Популярное сообщение torcon 64 487 Опубликовано: 10 декабря 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам foreastwood, akatala, smold, Иван Андреевич, Dumus, Пробокс-клуб, Евген48. Масло закупал Евген 48, я посылал в лабораторию. Заявленные характеристики: Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик. (описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) вязкость 100 ° С 8,85 Вязкость немного выше средней, но близка к средней. 3) ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 169 Это масло не содержит избыточного полимера.Это общий показатель. 4) Alkali Number 7.57 API Обеспечивает средний уровень SN PLUS ILSAC. 5) Сульфатная зола 0,84% пакета присадок имеет низкую зольность. 6) Pour Point -50'C Очень хороший результат. Масло не замерзнет, даже если выпадет мороз. 7) Температура вспышки 235'C обладает высокой термостойкостью. 8) Содержание серы 0,212% Низкая сера состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пината.Базовое масло не содержит серы. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между более длительным сроком службы каталитической системы и износом двигателя, эксклюзивной технологией Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также активными очистителями и экономией топлива для контроля ила и минимизации коксования турбокомпрессора. Для этого он содержит новый редуктор трения, который не содержит молибдена и содержит органический модификатор трения (OFM). Фосфор цинк является противоизносным и коррозионным ингибитором. Итог: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Фосфорный цинк является ингибитором износа и коррозии. Магний и кальций являются моющими и диспергирующими средствами. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. ИК спектр Фурье полученный из лаборатории говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. В принципе другого и не ждали, экономичные двадцатки обычно на нем и делают. 1) Щелочное число равно 7,57 - среднее, это масло не для длинных интервалов смены, его должно хватить на 5-7 тыс километров в корейском или японском автомобиле. Имею ввиду тяжелую городскую эксплуатацию. Двигатели азиатов обычно самые беспощадные по отношению к маслу. Если пренебречь нормальными интервалами смены, то очень скоро получите засранный двигатель. 2) Вязкость при 40С= 47,41. А при 100С = 8,85. Можно сказать, что среди двадцаток это густое масло, не самое экономичное, но крепкое в плане просадки вязкости. Если сравнивать с тридцатками и сороковками конечно экономия топлива, кпд двигателя у KIXXа будет лучше. У масла не высокий индекс вязкости 169, это говорит о том, что здесь мало полимерного загустителя. Если кто-то искал крепкую 0W-20, можете его попробовать. 3) Температура вспышки 235С. Для 0W-20 результат достойный. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это дает и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базового масла. 4) Температура застывания -50С. Можно подумать, что здесь ПАО синтетика, однако нет. Масла 0W-20, ввиду того что они низкой вязкости, могут обладать такой температурой застывания. Вообще часто встречаюсь с таким мнением, что корейские масла неполноценные, застывают в морозы, мол "что там корейцы могут у себя замешать, у них зим то нет!" - ну вот вам красноречивый пример. Этот Kixx можно спокойно использовать в регионах Сибири с суровым зимним климатом. 5) Содержание серы 0,212 – низкое. Говорит о хорошей очистке базовых масел. Новый пакет присадок API SN Plus дает очень мало серы. Но это еще не все, этот пакет дает и меньше золы сульфатной, она равна 0,84. Масло полезно для двигателей, обладающих прямым впрыском, оно будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах. 6) Пакет присадок у нового Kixx выглядит очень бедным. По анализу мы видим только противоизносную присадку на основе фосфора плюс цинка да моющую присадку на основе кальция плюс магния. А где модификатор трения? Ни молибдена, ни титана, ни вольфрама нет. А где дисперсанты на основе бора? Выскажу свою теорию (которая потом и подтвердилась). Скорее всего здесь есть и антифрикиционная присадка и дисперсанты, сейчас без них не обходится ни одно экономичное масло. Вероятно, они использовали какой то новый вид модификатора который не виден анализатору в лаборатории. Такие бывают, тот же глицерол моноолеат. Возможно в будущем этот момент прояснится. А пока оставлю на суд общественности. (подтвердилось смотрите описание Kuroneko выше) Мой вывод такой: Среди двадцаток это масло крепкое и густое по вязкости. Не боится суровых зим, по мимо европейской части России, его спокойно можно лить в Сибири, это Новосиб, Красноярск, Иркутск, Тюмень итд. Kixx чистое в плане базовых масел – у него низкое содержание серы. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Откровенных минусов у масла нет. Это масло можно порекомендовать в свежие модели Тойот, Хонд, Ниссанов, его можно лить в Лексусы, а так-же в Киа Хендэ последних годов выпуска. Особенно если у вас двигатель с прямым впрыском – у Kixx низкая зольность и магниевый пакет присадок – он как раз заточен под эти моторы. Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал. Цена этого масла 1400-1600 за 4л литра. В принципе это бюджетно. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L 25 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 24 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2019 3 часа назад, =MOpgBA= сказал: Интересно HTHS у данного масла 2,6 или все же выше Какое-то чувство подсказывает мне, что повыше. Может даже в районе 2.75. ИМХО 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 (изменено) 20 часов назад, fareastwood сказал: =MOpgBA= а если оно 2.8 мПа*с, оно все равно 20ка.. на что это влияет? хочется 20-ку покрепче, ну хотя бы выше 2,7 вязкость прекрасная 8,85 Изменено 25 декабря 2019 пользователем =MOpgBA= 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 346 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 =MOpgBA= так ты смотри не на HTHS, а на кинематическую вязкость при 100°C и на темп.