Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

1) Лукойла содрало 2 литра против 400-600мл на других маслах.

 

 

Так капиталить пора! Это уже не сравнение - это особенность! Залей MAxlife от говно Valvoline.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы лукойл показал херово, я как вы имел право сказать я проехал 12500 км не 7500, а 12500.

Hendrix ну ты че прикалываешься чтоль? :D Ты пытаешься сравнить два разных двигателя, плюс ко всему вольвик использовался зимой, твой лукойл я так понял был весной и летом?если не прав поправь!Вот например на битоге полно анализов М3 и М5, околонулевых!Так у них мощи гораздо больше и момент на валу колосальный. Ключевой компонент в анализе это двигатель, это показатель качества деталей и их точной доводки. некоторые авто дохнут на супер мега синтетиках, а вот такие моторы на обычних кряко-минералках (типа мобил 3000) живут и живут. И еще в добавок у вас с Диманом разные межсервесные интервалы, у него 10 у тебя 20 тыс. понимаешь чего?Из-за конструкторских особенностей двигателей! Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hendrix ну ты че прикалываешься чтоль? :D Ты пытаешься сравнить два разных двигателя, плюс ко всему вольвик использовался зимой, твой лукойл я так понял был весной и летом?если не прав поправь!Вот например на битоге полно анализов М3 и М5, околонулевых!Так у них мощи гораздо больше и момент на валу колосальный. Ключевой компонент в анализе это двигатель, это показатель качества деталей и их точной доводки. некоторые авто дохнут на супер мега синтетиках, а вот такие моторы на обычних кряко-минералках (типа мобил 3000) живут и живут. И еще в добавок у вас Диманом разные межсервесные интервалы, у него 10 у тебя 20 тыс. понимаешь чего?Из-за конструкторских особенностей двигателей!

 

Ок согласен по большому счету.

 

PS у 2.0 ecoboost момент на 1700 обмин - 320 нм ; я думаю у М3 на 1700 об мин поменьше :yahoo:

 

Тоесть получается сравнивать вообще нельзя.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть получается сравнивать вообще нельзя.

Для более обьективной картины нужно сравнивать-один автомобиль-один водитель-одинаковый пробег.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок тогда форум бессмыслен?

 

Что тогда можно понять из анализов?

 

Ответ: Сравнивать можно!

 

Из анализов можно понять износ. И если он удельно разнится в 3-4 раза, то это повод задумыться.

 

Или Equinox с железом 97 тоже не проблема.

 

Чета там комментарии на забугорном сайте другие. Не написано там парень не парься этоже у тебя корейское ведро а не мега надежный форд :))) :)):)))

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, реально этот анализ - повод задуматься. Валволайн явно сдох раньше времени, причем конкретно раньше для своих показателей. Да, холодные пуски, ХХ и тп, но полностью помереть к 8 тысячам на данном ненагруженном моторе это перебор. Явно не только в условиях дело. Имхо.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из анализов можно понять износ. И если он удельно разнится в 3-4 раза, то это повод задумыться.

Ну хорошо, вот например проедет Ваз 2107 на лукойле 5-40 SN такой же интервал как и ты. и покажет продуктов износа раз в 10 больше, так что кричать что масло гуано?Это в первую очередь показатель состояния и качества движка.И вообще хорош лукойл расхваливать не такой уж твой анализ и хорош для такого пробега.На битоге ФФ2 на кастоле А1 анализы получше показывают с 20-ти тыс. интевалами.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, вот например проедет Ваз 2107 на лукойле 5-40 SN такой же интервал как и ты. и покажет продуктов износа раз в 10 больше, так что кричать что масло гуан

 

Тот парень и обидеться может. Ты его KIA SPECTRA сравнил с ВАЗ 2107 авто 80 года. Какбы обидел наверное :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хендрикс мне одно интересно, а ты действительно уверен, что если я щас залью лукойл 5W40 SN и воспроизведу схожие условия, то он окажется лучше? :rolleyes:

Понимаешь, ты сравниваешь не сравнимое. Вот когда ты откатаешь на своем же форде синьпавер те же 12 тысяч в схожих условиях, тогда и можно будет СРАВНИВАТЬ!

А пока что данный анализ можно принять как факт, это даже можно сказать для меня больше инфа. Узнать что в моторе, интервалы подобрать.

Следующим будет адди, правда уже с исправленным ГРМ, если в декабре не ливану Synpower FE то откатаю те же 7750 (иль около того) и отправлю данилу, получится приблезительно так же осень + зима. И вот тогда можно будет хоть что-то говорить о сравнении.

Понимаешь, нельзя ровнять анализ с одного мотора с анализом с другого. Ты же сам видишь, твой мотор абсолютно лоялен к маслам и не убивает их быстро.

Мой же напротив, типичный азиат 90х, масло любое. Вообще любое (требования API SG 10 или 7.5W30) можно залить. И вообще любое он убьет примерно одинакого. Ну движок такой :pardon:

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На битоге ФФ2 на кастоле А1 анализы получше показывают с 20-ти тыс. интевалами.

 

Ссылку можно?

 

Хендрикс мне одно интересно, а ты действительно уверен, что если я щас залью лукойл 5W40 SN и воспроизведу схожие условия, то он окажется лучше? :rolleyes:

Понимаешь, ты сравниваешь не сравнимое. Вот когда ты откатаешь на своем же форде синьпавер те же 12 тысяч в схожих условиях, тогда и можно будет СРАВНИВАТЬ!

А пока что данный анализ можно принять как факт, это даже можно сказать для меня больше инфа. Узнать что в моторе, интервалы подобрать.

Следующим будет адди, правда уже с исправленным ГРМ, если в декабре не ливану Synpower FE то откатаю те же 7750 (иль около того) и отправлю данилу, получится приблезительно так же осень + зима. И вот тогда можно будет хоть что-то говорить о сравнении.

Понимаешь, нельзя ровнять анализ с одного мотора с анализом с другого. Ты же сам видишь, твой мотор абсолютно лоялен к маслам и не убивает их быстро.

Мой же напротив, типичный азиат 90х, масло любое. Вообще любое (требования API SG 10 или 7.5W30) можно залить. И вообще любое он убьет примерно одинакого. Ну движок такой :pardon:

 

Тоесть Equinox с железом 97 тоже не проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот парень и обидеться может. Ты его KIA SPECTRA сравнил с ВАЗ 2107 авто 80 года. Какбы обидел наверное :pardon:

вобще то я привел сравнение 7-ки с твоим авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хендрикс мне одно интересно, а ты действительно уверен, что если я щас залью лукойл 5W40 SN и воспроизведу схожие условия, то он окажется лучше? :rolleyes:

 

 

Давай проверим. Твой бюджет сэкономим :drinks: ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот парень и обидеться может. Ты его KIA SPECTRA сравнил с ВАЗ 2107 авто 80 года. Какбы обидел наверное :pardon:

Мне ума хватает понять что разница между ними как бэ есть :D хотя мотор старый как гамно мамонта :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть Equinox с железом 97 тоже не проблема?

Ааа? Эт о чем?

 

Давай проверим. Твой бюджет сэкономим :drinks: ?

Увы, от сороковок я отошел. Теперь онли тридацтки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...