Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

яркий пример что зимой при таком режиме эксплуатации интервалы надо сокращать, любое масло не выдержит!...я вот Даймонд на 3т. заменил ...и ни сколько не жалею ...т.к. вид него уже очень уставший после молотьбы многочасовых на ХХ в морозы -35-30..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, на самом деле хоть и тяжелые условия но и масло не самое слабое. За 7 тысяч так ушаталось что пипец. У меня до анализа MXL еще полторы тысячи пробега а на вид оно тоже уже ох как не айс после 5 тыс. То ли опять же VQ его ушатал, то ли с живучестью у Валвика проблемы.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пишут про хлостой ход и что это вредно.

 

Какие причины этого?

 

Да если завел холодную, то да а вот если приехал и стоишь по 2-3 часа.

 

В чем проблема, температура нормальная двигатель не холодный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пишут про хлостой ход и что это вредно.

 

Какие причины этого?

 

Да если завел холодную, то да а вот если приехал и стоишь по 2-3 часа.

 

В чем проблема, температура нормальная двигатель не холодный.

Машина стоит на месте, двигатель молотит, толком маслом не омывается, плюс ко всему масло во всю окисляется по скольку двигатель то работает.

Ведь не зря ресурс масел измеряют еще в моточасах помимо километров. Машина может проехат 100 км и потратить условно 1 час, а может 100 километров за 5 часов.

 

Мда, на самом деле хоть и тяжелые условия но и масло не самое слабое. За 7 тысяч так ушаталось что пипец. У меня до анализа MXL еще полторы тысячи пробега а на вид оно тоже уже ох как не айс после 5 тыс. То ли опять же VQ его ушатал, то ли с живучестью у Валвика проблемы.

видимо азиаты влегкую ушатывают даже самые самые евро допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, не стоит это масло своих денег, когда рядом есть безусловный лидер Лукойл Люкс SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина стоит на месте, двигатель молотит, толком маслом не омывается, плюс ко всему масло во всю окисляется по скольку двигатель то работает.

Ведь не зря ресурс масел измеряют еще в моточасах помимо километров. Машина может проехат 100 км и потратить условно 1 час, а может 100 километров за 5 часов.

 

 

видимо азиаты влегкую ушатывают даже самые самые евро допуски.

 

 

Получается тупо: Вреда нет. Просто моточасы при слабой нагрузки.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательнее

 

Еще раз для кто в танке вреда нет. Просто моточасы.

 

 

Еще мамке

 

У мамки спроси!

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видимо азиаты влегкую ушатывают даже самые самые евро допуски.

Поддержу. При требованиях SG и выше за 10 ткм мой хундай изничтожил мв 229.5 в Москве

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз для кто в танке вреда нет. Просто моточасы.

Да ты чо? Т.е. масло при этом не окисляется? Не? В отпуск на холостых уходит? :rolleyes:

У мамки спроси!

 

Мамка сказала что тест не очень корректный в виду того, что долго стояло на полке. Корректно только по износу и вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Hendrix, не стоит это масло своих денег, когда рядом есть безусловный лидер Лукойл Люкс SN.

Зачем такое говорить не увидев как бы выжил Lukoil в этих же условиях когда грм сдвинут, зажигание сбито на 10 едениц, полгода постояло в банке дожидаясь лаб анализа?

 

ХХ вредны но я очень сомневаюсь что дело в них, Diman как на севере же не оставлял свою машину на ночь заведенной. А трудные условия молотьба по пару часов простите и у меня были на Duron, и заводился в -34 без подогревов, я не прогреваю авто и всяко было - нормальный же анализ, он еще лучше летнего без меди... Не ребят тут дело не в холостых.

 

Diman уберегусь от выводов ошибочных, жду твоей отработки после таких же 7.5 тыс уже на нормальном ГРМ и отработку сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Палыч314,

Зачем такое говорить не увидев как бы выжил Lukoil в этих же условиях когда грм сдвинут, зажигание сбито на 10 едениц, полгода постояло в банке дожидаясь лаб анализа?

