Популярное сообщение torcon 64 378 Опубликовано: 26 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2019 Castrol EDGE 5W-30 LL свежее за анализ спасибо Евген48, a-ha, parziv, АлексейА. Масло приобретал в Масломарте Тюмень. Цена что то около 3400-3600р за 4 литра. (покупалось для сравнения сами знаете с чем.) Скрытый текст Видеообзор: Масло заявлено как: ACEA C3; MB 229.51; Porsche C30; VW 504 00/507 00. 1) Масло соответствует стандарту SAE 30 2) Вязкость при 100С = 12.24 сСт - нормально для 30-ки С3 для обеспечивания HTHS не менее 3.5 мПас 3) Щелочное число = 6.30 - норма для масла VW 504/507, что говорит о достаточном запасе моюще-нейтрализующих свойств данного продукта 4) Кислотное число = 1.36 - низкое, что дает запас для роста по мере падения TBN 5) Зольность сульфатная = 0.80% - норма для среднезольного масла С3 - требование стандарта выполнено 6) Температура застывания = -43С - нормальный результат для 5W-30 7) Температура вспышки в о.т. = 239С - отличный результат, который говорит о том, что с термостабильностью данного продукта все хорошо 8) Содержание серы = 0.233 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок Lubrizol на салицилатах Кальция 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор + соединения Титана, которые также выполняют антиокислительную функцию. Салицилаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки 10) Окисление = 20 - говорит о том, что в масле присутствует эстеровый улучшайзер, который выполняет антиокислительную функцию. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: перед нами отличное масло от ведущего мирового производителя, которое отличается хорошими защитными и моющими свойствами. Пакет присадок Lubrizol обеспечивает высокий ресурс вместе с базовыми маслами 3-4 гр. В данном продукте в качестве фишки используется Титан, который придает маслу дополнительные защитные, антиокислительные и энергосберегающие свойства. (описание Kuroneko) Заявлено: ACEA C3; MB 229,51; Porsche C30; VW 504 00/507 00. 1) 100'c Вязкость Масло соответствует 12.24 SAE J300 30 Вязкость. 2) Индекс вязкости 175 См. Также с другими рисунками. 3) Щелочной номер 6.30 Это типичная рецептура VW 504 507. Щелочь в таких маслах будет медленно падать в долговечные упаковки. 4) Кислотность 1.36 Кислотность низкая, масло содержит небольшое количество кислотных компонентов. 5) Зольность 0,8%. Масло соответствует ACEA C3 0,8% или менее. 6) Масло Flash Point 239'C обладает отличной термостойкостью. 7) Температура застывания -43'C масло не замерзает даже зимой, это не масло для Сибири. 8) Фосфор цинк является противоизносной присадкой и консервантом, кальций является моющим средством и диспергатором, а также добавлен титан. Титан уменьшает трение и износ и дает антиоксидантный эффект. В основном, моторные масла этих составов Применимо, это, кажется, литье титана на основе Lubrizol LZ21305A. 9) FTIR-спектр показывает, что масло на основе VHVI, можно предположить, что его основой является SK YUBASE Plus.Масло также имеет некоторые параметры окисления, которые являются общими характеристиками, встречающимися в моторных маслах того же состава. Указывает на наличие добавок или улучшителей сложных эфиров, которые выполняют антиокислительные функции. Вывод: Надежные моторные масла премиум-класса от ведущих производителей смазочных материалов. Castrol - это передовое 100% -ное синтетическое моторное масло EDGE, изготовленное по текучей среде с использованием технологии TITANIUM Fluid Strength ™ для повышения прочности масла. Он утверждает, что уменьшает трение внутри двигателя и обеспечивает максимальную производительность. (Технология Fluid Titanium) Масло рекомендуется автомобильным производителям мирового уровня, включая Volkswagen, Audi и Porsche. Проверенная марка. При покупке необходимо соблюдать особую осторожность Смотрите обзор torcon про подделки. С маслом проблем нет, все в норме, цена на премиум бренд требует вашего терпения. (описание