Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

+ другая машина. Не забывай))) мой анализ лишь напоминает, что не до конца исправный двигатель способен сделать с хорошим маслом)

 

Да не, нет дыма без огня. Сайленс прав, не смотря ни на что, после такого интервала масло не должно было оказаться в таком состоянии. Это же не Автол.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим. на очереди адди..

откатал на нем 1000км. Медленно)) езжу не много... Еще стока же раз по 7 и на анализ :D

думаю к весне увидим..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я и говорю, на чебуречную похоже. в таком состоянии должен быть лукойл стандарт, к бабке не ходи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будем смареть. лично я не считаю что масло "выступило" плохо. как раз наоборот)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, оно выступило на уровень дешёвой полусинтетики. и не нужно мне про грм и т.д. у многих зимой вылазят болячки, заливает свчи, непрогретые поездки и т.д.

Равенол дмитрия67 посмотри, на древнем классическом движке. там всё раза в 2 лучше.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знач валволайн гавно, вот и весь вывод :pardon:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а чо, цитата из того анализа:

По запасу щелочного числа возможно продлить интервал замены минимум в два раза,

правда он прошёл 5000, но у него двиг гораздо более нагружен. тяжеленная шнива на 80 л.с., классический тазодвиг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще из общей прочитанной инфы у меня создается впечатление что для японских движков чем проще масло, тем лучше. Они не заточены под LL, под увеличенные интервалы. Они часто меняют дешевое масло. А эти богатые евромасла с кучей допусков просто пережевывают за тот же интервал что и дешевый кряк GF-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык куда уж чаще менять, 7500 это очень не перекатанный интервал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати подумал что у меня тоже двигатель грязный изза неправильно установленного ГРМ. Анализ Diman посеял сомнение. Может дело вообще было не в масле.

Перед тем как ГРМ был поставлен неправильно.

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5102

 

я ездил около года с грм поставленным неправильно на 1 зуб и зажигание 20 за место 10... Машина тупила - меня десятки обгоняли, она жрала топливо. Но оказалось что двигатель у меня загажен был раньше. А на неправильно выставленном ГРМ + маслах Valvoline он как раз немного отмылся.

 

Вот наглядный отчет - это после 27км на ГРМ с неправильной установкой.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/912-masla-valvoline-valvolin/page__st__45__p__2811#entry2811

 

С маслами столько неразберихи что Diman откроет эту тайну только если опять купит Valvoline 5W40 и повторит пробег. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, по щелочному то ладно, а по металлам не многовато?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что у него из износа есть это:

 

Алюминий 8 - допустимое значение 10-120 - поршни, реже блок цилиндров, корпус масляного насоса, масляный радиатор, нагнетатель (турбонагнеталь), направляющие втулки, алюминиевые опоры подшипников скольжения.

 

Железо 17 - допустимое значение 90-200 - блок цилиндров, головка блока цилиндров, клапана, толкатели и направляющие клапанов, коленчатый, распределительный и коромысловый валы, поршневой палец, масляный насос.

 

Медь 16 - допустимое значение 15-45 основной компонент латуни и бронзы, масляный насос, масляный радиатор, шатунные подшипники, подшипники поршневого пальца и коромыслового вала, маслостойкие диски.

 

Хром 3 - допустимое значение 3-16 - поршневые кольца, подшипник качения, опора коленчатого вала, выпускные клапана, уплотнительные элементы, направляющие втулки, реже подшипники скольжения.

 

То есть у него даже до минимума допустимого износа еле добирается... Отлично по износу.

 

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=7384

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо конечно, но этот анализ можно назвать не лигитивным(если можно так выразиться). Я вчера узнавал у химиков про пол года хранения отработки. Так они сказали, что от такого времени хранения при наличии в масле продуктов окисления, в нем могут протекать процессы губительные для масла ни чуть не меньше, чем в работающем. Необратимый процесс, как они сказали. И судить по щелочному именно в этой отработке, о том умерло оно за 7500 км или нет, нет смысла. Даже в плотно закрытой таре процессы будут продолжаться, но не так интенсивно. Слова не мои, так мне ответили. Имхо опять-же, но анализ именно этой отработки надо просто удалить, чтобы у новых клубней и не сторонников этого бренда (коим и я являюсь) не было повода чмырить это масло. Короче говоря анализ именно этой отработки не может являться достоверным. По наличии металлов в масле вопрос другой, но на фоне умершего масла (а оно умерло) объективные выводы сделать очень сложно. Может что то и не так процитировал, но смысл именно такой. Это тоже не я сказал. Как-то так в общем и целом.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon. ну я может быть придираюсь, но вот у Димы на равенол SSL после 6 тыс железа 6 помоему. Может быть это копеешная разница, но цифры мозолят глаза. У Димы классический древний двиг, тут двиг современней в разы.

Я не хочу утопить свой любимый брэнд,я хочу разобраться до конца. а чтоб разобраться до конца нужен ещё1 один анализ,с заведомо исправной машины.

Металлы появились в процессе эксплуатации а не хранения, сколькто есть, столько есть. хорошо-значит отлично. И хранение тут нипричём. Согласен что анализ неадекватный абсолютно, но есть одно но. при любом раскладе масло обязано было держаться 1 год.

ведь есть люди которые накатывают 8-10 тыс в год и меняют масло раз в год.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...