вспышки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 Здорово было бы еще и НОАК узнать. Порядка 10-11? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 25 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2019 7 часов назад, fareastwood сказал: =MOpgBA= так ты смотри не на HTHS, а на кинематическую вязкость при 100°C и на темп.вспышки Есть какая то формула для подсчета? Или для чего мне эта информация? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den27 2 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Это история... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 (изменено) 25.12.2019 в 12:06, =MOpgBA= сказал: хочется 20-ку покрепче Скрытый текст масла с допуском Volvo VCC RBS0-2AE, варианты - 1, 2, 3, 4, 5 , 6, 7, 8, 9, что найдете и что будет по деньгам - выбирайте сами. Несте вроде пока по вменяемой цене Изменено 7 января 2020 пользователем a-ha 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den27 2 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Вообще не понимаю : валволине, нести. По мне так это для европы( типа жигули)))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 4 часа назад, a-ha сказал: Показать содержимое масла с допуском Volvo VCC RBS0-2AE, варианты - 1, 2, 3, 4, 5 , 6, 7, 8, 9, что найдете и что будет по деньгам - выбирайте сами. Несте вроде пока по вменяемой цене Спс. Смотрел на нести, но что то не нравится отсутствие молибден. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 Несте отродясь не пользовалась молибденом, а по отработкам одно из лучших - то есть в топе. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 7 января 2020 Поделиться Опубликовано: 7 января 2020 1 час назад, Legion777 сказал: Несте отродясь не пользовалась молибденом После ребрендинга везде стали пихать, чувствуется укрепление связей с Chevron... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 5 часов назад, =MOpgBA= сказал: не нравится отсутствие молибден. Не молибденом единым масло живо! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 671 Опубликовано: 8 января 2020 Поделиться Опубликовано: 8 января 2020 (изменено) Спору нет, но хотелось бы))) Или там как в киксе нжэтом органический? Но он вроде в лубризоле. Натриевый пакет не хочется в лето. Изменено 8 января 2020 пользователем =MOpgBA= 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 января 2020 Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 (изменено) =MOpgBA= в последнее время весь молибден, используемый в маслах, - органический (mono-, di-, tri- nuclear). Это уже не в чистом виде порошок MoS2, который "плавал" в масле, а в виде сложного органического соединения, скажем так - он же, только "упакован" в органическую "упаковку" . (можно полистать презенташку от Инфинеума) В данном случае скорее всего используется органический модификатор трения не на основе металлов. Как вариант - глицеролмоноолеат. Его анализом не увидеть. Но он "работает": Скрытый текст 08.01.2020 в 21:15, =MOpgBA= сказал: Натриевый пакет не хочется в лето. А чем смущает натрий? Он критичен для турбомоторов малых объемов с непосредственным впрыском в цилиндр (вдвое увеличивает вероятность возникновения LSPI). Не твой случай уж точно... Все, кто катались на таких маслах ранее, отмечали "тишину" работы мотора. Сейчас от натрия "ушли" в силу вышеназванных причин, так что в новой рецептуре у "Несте" натрия точно не должно быть, а если и будет, то не в тех количествах и другой по хим.формуле (как здесь, например) Изменено 10 января 2020 пользователем a-ha 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение SAE20 12 696 Опубликовано: 10 января 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 января 2020 19 минут назад, a-ha сказал: =MOpgBA= в последнее время весь молибден, используемый в маслах, - органический (mono-, di-, tri- nuclear). Это уже не в чистом виде порошок MoS2, который "плавал" в масле, а в виде сложного органического соединения, скажем так - он же, только "упакован" в органическую "упаковку" . (можно полистать презенташку от Инфинеума) Механика там все-равно не Mo (W) а сера MoDTC переходит в серу (MoS2) при условиях ДВС. Толщина пленки этих наночастиц MoS2 небольшая. Это такие небольшие бляшки. Часто нужен каркас. В основном это надо там, где просто ZDDP или ashless заменителей ZDDP недостаточно, так как нет открытой поверхности с Fe. Скажем кольца с ta-c напылениям, напыления на юбке поршня, напыления на вкладышах и т.п. Увы, пленочка MoDTC > MoS2 очень тонкая. 10 нм высота бляшек предельно. ZDDP дает пленки в 150 и даже 170 нм (если с активаторами). Вообще, работа металлов в пленках - минимальна. Металлы работают в нано-частичках некоторых керамик и оксидов. Оксиды титана, церия, и ряда других металлов (называть все не могу - Infineum меня найдет и убьет ) - образуют защитные нано-напыления (заполняют неровности) либо образуют каркасы для крепления сульфидов на покрытиях. Сами по себе металлы - Mo или W - не играют в общем роли, они только носители слоев серы. Совсем другое дело ashless противоизноска типа IL. Там очень интересный механизм ввиду того, что там нет золы (металлов), лимитировано включены легкие неметаллы, а эффект защиты очень мощный. Получается термоустойчивая сверх вязкая трибопленка, но только на время "попадания" масла. Не заклеивает металл, не нарушает теплотвод, при этом способствует "заживлению" ран. Этот механизм взят чуть ли не из живых организмов. Где смазка суставов всегда ionic. 13 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.