Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

DSC06015.JPG

DSC06009.JPG

DSC06014.JPG

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц киа жгет, у них видать НЕ тяжелые это когда машина не заведенная стоит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не жгут а подгоняют под условия, молодцы. все бы так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лишь одна проблема, никто это не читает, на сервисе никто об этом не говорит и все тупо ездят 15 тысячь км ((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сервис тут причем, есть мануал, каждый решает сам, не откажет же сервис в ТО через 7000км. У нас мужик на работе, Киа Соренто турбодизель, ездит на замену масла через 7-8 тыс к тем же официалам, машина на гарантии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SF, Большинство не смотрит в мануал, все знают что менять надо раз в 15 а то, что есть такое понятие как тяжелые условия - пофиг. Ведь синтетика)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть лишь одна проблема, никто это не читает, на сервисе никто об этом не говорит и все тупо ездят 15 тысячь км ((

 

начни говорить, дак клиенты сразу начнут орать, мол, развооод ! бапки выкачивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начни говорить, дак клиенты сразу начнут орать, мол, развооод ! бапки выкачивают.

от части так и есть, простенькая процедура замены масла с фильтром у официалов, в итоге выливается в сумму 7-8 тыс.

Поэтому, если тачло на гарантии, а масло хочешь менять почаще, то надо или самому в грязи валяться, либо в любом сервисе за 500р. + свое масло и фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от части так и есть, простенькая процедура замены масла с фильтром у официалов, в итоге выливается в сумму 7-8 тыс.

Поэтому, если тачло на гарантии, а масло хочешь менять почаще, то надо или самому в грязи валяться, либо в любом сервисе за 500р. + свое масло и фильтр.

 

у какого официала на не премиум бренд замена масле+фильтр+масло4-5литров+фильтр (только эта процедура) стоит столько ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, по износу ИМХО всё хорошо.

нгн за 10т железа наделел намного больше!

но тут ваз... http://www.oil-club.ru/forum/topic/3678-ngn-synergy-0w-40-na-lada-priora-svezhee-i-otrabotka-posle-10tkm/

но больше всего меня поразил фактически минимальный износ на duron 0w30 тойоты Даниила.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим еще по тридцаткам. Они по идее более текучие в морозы в принципе, поэтому думаю и износ пониже будет) Хотя хз, в общем буду далее исследовать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но больше всего меня поразил фактически минимальный износ на duron 0w30 тойоты Даниила.

 

Можно узнать че там фантастического (при пробеге 4800)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто посмел замахнуться на Valvoline? расстрелять! разве забыли, что тут две священные (читай - безгрешные) коровы - Valvoline и PC?!!

 

пипец - суперпупер синтетика не выдерживает 7 тыщ в практически новом моторе современной машины... не я все понимаю - тяжелые условия и пр., но не за 7 тысяч же масло полностью уходит в аут.

 

к слову, это масло в соответствии с имеющимися на нем допусками должно выдерживать 30 тысяч км в машинах, убивающих масла куда быстрее чем овощная киа или что там... например, в порше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц вот народ жгет :))) видимо не все могут понять, что какая то овощная киа может убить масло быстрее мерсо движка :D

Толи дело лукойл.. :)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц вот народ жгет :))) видимо не все могут понять, что какая то овощная киа может убить масло быстрее мерсо движка :D

Толи дело лукойл.. :)))

может быстрее убить, если двигатель неисправен, например прорыв газов из камеры сгорания, или хронический недогрев или такой же перегрев... иначе механизм более быстрого убивания неясен... но можете нас просветить, конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...