Kuroneko) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 15667C - Castrol EDGE 5W-30 LL 1L 15669A - Castrol EDGE 5W-30 LL 4L 15665E - Castrol EDGE 5W-30 LL 60L 15665B - Castrol EDGE 5W-30 LL 208L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 4 часа назад, BobJack сказал: Может кто-нибудь объяснить, если нет бора, то как при сливе масла будет уходить грязь? Или это легко происходит без бора? Заранее спасибо) Когда отвинчивается сливная пробка, отработанное масло выливается вместе с грязью и пр. элементами. Это самая обычная ситуация для жидкости, известная уже многие тысячи лет. Или я неправильно понял и это была одна из загадок Шахерезады? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BobJack 48 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 9 минут назад, dimm7777 сказал: Когда отвинчивается сливная пробка, отработанное масло выливается вместе с грязью и пр. элементами. Это самая обычная ситуация для жидкости, известная уже многие тысячи лет. Или я неправильно понял и это была одна из загадок Шахерезады? Остроумие зашкаливает 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 4 минуты назад, BobJack сказал: Остроумие зашкаливает Спасибо. Мне нравится отвечать на подобные вопросы, поскольку у нас специализированный форум масляных профессионалов. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 378 Опубликовано: 13 января 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 Полимерный загуститель тоже является дисперсантом... Дисперсанты бывают не только на основе сукцинимида бора. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BobJack 48 Опубликовано: 13 января 2022 Поделиться Опубликовано: 13 января 2022 torcon Большое спасибо за информацию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим Спб 487 Опубликовано: 22 июня 2022 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2022 13.01.2022 в 20:40, torcon сказал: Полимерный загуститель тоже является дисперсантом... Дисперсанты бывают не только на основе сукцинимида бора. На ИК спектре хорошо вины 2 пика в области 1705 и 1740 обр. см. Пик 1705 - это пик сукцинимида, а если бора нет, значит зто дисперсант - полиизобутилена сукцинимид. Пик 1740 - область карбонильной группы сложного эфира. Это алкилметакрилатный полимер, и как пурпойнт депрессор и как дисперсант. (а вовсе не пик продуктов окисления). ПМА с эфирными группами кладут мало, полпроцента если только как депрессант, 1-2 процента, если как модификатор вязкости, поэтому эфирный сигнал от него небольшой. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leugaux 0 Опубликовано: 27 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2022 (изменено) Всем привет! Парни, посоветуйте, пожалуйста, чем заменить это масло на VW Tiguan 1.4 CAXA ? Лил Castrol Edge 5W-30 LL, масложора нет. Но у проверенных поставщиков это масло закончилось, поставки не ожидаются. Знакомые посоветовали попробовать взять на лукойловской АЗС Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30. На oil-club о нем мягко говоря неоднозначные отзывы. Изменено 27 ноября 2022 пользователем leugaux 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 857 Опубликовано: 27 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2022 16 минут назад, leugaux сказал: Всем привет! Парни, посоветуйте, пожалуйста, чем заменить это масло на VW Tiguan 1.4 CAXA ? Лил Castrol Edge 5W-30 LL, масложора нет. Но у проверенных поставщиков это масло закончилось, поставки не ожидаются. Знакомые посоветовали попробовать взять на лукойловской АЗС Lukoil Genesis Armortech GC 5W-30. На oil-club о нем мягко говоря неоднозначные отзывы. Можно использовать любое аналогичное масло с аналогичными допусками/спецификациями. Можно создать тему в разделе подбора масел и там спросить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 378 Опубликовано: 27 ноября 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2022 leugaux zic top ls 5w30 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leugaux 0 Опубликовано: 27 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2022 Спасибо за советы. Еще вопрос. Поискал всё-таки Кастрол. Нашел в Колеса Даром вариант "Castrol Edge Titanium FST 5W30 LL". Стоит, конечно, прилично. Уже 6.5 тыс. Это то же самое масло, что и в стартовом сообщении? И как оцениваете Колеса Даром в плане оригинальности продаваемой продукции? