Перейти к публикации

Valvoline Synpower 5W40 API SM на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км


Рекомендованные сообщения

Valvoline Synpower 5W40 API SM MB 229.5 на Kia Spectra 1.6 отработка 7750км
Масло: Valvoline Synpower 5W40, обновленная рецептура с 229.5
Автомобиль: Kia Spectra 1.6(ИЖ), S6D, левый руль.
Общий пробег на одометре: На момент отбора отработки - 62 000 км. Сегодня - 69 200км
Пробег на масле: 7750км
Доливки масла: не доливалось.
Присутствие отложений в двигателе: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012. Температурный режим от -27 до + 35.
Срок эксплуатации: с октября 2011 по апрель 2012.
Топливо: Бензин ТНК 92 Pulsar, изредка Лукойл 92. Оба заявленны как Евро4
Режимы: 80% город, 20% трасса.
Фильтр масляный: Hyundai/Kia 263002Y50.
Фильтр воздушный: Замена производилась вместе с маслом. "Пробег" фильтра на момент отбора масла 7750 км. Фильтр Hengst E708L, производство Китай.
Отбор масла: При сливе из картера в чистую новую пластиковую бутылку 0.5. Отбор производился после слива примерно 1.5 литров масла.
Что было до этого масла: 0 - 10 000 Заводское.
10 000 - 46 000 Mobil 3000 5W40 с заменой раз в год или примерно 9-11 тысячь километров (на ТО по гарантии).
46 000 - 55 000 Valvoline Synpower 5W40.
55 000 - 62 000 Valvoline Synpower 5W40 (отработка взята на анализ).
Пробеги округлены до круглых значений. После 46 тысячи, когда у машины кончилась гарантия, интервалы были не более 7800 км.
Промывка промывочным маслом: не было
От себя: масло использовалось в жесточайших режимах, Вначале по осени все было не так уж сложно, но затем - частое тарахтение на холостых (по часу), с наступление зимы в морозы поездки на 1-2 км без прогревов каждый день, поездки на 10-15км с прогревами по 15-20 минут так же каждый день.
Затем, с приходом тепла и весны - ловил отсечки не однократно. Плюс имелась проблема, ремень ГРМ был выставлен не по меткам, поэтому имел место повышенный расход топлива.
Свечи Denso K20PR-U новые.
Перед тем как отдать в лабу отработка стояла полгода.
Так же автором отмечено что двигатель работал не правильно из за неправильно установленного ремня ГРМ

Протокол VALVOLINE SYNPOWER 5W-40 _used_Kia SpectrA Diman 7500.pdf

VALVOLINE-SYNPOWER-5W-40-_used_Kia-SpectrA-Diman-7500.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DIman, сгущение вязкости показывает что маслу досталось сильно. Такое ощущение что ты не столько ездил сколько по моточасам переработал... Или у тебя бензин совсем гавно... Масло сгущается от сажи - продуктов горения во взвеси масла.

На холостых часто молотик движок. Иногда до 3х часов к ряду... бенз хз, хотел вот вскрыть свечи да балин ключа не нашел. а так посмотрю че там и как на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, а сколько у нас киа на спектра рекомендует интервал смены в тяж условиях?

Похоже вот он адский печка похлеще моего 3s-fe :) У тебя и масла на 1 литр меньше заливается. У меня 3.8 литра.

 

В следующий раз попробуйте 15000км © Blackstone :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, а сколько у нас киа на спектра рекомендует интервал смены в тяж условиях?

Похоже вот он адский печка похлеще моего 3s-fe :) У тебя и масла на 1 литр меньше заливается. У меня 3.8 литра.

Насчет интервалов хз, помоему строго 15 но щас погуглю)))

я связываю это с 1) Зимой и не очень подходящей вязкостью для неё

2) выработка ресурса по моточасам

3) неправильно установленный ремень ГРМ. у меня ж расход доходил аж до 14 литров на 100. Для 1.6 мягко говоря дохрена)))) видать еще и это топливо убивало дополнительно. Ну и плюс движок чипованый, правда это врядли както сказывается на ресурсе масло но малоли...

В следующий раз попробуйте 15000км © Blackstone :D :D :D

ДАНИЗАЧТО!)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, если на один зуб ошиблись в ремне, сбивается зажигание сразу, двиг работает неправильно, машина тупит и жрет. Если на один зуб обратно - то там уже другие немного симптомы. Зависит от машины конечно - компа, системы зажигания. Так что не исключено что не в полугоде стояния дело на самом деле...

 

Ну ладно будем полагать что мы еще увидим Valvoline такой слабенький или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОт мануал http://www.kia.ru/upload/download/Spectra/Spectra.pdf

страница 163, 164

по рекомендациям хоть от 5W20 до 20W50 - короче че угодно)))

но что есть "тяжелые условия эксплуатации" я не нашел. В сетке ТО http://www.kia.ru/upload/download/Grid/Spectra_SD.pdf указано что если условия тяжелые то сокращать интервал.