 

ХХ вредны но я очень сомневаюсь что дело в них, Diman как на севере же не оставлял свою машину на ночь заведенной. А трудные условия молотьба по пару часов простите и у меня были на Duron, и заводился в -34 без подогревов, я не прогреваю авто и всяко было - нормальный же анализ, он еще лучше летнего без меди... Не ребят тут дело не в холостых.

 

Diman уберегусь от выводов ошибочных, жду твоей отработки после таких же 7.5 тыс уже на нормальном ГРМ и отработку сразу.

 

Тут сложно с базовой арифметикой поспорить износ, то в 3 раза больше На Valvoline по сравнению с Лукойлом ( в переводе износ на 1000км)

 

А так да это не показатель, надо учитывать влияние луны, притяжение Марса, и форд у меня белый. Во как!!!

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХХ вредны но я очень сомневаюсь что дело в них,

. А трудные условия молотьба по пару часов простите и у меня были на Duron,

не совсем корректное сравнение..., одно дело проехать за 2 месяца 4800, другое за 6-7 мес 7800, кол-во холодных запусков на порядок больше( а износ основной именно при холодном запуске плюс вязкость разная), как и сам пробег если учесть что без доливок в 1,6 раза больше,

...потому все эти сранения с фордом (тем более трассового режима много как я понял на отдыхе) или старым японцев не стоит делать..ИМХО...лучше анализировать по одной машине в одно и тоже время года..., и делать выводы для себя и всвоих интервалов,..потому как моторы разные система смазки разная. для одного двига на холостом ходу все нормально для другого не хватает смазки,..а у третьего вообще одна трасса может в пробеги....ну и очем тогда говорить?...только от нехрен делать...ИМХО, не думаю что масла серьезно отличаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не хочется спорить :)

Ты сравниваешь разные машины в разных условиях на разном бензине.

 

А вот тебе три масла на одной машине и водителе.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3862-testi-torcona-na-toyota-curren-94-goda-3s-fe/

 

1) Лукойла содрало 2 литра против 400-600мл на других маслах.

2) На Лукойле меди 13 когда у других по нулям.

3) У лукойла кислотное выросло больше всех не смотря что обновлено 2мя литрами свежего масла.

 

Мне что сейчас уподобится твоим высказываниям и кричать что Лукойл - гавно? "На нем износ в 13 раз больше, горит в 4 раза больше, и окисляется быстро!". Остынь - нельзя такие вещи говорить :) Все масла и Лукойл и Valvoline достойно себя показали - просто они в разных машинах. :)

 

Вот к примеру Valvoline Synpoer 5W40 (который только в нидерландах производится)

вот к примеру на турбо(!) дизеле(!) 10 000км.

http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=171631

 

В твоем нежненьком FF2 он не хуже Лукойла себя покажет, у тебя еще и обьем заливаемого масла на 1.5 литра больше.

 

Блин да че обьясняю такие банальные попсовые каноны... :(

 

@Vitek74, а никто их и не сравнивал, я просто говорю что у меня были холостения, низкотемпературные запуски, топливо в масле итд и я сравниваю со своими весенними и летними заливками других масел - разницы нет - даже летом оказалось что условия тяжелее чем зимой. Ты понял меня не правильно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

 

тогда вообще нельзя иметь мнение все масла просто супер.

 

Если бы лукойл показал херово, я как вы имел право сказать я проехал 12500 км не 7500, а 12500.

 

И когда я ехал по горам рядом с Римом я минут 30 держал 5500-6000; а термометр показывал +39-41 (есть фоты и факт погоды) поэтому и железа у меня 40 или 50. Но нет железа у меня 10; и долил я 100 а не литрами.

 

Вот и все.

 

Сорри, но это не пояснение это говно.

 

Допустим я проеду на Мондео с 240 л.с. тоже 12000 и металлов там будет в 2 раза меньше. Вы тоже напишите это не результат и т.д. и т.п.

 

И там где нет критериев это уже какая ерунда а не общество профессионалов/интересующихся.

 

 

Предлагаю беседу закончить анализы делать больше не буду. Для себя все, что хотел понял.

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...