Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

может быстрее убить, если двигатель неисправен, например прорыв газов из камеры сгорания, или хронический недогрев или такой же перегрев... иначе механизм более быстрого убивания неясен... но можете нас просветить, конечно.

Просвещаю:

1) Заливается всего лишь ТРИ литра масла свежего, при этом по щупу - максимум. При этом масло должно еще нейтрализовать остатки старого

2) Мотор действительно был не очень исправен, ремень ГРМ не по меткам со всеми вытекающими

3) и да почти каждый день были недогревы т.к. на обед съездить на машине 5 минут (2 километра), прогреться в морозы машина тупо не успевала.

Механизмы кроются в конструкции, совершенно не обзяательно, что 5 литровый V10 с 500+ л.с. убьет масло быстрее чем 1.6 100 л.с. Все зависит от конструкции двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросил у лабы были ли в их истории такие вещи. Передаю со слов "Было всяко, но масло не должно так потерять щелочное к такому пробегу. Было у них подобное от попадания антифриза в масло - пакет присадок убило махом. Вердикт - при нормальной работе двигателя за 7500 щелочное так не падает." Когда я заикнулся про ГРМ - сказали тогда понятно откуда ноги ростут...

 

Так что это ГРМ - ставлю на то что следующий анализ на Addinol 5W30 будет просто расчудеснейший :)

 

Я думаю что все таки 8 тыс спектре можно ездить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь ссылка на этот анализ будет 100 раз поститься и везде буду писать вот смотрите как валволин облажался, а вот вам еще одна ссылка где лукойл прошел аж 12 тысячь и все терь лукойл неипаца крут :)))

 

Собственно говоря зато этот анализ наглядно дал понять, что будет с маслом если сдвинут ремень грм.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святой Вэльволин и PC :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Святой Вэльволин и PC :D :D :D

О великий и могучий Valvoline :)))

Интересно, а если им скинуть анализ на почту и спросить типа "ой а это нормально" че они ответят :D

поди как обычно промолчат :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато теперь ссылка на этот анализ будет 100 раз поститься и везде буду писать вот смотрите как валволин облажался, а вот вам еще одна ссылка где лукойл прошел аж 12 тысячь и все терь лукойл неипаца крут :)))

за исключением наличия в лукойле бора не вижу больших половых различий между этими продуктами. Одного уровня, просто машинка твоя "подкачала"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просвещаю:

1) Заливается всего лишь ТРИ литра масла свежего, при этом по щупу - максимум. При этом масло должно еще нейтрализовать остатки старого

2) Мотор действительно был не очень исправен, ремень ГРМ не по меткам со всеми вытекающими

3) и да почти каждый день были недогревы т.к. на обед съездить на машине 5 минут (2 километра), прогреться в морозы машина тупо не успевала.

Механизмы кроются в конструкции, совершенно не обзяательно, что 5 литровый V10 с 500+ л.с. убьет масло быстрее чем 1.6 100 л.с. Все зависит от конструкции двигателя.

1) у меня в одной из машин с объемом 4,7 литра (что в 3 раза почти больше, чем означенная киа) входит всего 6 литров свежего масла, что всего в 2 раза больше, чем входит в означенную кию; так что у вас киа вполне нормальный объем моторного масла в расчете на его крошечный рабочий объем.

2) ну на это только одна надежда местного сообщества;

3) так эксплуатируются многие и многие городские машины, но даже с такими условиями масло не должно так терять щелочное.

 

не обязательно, но при прочих равных шансов на то, что мотор с 500+ л.с. убьет масло, водителя и еще кого-нибудь больше, чем овощная КИА с современным мотором. Вы просто не подозреваете - во что превращается масло после хорошего отжига на таком моторе - 500 с плюсом... надеюсь, что скоро выложу анализ - как раз сезон езды заканчивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...просто не подозреваете - во что превращается масло после хорошего отжига на таком моторе - 500 с плюсом... надеюсь, что скоро выложу анализ - как раз сезон езды заканчивается.

 

Анализ будет с 911??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ будет с 911??

да - с него. если смогу конечно анализ отобрать, а то там сухой-пресухой масляный картер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам езжу на валволайне (американском, правда) на повседневных машинах, и несколько обескуражен вашим анализом. теперь точно буду анализ делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемые, не забывайте что двигателя имеют разный уровень прошивок (т.наз.ЕВро2,3,4,5), и разный уровень обратной связи и кол-ва и видов лямб, поэтому один двигатель в -30 через пару минут будет работать нормально а другой будет на очень богатой перелитой смеси работать что очень сильно отразится на ресурсе масла если еще учесть не всега хорошее качество топлива...все это может быть критично именно с таким режимом эксплуатации да еще при неправильной установке ГРМ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...