Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

уважаемые, не забывайте что двигателя имеют разный уровень прошивок (т.наз.ЕВро2,3,4,5), и разный уровень обратной связи и кол-ва и видов лямб, поэтому один двигатель в -30 через пару минут будет работать нормально а другой будет на очень богатой перелитой смеси работать что очень сильно отразится на ресурсе масла если еще учесть не всега хорошее качество топлива...все это может быть критично именно с таким режимом эксплуатации да еще при неправильной установке ГРМ...

ну это же сИнтетика и она с 229.5 и это валволин она должна пережить атомную войну!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это же сИнтетика и она с 229.5 и это валволин она должна пережить атомную войну!)))

 

Я тоже так думал, когда покупал MXL с 229.5. А оно возьми и почерней в разы быстрее чем ниссановская минералка, которая по идее и рядом с валвиком не стоит. ) Предстоящий анализ меня пугает. А прикинь, Валвик окажется фигней? ) Этож конец света. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал, когда покупал MXL с 229.5. А оно возьми и почерней в разы быстрее чем ниссановская минералка, которая по идее и рядом с валвиком не стоит. ) Предстоящий анализ меня пугает. А прикинь, Валвик окажется фигней? ) Этож конец света. )

Ну окажеться и фиг с ним) зато культ разрушим :D будем лукойлу покланяться :)))

З.ы. как вариант отмывает гадости после ниссановской минералки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если честно-масло обоцралось. что бы нибыло,это не м412, это более менее современный двиг.

может попроще туда масло и будет лучше?))) типа кесарю кесарево,слесарю-слесарево. бред конечно.

вопрос у меня, может ли окисление масла протекать то время, которое масло простояло у Димана в банке?

Т.е. могли ли идти там процессы окисления? если так-то всё ясно. но чёрт побери всёрвано плохо всё!

ведь масло по регламенту меняется хотябы раз в год,а тут год не прошёл. т.е. человек мог ездить на неработающем масле.

масса вопросов. что былоб еслиб было с3? и т.д. КАК ЖИТЬ короче??? земля уходит из-под ног :crazy::yahoo:

а может это синпавер из чебуречной?)) Всёравно, если ТРЕЗВО всё оценить, все проблемы с грм и зимний пуск, всё просчитать и подумать-всёравно лукойл лучше, хотябы в 1.5 раза более низкой ценой, при равных или примерно равных ТТХ. за эти бабки лучше лукойл менять чаще, через 5т, вот это щастье будет для мотора.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, масло не виновато что хозяин дебил ездил с неправильным грмом и залил слишком густое масло на зиму (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

процессы окисления идти могли, если была неплотная тара и/или была большая площадь соприкосновения с воздухом, а если масло было залито в бутылку под горлышко, которое было плотно запечатано, то за счет чего там окисляться? в закрытой заводской канистре масло до 5 лет хранится пригодным к использованию. я бы еще раз залил масло этой линейки... понятно, что заливать в корейский мотор на зиму (да и на лето) 5w-40 нет никакого смысла. 5w-30 бы залил и анализ повторно, чтобы отбросить возможные факторы, связанные с состоянием мотора, иначе так и будут одни догадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Silence, я думаю что масло при температуре -30 +30 простояв в банке за полгода так не окислится - процессы замедлены. Но фактов у меня нет - может и на самом деле может такое быть. Потом проведем эксперимент когда наиграемся с отработками. Сделаем масло отрботку потом полугодовой выдержки потом годовой выдержки.

 

С другой стороны именно поэтому наверное каждый производители и рекомендует 7500км или 6 месяцев, 15000км или 12 месяцев. Они же делали анализы и поняли что масло 3 года отработанное в картере не простоит - окислится. Именно поэтому наверное такие сроки у каждого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сделаю, щас катаю 0537 от адди (5W30), либо буду катать до 7500 либо до того как куплю Synpower FE 0W30 и тоже отправлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас что ни анализ,то догадки. комрады, вы когда пепелацы свои почините? :drinks:

масло густое, но твой движок допускает и гуще.

и движки не у всех 100% исправные, но 10т масло должно работать, темболее тут топовая лиенйка, этож не минералдка turbo 10w40.

пока что склоняюсь к тому что лукойл лучше :pardon: По крайней мере по анализам. И по цене...

Я уже рассказывал как один поклонник вальволина пришёл к расходу 4л на 10 тыс к 170 тыщам пробега. Человек тазовод до мозга костей. Но другие вазы у него бегали такие пробеги на луколйе и не жужу. Вот и думай, а тут ещё анализ масла в огонь подлил,в прямом смысле.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот откатаешь 10ку на 0W40 отправишь и тогда будем судить :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже сомневаюсь что 10 буду ждать, увидев твой анализ)) 7.5 точно откатаю,а там посмотрим. но 0w40 эт опринципиально другое масло, другая база и другой пакет.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ другая машина. Не забывай))) мой анализ лишь напоминает, что не до конца исправный двигатель способен сделать с хорошим маслом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если тазомотор покажет лучший результат. Что все будут говорить? что нулёвка лучше? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница что будут говорить?) Главно что ты будешь знать, оптимален ли для ТЕБЯ этот интервал. А другие смогу лишь оценить как масло сработалось при описанных тобой условиях)

А лучше оно будет 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...