Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, BobJack сказал:

Может кто-нибудь объяснить, если нет бора, то как при сливе масла будет уходить грязь? Или это легко происходит без бора? Заранее спасибо)

Когда отвинчивается сливная пробка, отработанное масло выливается вместе с грязью и пр. элементами. 

Это самая обычная ситуация для жидкости, известная уже многие тысячи лет. 

Или я неправильно понял и это была одна из загадок Шахерезады?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dimm7777 сказал:

Когда отвинчивается сливная пробка, отработанное масло выливается вместе с грязью и пр. элементами. 

Это самая обычная ситуация для жидкости, известная уже многие тысячи лет. 

Или я неправильно понял и это была одна из загадок Шахерезады?

Остроумие зашкаливает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BobJack сказал:

Остроумие зашкаливает 

Спасибо. Мне нравится отвечать на подобные вопросы, поскольку у нас специализированный форум масляных профессионалов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полимерный загуститель тоже является дисперсантом... Дисперсанты бывают не только на основе сукцинимида бора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.01.2022 в 20:40, torcon сказал:

Полимерный загуститель тоже является дисперсантом... Дисперсанты бывают не только на основе сукцинимида бора.

На ИК спектре хорошо вины 2 пика в области 1705 и 1740 обр. см. Пик 1705 - это пик сукцинимида, а если бора нет, значит зто дисперсант - полиизобутилена сукцинимид.

Пик 1740 - область карбонильной группы сложного эфира. Это алкилметакрилатный полимер, и как пурпойнт депрессор и как дисперсант. (а вовсе не пик продуктов окисления).  ПМА с эфирными группами кладут мало, полпроцента если только как депрессант, 1-2 процента, если как модификатор вязкости, поэтому  эфирный  сигнал от него небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Парни, посоветуйте, пожалуйста, чем заменить это масло на VW Tiguan 1.4 CAXA ?

Лил Castrol Edge 5W-30 LL, масложора нет. Но у проверенных поставщиков это масло закончилось, поставки не ожидаются. 

Знакомые посоветовали попробовать взять на лукойловской АЗС Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30. На oil-club о нем мягко говоря неоднозначные отзывы.

Изменено пользователем leugaux
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, leugaux сказал:

Всем привет!

Парни, посоветуйте, пожалуйста, чем заменить это масло на VW Tiguan 1.4 CAXA ?

Лил Castrol Edge 5W-30 LL, масложора нет. Но у проверенных поставщиков это масло закончилось, поставки не ожидаются. 

Знакомые посоветовали попробовать взять на лукойловской АЗС Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30. На oil-club о нем мягко говоря неоднозначные отзывы.

Можно использовать любое аналогичное масло с аналогичными допусками/спецификациями. 

Можно создать тему в разделе подбора масел и там спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leugaux zic top ls 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы.

Еще вопрос.

Поискал всё-таки Кастрол. Нашел в Колеса Даром вариант "Castrol Edge Titanium FST 5W30 LL". Стоит, конечно, прилично. Уже 6.5 тыс.

Это то же самое масло, что и в стартовом сообщении?

И как оцениваете Колеса Даром в плане оригинальности продаваемой продукции?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leugaux здесь анализ свежего обсуждается а не Колеса Даром .... и что там в канистру налито

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки. Анализ масла 2019 года, на дворе 2023. Масло осталось прежним или менялось ? Может кто нибудь в курсе ? 
И чисто субъективно, в 1.4 TSI лучше сабж или все таки зик топ лс ???

Изменено пользователем ArtKolg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtKolg скорее всего осталос прежним на Lubrizol, по мне лучше он чем ZIC TOP LS - но разница не будет большой... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.12.2019 в 13:34, Glory сказал:

Наболело. Не понимаю я и все. Или не хочу понять. 

Как может масло со сниженным содержание золы на 0.4% (здесь 0.8% - вместо 1.2% в полнозольных) беречь катализаторы и экологию?

Давайте посчитаем, друзья инженеры математики и просто умные ребята что здесь к чему.

Хороший ДВС может расходовать очень мало масла (мы сейчас говорим про новые или не сильно поезженные, не уставшие от износа моторы, коих большинство). Многие автолюбители говорят что расхода масла в их ДВС отсутствует (когда масло от замены до замены стоит на том же уровне на щупе не шевелясь СОВСЕМ) но это не верно. Двигатель в теории не может работать не потребляя ни капли масла, иначе стенки цилиндра бы не смазывались, а маслосъемные кольца снимали бы масло с цилиндров насухо, а это невозможно, как и невозможно долгое сухое трение в ДВС. Тем временем небольшое количество масла оставшееся и смазывающее стенки цилиндра - обязательно сгорит в процессе работы ДВС (температура в камере сгорания выше температуры вспышки любого масла). 

