oil II Автомобиль: ВАЗ -2110 / двигатель ВАЗ 21124 Общий пробег на одометре: 154000 км Пробег на масле этом: 9200 км Моточасы: - Израсходованное топливо: - Доливки масла: 0,6 л Присутствие отложений в двигателе ДО: - Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: - Автозапуск: нет Наличие чип-тюнинга: да ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: март 2019- декабрь 2019 Срок эксплуатации: 8,5 мес. Топливо: Татнефть 92-й в основном Режимы: город/трасса – 50/50 (пробок больших не бывает) Фильтр масляный: Салют Фильтр воздушный: Салют Марка антифриза: Sintec Объем заливаемого масла: ~3.2 Отбор масла: через щуп Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: через 40 мин. После останова двигателя. Что было до этого масла: то же Периоды смены: 10000 кмЭто третья заливка Mobil Jet Oil II Промывка промывочным маслом: нет. Присадки: нет 11.07.2019 в 20:02, Texacoman сказал: Эээ... таки удивлён. Человек начал заливать это масло в купленную б/у 10-ку, двиг 21124, с небольшим масложёром, два года назад. Говорит, что сначала немного ело, но потом перестало. Заливает масло как 0W-30 - тот кто ему это масло продаёт показывал ему какую-то бумагу, где это написано. Итак: Срок эксплуатации на Mobil Jet Oil II: 2 года Пробег за год: ~ 15000 км Кол-во заливок: 3, 4-я осенью (можно попросить отработку, если интересно) Пробеги короткие (небольшой городок), зимой плохо прогревается. Двигатель заводится зимой, с его слов, - как к горячему подошёл )) Вот... 40 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 66 661 Опубликовано: 29 декабря 2019 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2019 На обратной стороне банки очень много про безопасность, угрозу здоровья, вымойте глаза и руки и обратитесь к врачу, это действительно так. Ни на одном масле я столько не видел. Ферти́льность (лат. fertilis — «плодородный, плодовитый») — способность половозрелого организма производить жизнеспособное потомство. Противоположно понятиям «бесплодие», «стерильность». 6 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 736 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: неее, ну не прямо рецептуру, а хотя бы какой-нибудь рекламный буклет с общими характеристиками и сравнением с другими традиционными пакетами. Exxon любит такие игрушки выпускать, а по IL везде тишина... https://www.greencarcongress.com/2019/09/20190908-il.html подобное уже открыто гуглится 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 1 минуту назад, SAE20 сказал: https://www.greencarcongress.com/2019/09/20190908-il.html подобное уже открыто гуглится Спасибо, это видел, понимания у меня не прибавилось 0 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 736 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Спасибо, это видел, понимания у меня не прибавилось Не ну понятно, что это ноухау.. Все хотят заработать, создава безизносное 0W-8. https://patents.google.com/patent/US20100227783A1/en Какие-то такие обрывки гуглятся. Но с другой стороны, вот мне по работе были нужны фазовые диаграммы и диаграммы кристаллизации некоторых водных растворов - примитивные растворители.. Так я даже заказал на китайском справочник. Но там не оказалось нужной. В научных платных базах - тоже нет. В классических справочниках - тоже нет Это будет только тогда - когда станет попсой - эти IL. Сейчас есть справочники по самим IL, вы можете их заказать. Но рецептура пакетов с IL - да, ее нет ни у кого (может у Infineum в компах). 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 1 минуту назад, SAE20 сказал: Но рецептура пакетов с IL - да, ее нет ни у кого (может у Infineum в компах). Видимо, так и есть. Exxon выпустил свои брошюры с подробными спецификациями Esterex, Synnestic и mPAO только через несколько лет, после начала их производства с выходом этой продукции на globalmarket. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 2 часа назад, torcon сказал: Собираем на это СВЕЖЕЕ масло, кому интересно скидывайтесь. Так же на нем будет отработка с японца... 50) ВНИИ НП 50-1-4Ф (масло для СУ-27, ИЛ-96, МИГ 27, вертолет МИ-26, АН-124) УРЦ Тема где скинуться. https://www.oil-club.ru/forum/topic/25980-скидываемся-на-лабораторные-анализы-свежих-масел/page/429/#comments Мне больше интересно отправить JO2 на бесполезный тест , на четырёх шариковую машинку трения , давно таблицу не пополняли ( может еще кому интересно ) ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 207 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 SAE20 вопросик к вам , раз фосфор вредный , Трикрезилфосфат еще вреднее , так может zddp лучше делать из фтор содержащих присадок допустим с фуллеренами ? , или фтор тоже очень вреден ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 736 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 2 минуты назад, Projector сказал: SAE20 вопросик к вам , раз фосфор вредный , Трикрезилфосфат еще вреднее , так может zddp лучше делать из фтор содержащих присадок допустим с фуллеренами ? , или фтор тоже очень вреден ? Так я же не медик, я не могу сказать, что вредно, а что нет. ZDDP (у вас опечатка видимо - вы имели ввиду противоизноску под ZDDP) - вредный для систем очистки "выхлопа", но для здоровья он не так вреден как TCP по той информации, что у меня была. Если вы под фторсодержащими присадками имеете ввиду активаторы ZDDP (типа фторид титана) - то это единственное что я знаю о фторсодержащих присадках. Я , ессно , никакой не супеурченый всезнайка. Я знаю не так и много.. Возможно уже есть что-то новое по этой теме "с фтором" о чем я не знаю - это вообще нормально (может быть это как раз какие-то