Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ссылку можно?

Слушай, что мы тебя все тут уговариваем?не находишь это странным?Это нужно не один десяток страниц перелопатить на битоге, будет интересно сам найдешь.Я на такие случаи закладки не делаю, просто помню что есть, поэтому дерзай.

 

Некорретное сравнение!

Такое же, как ты пытаешься сравнивать спектру и фокус.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему потом капиталка движка дороже встанет. ))

 

Согласен Лукойл весь шлам отмоет от Valvoline :crazy:

 

Слушай, что мы тебя все тут уговариваем?не находишь это странным?Это нужно не один десяток страниц перелопатить на битоге, будет интересно сам найдешь.Я на такие случаи закладки не делаю, просто помню что есть, поэтому дерзай.

 

 

Нет там таких анализов 20 000 км и железа 10 на фф2 1.6 :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен Лукойл весь шлам отмоет от Valvoline :crazy:

шлама нет, только лак после м3000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя глаз не ренген не факт :))) :))) :)))

ладно я понял.

ЛУКОЙЛ РУЛИТ.

все, легче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно я понял.

ЛУКОЙЛ РУЛИТ.

все, легче?

 

Главное чтобы он и дальше рулил отдельно от двигателей, где-нибудь на прилавке. ))

 

Кстати, господа, Вам не кажется что это уже все оффтоп пошел? Вопрос анализа валвика вроде обсуждается, а не крутость Лукойла. )

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы он и дальше рулил отдельно от двигателей, где-нибудь на прилавке. ))

 

Кстати, господа, Вам не кажется что это уже все оффтоп пошел? Вопрос анализа валвика вроде обсуждается, а не крутость Лукойла. )

Тычто, лукойл в чьем то движке за 12 тысячь покзаал износ меньше, об этом стоит теперь в каждой теме писать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что на масле был превышен пробег по моточасам (подозреваю что более 400 часов), также зима, малое кол-во масла(3л при замене влезает) и повышенный расход бензина дали такую картину по щелочному и началось увел.вязкости.По металлам износа -достойно, учитывая данные факторы.В зимний период на частом холостом ходу масло особенно быстро убивается - заметил по своему двигателю.При таких условиях эксплуатации 300 мото часов предел для любого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не правильно установленный ГРМ и сбитые параметры работы двигателя + масло стояло полгода отработкой перед анализом!

 

Недавно постил то что лаба очень советовала:

Внимание: если вы накатали отработку ее не желательно держать больше месяца перед анализом, это напутствия лабы... Отработка продолжает окислятся в бутылке, желательно наливать бутылку полностью не оставляя воздуха. Конечно процессы уже не такие быстрые как в движке при нагреве охлаждении и взаимодействии с воздухом - но для обьективности стоит высылать отработку сразу и не ждать когда там вторая или третья накопится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но при этом вроде как износ нормальный. хоть это радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тратататам там там (С) Жорик Вартанов.

Вас ожидает ещё одно открытие, но не скоро.

когда я сдам свою отработку synpower 0w40.

И просраца я ей хочу дать до 10т. км.

Потомучто условия в плане ДВС сейчас идеальные. 18тыс пробег, только обкатка прошла по хорошему.

прицепы не таскаю, езжу 90% один.

по крайней мере дотяну до 7500 а там посмотрим.

если Valviline обычное масло, ничем не лучше конкурентов, которыми завалены все прилавки, то смысл в погоне за ним отпадёт сам собой.

А пока это культ.

Лично я думаю что дело на 70% в бензине. Сменить азс нужно.

Возможно уход на луко евро 5 будет лучшим выбором.

Вязкость стала расти? не факт. Погрешности у лабы вылезают на эту тему, и уже не впервые.

Вязкость выдержана, уже большой плюс!

сравните отработку Дмитрия67 на равенол ссл и эту, металлов помоему там примерно одинаково,если не запамятовал, хотя там пробег 6т, и ТАЗмотор. ИМХО-конструктив.

В мануале КИА чорным по белому написано в тяжёлых условиях сокращайте интервал до 5 тыс. ЧТД,

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а де в мануале то? :unknw: сколько искал не нашел. :unknw:

Жалко что более его не протестирую. Не буду я более лить сороковки в свой движок. Не для него они. На тридцатках субъективно! ему легче "крутиться", да и моет адди судя по всему ударными темпами. В общем, я считаю вольвику зачет с такими то условиями. Ну а дальше буду уже тестить тридцатки. будем смотреть че к чему )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...