При этом стабильный уровень масла на щупе объяснить можно: 1) разбавление масла топливом в процессе эксплуатации любого авто на 1% - 4% (ссылаясь на анализы отработок форумчан). Переведу в объемные значения чтобы было нагляднее: если усредненно в картере ДВС 4 л. масла, то при эксплуатации получаем от 40 до 160 мл. топлива вперемешку с маслом, при этом нужно учесть что топливо в процессе эксплуатации авто выпаривалось из масла (и снова лилось форсунками) и эти цифры актуальны только на момент слива, а значит что масла вылетело в трубу соответственно тоже больше.  2) Погрешность в измерениях уровня масла (уровень немного но как правило опускается). Это (возможно и другие факторы) приводят к заблуждению о существовании, не потребляющих масло двигателях. 

Можно сделать номинальный вывод: любое масло в любом ДВС сгорает в процессе эксплуатации и соответственно зола (в разумных пределах) не смертельна для современных ДВС и их систем очистки выхлопа.

А теперь давайте поговорим о количестве этой золы и ее вредности для катализаторов и сажевых фильтров (о вредности золы для "чудо" двигателей GDI скажу коротко - в GDI моторе любое масло засрет впускные клапана рано или поздно и уменьшение золы на 33% (0.8% против 1.2%) по ЛЕГЕНДЕ должно отсрочить этот процесс, но не все так просто. 

Давайте разбираться зачем вообще весь этот сыр бор и почему ЛЕГЕНДА о чистом двигателе и счастливом катализаторе с сажевым в придачу с экологией остается только ЛЕГЕНДОЙ, во всяком случае для обычного потребителя...

Особенных форумчан прошу понять суть подсчета и сделать правильные для себя выводы, а не придираться к мелочам, так как подсчет усредненный и далеко не идеальный, но суть вы поймете.

Считаем: 

Средний ресурс ДВС берем 200.000 км.

Теперь самое интересное. К сожалению у меня нет данных на счет того на сколько конкретно увеличивается расход масла с применением низкозольных масел (те кто считают что низкозольные масла защищают мотор (именно мотор!) от износа не хуже идентичных полнозольных, а как следствие не приводят к увеличению масложора в последствии - вы зря это читаете, вы вообще зря все читаете:D), но если представить что хотя бы ПОЛОВИНА расходующегося масла, в суперсовременных экологичных моторах требующих "чудо" масло, коих становится все больше и которые реально начинают потреблять масло начиная с 100.000 км пробега, это следствие снижения содержания модификаторов трения, противоизносных и моющих присадок в современных "чудо" низкозольных маслах, то мы получим такие цифры:

Если расход низкозольного масла до 100.000 км такой же как и на полнозольном, получается что вреда катализатору (экологии) на этом пробеге нанесено будет на 33% меньше так как золы тоже меньше (это конечно грубо, но вникайте в суть)

Далее мы имеем масложор минимум 500-1000 мл масла на 10.000 км пробега (нередко больше) . Так как мы условились что причина масложира современных ДВС только на половину из-за низкозольного масла (остальная половина как следствие (при равных условиях) конструктивных особенностей современных экономящих топливо ДВС), то получаем 250-500 мл. масла на 10.000 км пробега. Это больше на 375 % по сравнению расходом масла двигателя на полнозольнике. А учитывая ресурс ДВС 200.000 км и то, что до 100.000 км двс ел столько же, то к концу его условного ресурса в 200.000 мотор съест уже на 187,5% больше масла, а так как масло было низкозольное то в итоге золы попадет в систему очистки выхлопа на 33% меньше. Получается вред от низкозольного масла (к концу ресурса ДВС) все равно будет БОЛЬШЕ на 125% чем при использовании полнозольного (и это при самых скромных подсчетах). 

В итоге: мотор кончится быстрее, экология и катализатор не спасены, денежки капнули производителю авто и масла, а мы гордые лопухи за "спасенную" природу. 

P.S. Пускай автопроизводители экономят топливо, это реально бережет экологию и наши деньги (за счет повышения КПД ДВС), правда за счет снижения его ресурса, но это еще куда не шло. НО ЗАЧЕМ МАСЛО ТО ПОРТИТЬ?

 

 

Не соглашусь с сутью этого, пусть и большого поста. Почему Вы посчитали ресурс двигателя всего 200000? И с какой стати взяли, что после 100000 двс начнёт потреблять этого масла больше, чем полнозольного? По опыту, кто применяет полнозольники с допуском 502/505, и доливают их почему-то больше, чем те, кто использует 504/507. Дело не только в тех присадках, что измеряются зольностью. А двигатель ещё загрязняют нагары, лаки из-за менее качественной базы и полимерного загустителя. Также и угар масла зависит не только от состояния двигателя, но ещё и от качества базы масла. И может так оказаться, что на 502/505  полнозольнике угар будет выше заметно именно из-за менее крепкой базы и загустителя, а ещё и зола выше. Всё это в совокупности, наоборот, приведёт к бОльшему износу двс. В масляной индустрии и в автоиндустрии сидят, наверное, не дураки, что они приняли стандарт C3 с золой менее, либо равно 0,8% и только за счёт уменьшения противоизносных и моющих присадок, взамен не компенсировав ничем, и это приводит к бОльшему износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня вопрос, почему на сайте castrol температура вспышки данного масла заявлена 197 градусов, это же вообще бред какой то.

Ссылку прилагаю 

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/BA1F5B6E4C5DBEA980258A0500375AF2/$File/wepp-cuj924.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...