из IL ?), через пару лет я надеюсь вообще устарею в этой области Почему я знаю про TCP - потому что это очень старая , одна из первых , чуть ли не лучше всего изученная противоизноска. И когда ты работал в индустрии - первый вопрос у тебя всегда, как у новичка "а чего мы ее не льем, работает же отлично"? На что мне вручили это - https://www.researchgate.net/publication/284993478_Current_thoughts_on_the_mechanisms_of_action_of_tricresyl_phosphate_as_a_load-carrying_additive и какую-то бумагу или письмо от https://www.who.int А дальше мне было сказано так "а вот нахрена, у нас что, лучше нет для масла в ДВС?" Я не работаю на Infineum и вообще мне нравится механика (математика) процесса больше, и не очень нравится сложная химия. И хоть я и не медик, но того что я успел понять про TCP - его концентрации от 1% , а это уже нехорошо для здоровья - если это выбрасывается в атмосферу через ДВС, а ты такой стоишь в одной жаркой пробке с этими любителями защитить свой жигуль от износа. 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 661 Опубликовано: 9 января 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 +100 SAE20. Недавно обсуждал с товарищем. Стоят наши дочки на "красный" у светофора, улицу переходят в школу. И тут мимо них газует какой нибудь старый Hyundai Getz, на авиационном масле, которое убивает в человеке детородную функцию. А за ним газует Pajero Sport дизелек с выбитым катализатором и сажевиком, выпуская мелкодисперсную сажу, которая вызывает рак. Представили? Давайте продолжать думать что ЭТО ВСЕ ЗАГОВОР ЭКОЛОГОВ И МАРКЕТОЛОГОВ!!! ОНИ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МОТОР!!! 4 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 736 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 2 минуты назад, torcon сказал: +100 SAE20. Недавно обсуждал с товарищем. Стоят наши дочки на "красный" у светофора, улицу переходят в школу. И тут мимо них газует какой нибудь старый Hyundai Getz, на авиационном масле, которое убивает в человеке детородную функцию. А за ним газует Pajero Sport дизелек с выбитым катализатором и сажевиком, выпуская мелкодисперсную сажу, которая вызывает рак. Представили? Давайте продолжать думать что ЭТО ВСЕ ЗАГОВОР ЭКОЛОГОВ И МАРКЕТОЛОГОВ!!! ОНИ ХОТЯТ УНИЧТОЖИТЬ НАШ МОТОР!!! Да, и так вот уже даже пассажиры под угрозой.. Свежее Письмо.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
coronamark2 4 193 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 11 часов назад, SAE20 сказал: эти пленки не совсем лак/смола/эпоксидка органическая, и потом 100 нм это не много, эти пленки сложные перитектики и эвтектики железо-фосфор (там очень сложная до сих пор только теоретическая физхимия). Я по образованию - физхимик и занимался материаловедением, всякие сверхвязкие пленки и напыления были частью научной работы, когда я был еще аспирантом, но сейчас я этим почти не занимаюсь и уже не все помню. А по поводу кокса в кольцах - обычный загуститель в масле убивает кольца раз в 10 быстрее. Да и ZDDP все-таки по уровню SAPS гораздо выше чем TCP. Если вы добавите антикоагулянт типа PIBSA все будет ок. Мне не нравится токсичность TCP. TCP - давно известная и надежная система. Я точно не помню, но мне кажется TCP это вообще из рейха 1930-1940х.. Это все здорово, но где эти ТоксичныеЖидкости достать простому смертному? 0 Цитата Ссылка на сообщение
paha_mch 134 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 42 минуты назад, SAE20 сказал: Да, и так вот уже даже пассажиры под угрозой.. Свежее Письмо.pdf 356 kB · 5 скачиваний работаю в авиации, нам за вредность дают талоны на молочные продукты. Но че та мне кажется, что выхлопы от наших МАЗов, ГАЗов, ТЭЦ, заводов по производству АКБ и т.д. не менее вредны. Изменено 9 января 2020 пользователем paha_mch 1 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 736 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 paha_mch С обслуживанием сталкиваетесь или только как эксплуатант? Знаете какое масло заливается? Импортное или отечественное? Насколько я понимаю, отечественные масла вообще могут существенно по рецептуре отличаться. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SAE20 12 736 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 5 минут назад, paha_mch сказал: работаю в авиации, нам за вредность дают талоны на молочные продукты. Но че та мне кажется, что выхлопы от наших МАЗов, ГАЗов, ТЭЦ, заводов по производству АКБ и т.д. не менее вредны. не лекарь я.. Не разбираюсь. Но выхлопы любые осуждаю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
paha_mch 134 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 13 минут назад, СИНТЭКС сказал: paha_mch С обслуживанием сталкиваетесь или только как эксплуатант? Знаете какое масло заливается? Импортное или отечественное? Насколько я понимаю, отечественные масла вообще могут существенно по рецептуре отличаться. работаю техником не только в аэропорту, но и на МВЛ (международных воздущных линиях), т.е. летаю вместе с экипажами ВС и обслуживаю технику за рубежом, лично я летаю только на отечественной технике и заливаем масла МС-8, ВНИИ НП 50-1-4ф(у), ИПМ-10. И да это три разных продукта, минералка, диэстеры и какие-то полиальфаолефинов и сложные эфиры. На иностранной технике лично я не летаю, но на земле обслуживаем и заливаем MJO2. Изменено 9 января 2020 пользователем paha_mch 4 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 017 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 5 минут назад, paha_mch сказал: и какие-то полиальфаолефинов и сложные эфиры. РОЕ чтоль? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.