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 946 Опубликовано: 27 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2022 leugaux здесь анализ свежего обсуждается а не Колеса Даром .... и что там в канистру налито 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtKolg 49 Опубликовано: 27 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2023 (изменено) Уважаемые знатоки. Анализ масла 2019 года, на дворе 2023. Масло осталось прежним или менялось ? Может кто нибудь в курсе ? И чисто субъективно, в 1.4 TSI лучше сабж или все таки зик топ лс ??? Изменено 28 июля 2023 пользователем ArtKolg 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 378 Опубликовано: 28 июля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2023 ArtKolg скорее всего осталос прежним на Lubrizol, по мне лучше он чем ZIC TOP LS - но разница не будет большой... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yolkin 20 Опубликовано: 27 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 27 сентября 2023 26.12.2019 в 13:34, Glory сказал: Наболело. Не понимаю я и все. Или не хочу понять. Как может масло со сниженным содержание золы на 0.4% (здесь 0.8% - вместо 1.2% в полнозольных) беречь катализаторы и экологию? Давайте посчитаем, друзья инженеры математики и просто умные ребята что здесь к чему. Хороший ДВС может расходовать очень мало масла (мы сейчас говорим про новые или не сильно поезженные, не уставшие от износа моторы, коих большинство). Многие автолюбители говорят что расхода масла в их ДВС отсутствует (когда масло от замены до замены стоит на том же уровне на щупе не шевелясь СОВСЕМ) но это не верно. Двигатель в теории не может работать не потребляя ни капли масла, иначе стенки цилиндра бы не смазывались, а маслосъемные кольца снимали бы масло с цилиндров насухо, а это невозможно, как и невозможно долгое сухое трение в ДВС. Тем временем небольшое количество масла оставшееся и смазывающее стенки цилиндра - обязательно сгорит в процессе работы ДВС (температура в камере сгорания выше температуры вспышки любого масла). При этом стабильный уровень масла на щупе объяснить можно: 1) разбавление масла топливом в процессе эксплуатации любого авто на 1% - 4% (ссылаясь на анализы отработок форумчан). Переведу в объемные значения чтобы было нагляднее: если усредненно в картере ДВС 4 л. масла, то при эксплуатации получаем от 40 до 160 мл. топлива вперемешку с маслом, при этом нужно учесть что топливо в процессе эксплуатации авто выпаривалось из масла (и снова лилось форсунками) и эти цифры актуальны только на момент слива, а значит что масла вылетело в трубу соответственно тоже больше. 2) Погрешность в измерениях уровня масла (уровень немного но как правило опускается). Это (возможно и другие факторы) приводят к заблуждению о существовании, не потребляющих масло двигателях. Можно сделать номинальный вывод: любое масло в любом ДВС сгорает в процессе эксплуатации и соответственно зола (в разумных пределах) не смертельна для современных ДВС и их систем очистки выхлопа. А теперь давайте поговорим о количестве этой золы и ее вредности для катализаторов и сажевых фильтров (о вредности золы для "чудо" двигателей GDI скажу коротко - в GDI моторе любое масло засрет впускные клапана рано или поздно и уменьшение золы на 33% (0.8% против 1.2%) по ЛЕГЕНДЕ должно отсрочить этот процесс, но не все так просто. Давайте разбираться зачем вообще весь этот сыр бор и почему ЛЕГЕНДА о чистом двигателе и счастливом катализаторе с сажевым в придачу с экологией остается только ЛЕГЕНДОЙ, во всяком случае для обычного потребителя... Особенных