Так что тут ваще непонятки :unknw:

 

@DIman, если на один зуб ошиблись в ремне, сбивается зажигание сразу, двиг работает неправильно, машина тупит и жрет. Если на один зуб обратно - то там уже другие немного симптомы. Зависит от машины конечно - компа, системы зажигания. Так что не исключено что не в полугоде стояния дело на самом деле...

 

Ну ладно будем полагать что мы еще увидим Valvoline такой слабенький или нет...

Сбит был помоему капитально, вообще не по меткам. Машина не особо тупила но жрала немерянно.

Я не считаю этот анализ слабым, лично я более чем доволен результатами. Конечно, если бы щелочное было 6 кислотное 3, вязкость не увеличилась и вообще все было бы "ажурно" я был бы еще больше рад, но дык это ж фантастика :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, у меня на прошлом хундае по мануалу под тяжелые условия подпадало все!!! пробки, быстрая езда по трассе. запыленность, грузы, короткие поездки. В общем вместо 15 надо лить на 7,5 ткм. Хотя Рольф менял через 15

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, у меня на прошлом хундае по мануалу под тяжелые условия подпадало все!!! пробки, быстрая езда по трассе. запыленность, грузы, короткие поездки. В общем вместо 15 надо лить на 7,5 ткм. Хотя Рольф менял через 15

у меня пробок не особо было. А вот помню ситуацию, сижу жду когото в машине, а холодно блин зимой то! завел вдигатель, два часа прошло все никого, а двиг то молотит.

Скорее всего с этим все связано. Так что еще раз повторюсь, лично я считаю анализ более чем удачным, даже учитывая полугодичное стояния отработки на полке.

 

Хром 3 при норме 5, а это что еще за хрень такая? :unknw:

 

 

ЫЫЫЫЫ КСТАТИ!!!!

Я вспомнил одну вещь))))) я как то полез под маслозаливную, посмотреть почему у меня после вольвика все янтарное, а поскольку туда кроме как отверткой с тряпкой не подлезть, я взял отвертку, обернул тряпкой и начал пытаться стереть налет. Он стерся - это я хорошо помню НО! Я при этом случайно отверткой царапанул металл..

Так шта тут еще и износ "повышенный" :)))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я считаю анализ более чем удачным.

 

Анализ слабый. Неудачный это как? Когда куски метала вываливаются или клин ловит?

Изменено пользователем Hendrix
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда я переливал твою отработку в бутылку я уронил ее случайно и все вылилось на землю, ладно я успел достать тряпку пропитать и выжать обратно в бутылку :D :D :D Так шта кремний тут завышен :D :D :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я при этом случайно отверткой царапанул металл..

будь осторожней! я случайно царапнул крышку стиральной машинки, теперь крышка под замену - проржавела - 20см*2см полоса :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда я переливал твою отработку в бутылку я уронил ее случайно и все вылилось на землю, ладно я успел достать тряпку пропитать и выжать обратно в бутылку :D :D :D Так шта кремний тут завышен :D :D :D

Так вот она в чем причина :)))

 

Анализ слабый. Неудачный это как? Когда куски метала вываливаются или клин ловит?

Слушай ты правда не догоняешь что ли?

ВОт у тебя лукойл прошел 12 тысячь и гут.

А у данила 6 тысячь при этом горел сильнее всех и тоже сдох. Разницу чуешь?

ДВИГАТЕЛИ РАЗНЫЕ!

 

будь осторожней! я случайно царапнул крышку стиральной машинки, теперь крышка под замену - проржавела - 20см*2см полоса :D

Не, я там не сильно, шуть шуть )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот помню ситуацию, сижу жду когото в машине, а холодно блин зимой то! завел вдигатель, два часа прошло все никого, а двиг то молотит.

DIman, не надо в машине долго кого-то ждать :D Вначале узнай, кто тебе нужен :D :D

 

По поводу анализа я полностью с тобой согласен - масло отработало хорошо, если учесть жесткие условия эскплуатации. Холодные пуски, езда на непрогретом двигателе, короткие пробеги зимой - вот оно, зло. Это касаемо щелочного, окисления масла, загущения (опять же окисление базы).

Что касается металлов износа, то высоковаты Алюминий, хром да и медь тоже. У тебя случаем антифриз не уходит понемногу из бачка? В анализе есть натрий. Если допустим он попадает в камеру сгорания, то этим объясняется хром. Также повышенная коррозия цветных металлов (медь, алюминий)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

антифриз хз, в бачке уровень не верный, если крышку открутить у радиатора - то полный. А бачок может быть сегодня пустой завтра полный послезавтра середина :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, на то он и расширительный :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, на то он и расширительный :D

Ну вот прикинь сегодня он пустой, я доливаю а завтра он "по идее" должен стать полным а там уже куча антифриза итак))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...