форумчан прошу понять суть подсчета и сделать правильные для себя выводы, а не придираться к мелочам, так как подсчет усредненный и далеко не идеальный, но суть вы поймете. Считаем: Средний ресурс ДВС берем 200.000 км. Теперь самое интересное. К сожалению у меня нет данных на счет того на сколько конкретно увеличивается расход масла с применением низкозольных масел (те кто считают что низкозольные масла защищают мотор (именно мотор!) от износа не хуже идентичных полнозольных, а как следствие не приводят к увеличению масложора в последствии - вы зря это читаете, вы вообще зря все читаете), но если представить что хотя бы ПОЛОВИНА расходующегося масла, в суперсовременных экологичных моторах требующих "чудо" масло, коих становится все больше и которые реально начинают потреблять масло начиная с 100.000 км пробега, это следствие снижения содержания модификаторов трения, противоизносных и моющих присадок в современных "чудо" низкозольных маслах, то мы получим такие цифры: Если расход низкозольного масла до 100.000 км такой же как и на полнозольном, получается что вреда катализатору (экологии) на этом пробеге нанесено будет на 33% меньше так как золы тоже меньше (это конечно грубо, но вникайте в суть) Далее мы имеем масложор минимум 500-1000 мл масла на 10.000 км пробега (нередко больше) . Так как мы условились что причина масложира современных ДВС только на половину из-за низкозольного масла (остальная половина как следствие (при равных условиях) конструктивных особенностей современных экономящих топливо ДВС), то получаем 250-500 мл. масла на 10.000 км пробега. Это больше на 375 % по сравнению расходом масла двигателя на полнозольнике. А учитывая ресурс ДВС 200.000 км и то, что до 100.000 км двс ел столько же, то к концу его условного ресурса в 200.000 мотор съест уже на 187,5% больше масла, а так как масло было низкозольное то в итоге золы попадет в систему очистки выхлопа на 33% меньше. Получается вред от низкозольного масла (к концу ресурса ДВС) все равно будет БОЛЬШЕ на 125% чем при использовании полнозольного (и это при самых скромных подсчетах). В итоге: мотор кончится быстрее, экология и катализатор не спасены, денежки капнули производителю авто и масла, а мы гордые лопухи за "спасенную" природу. P.S. Пускай автопроизводители экономят топливо, это реально бережет экологию и наши деньги (за счет повышения КПД ДВС), правда за счет снижения его ресурса, но это еще куда не шло. НО ЗАЧЕМ МАСЛО ТО ПОРТИТЬ? Не соглашусь с сутью этого, пусть и большого поста. Почему Вы посчитали ресурс двигателя всего 200000? И с какой стати взяли, что после 100000 двс начнёт потреблять этого масла больше, чем полнозольного? По опыту, кто применяет полнозольники с допуском 502/505, и доливают их почему-то больше, чем те, кто использует 504/507. Дело не только в тех присадках, что измеряются зольностью. А двигатель ещё загрязняют нагары, лаки из-за менее качественной базы и полимерного загустителя. Также и угар масла зависит не только от состояния двигателя, но ещё и от качества базы масла. И может так оказаться, что на 502/505 полнозольнике угар будет выше заметно именно из-за менее крепкой базы и загустителя, а ещё и зола выше. Всё это в совокупности, наоборот, приведёт к бОльшему износу двс. В масляной индустрии и в автоиндустрии сидят, наверное, не дураки, что они приняли стандарт C3 с золой менее, либо равно 0,8% и только за счёт уменьшения противоизносных и моющих присадок, взамен не компенсировав ничем, и это приводит к бОльшему износу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashuwa 0 Опубликовано: 16 ноября 2023 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2023 Добрый день у меня вопрос, почему на сайте castrol температура вспышки данного масла заявлена 197 градусов, это же вообще бред какой то. Ссылку прилагаю https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/BA1F5B6E4C5DBEA980258A0500375AF2/$File/wepp-cuj924.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.