Popular Post torcon 69,839 Posted December 10, 2019 Popular Post Share Posted December 10, 2019 Kixx G1 0W-20 API SN Plus свежее за анализ спасибо соратникам foreastwood, akatala, smold, Иван Андреевич, Dumus, Пробокс-клуб, Евген48. Масло закупал Евген 48, я посылал в лабораторию. Заявленные характеристики: Видеообзор: (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах (скорее всего) Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Ну и традиционно для ILSAC-овских масел вопрос к ресурсу: долго катать эти масла не следует, т.к. запас моющих свойств не велик. (описание Dimmy) (описание Kuroneko) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. 1) Масло соответствует стандартной вязкости SAE J300 20. 2) вязкость 100 ° С 8,85 Вязкость немного выше средней, но близка к средней. 3) ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ 169 Это масло не содержит избыточного полимера.Это общий показатель. 4) Alkali Number 7.57 API Обеспечивает средний уровень SN PLUS ILSAC. 5) Сульфатная зола 0,84% пакета присадок имеет низкую зольность. 6) Pour Point -50'C Очень хороший результат. Масло не замерзнет, даже если выпадет мороз. 7) Температура вспышки 235'C обладает высокой термостойкостью. 8) Содержание серы 0,212% Низкая сера состоит из новейших добавок, состоящих из сульфоната кальция и магния и салицилата или пината.Базовое масло не содержит серы. 9) Lubrizol HyperZDP ™ обеспечивает идеальный баланс между более длительным сроком службы каталитической системы и износом двигателя, эксклюзивной технологией Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также активными очистителями и экономией топлива для контроля ила и минимизации коксования турбокомпрессора. Для этого он содержит новый редуктор трения, который не содержит молибдена и содержит органический модификатор трения (OFM). Фосфор цинк является противоизносным и коррозионным ингибитором. Итог: они изменили свой источник присадок на Lubrizol PV. Lubrizol HyperZDP ™ предлагает идеальный баланс продленного срока службы каталитической системы и износа двигателя, запатентованную технологию Trident ™ HEI для безопасного использования топлива, содержащего этанол, а также контроль ила и турбокомпрессор Он включает в себя активный очиститель, который сводит к минимуму образование швов и новый редуктор трения для улучшения экономии топлива, в том числе органический модификатор трения (OFM). Фосфорный цинк является ингибитором износа и коррозии. Магний и кальций являются моющими и диспергирующими средствами. (описание Kuroneko) (описание torcon) Масло заявлено как: API SN Plus; Ilsac GF-5. ИК спектр Фурье полученный из лаборатории говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. В принципе другого и не ждали, экономичные двадцатки обычно на нем и делают. 1) Щелочное число равно 7,57 - среднее, это масло не для длинных интервалов смены, его должно хватить на 5-7 тыс километров в корейском или японском автомобиле. Имею ввиду тяжелую городскую эксплуатацию. Двигатели азиатов обычно самые беспощадные по отношению к маслу. Если пренебречь нормальными интервалами смены, то очень скоро получите засранный двигатель. 2) Вязкость при 40С= 47,41. А при 100С = 8,85. Можно сказать, что среди двадцаток это густое масло, не самое экономичное, но крепкое в плане просадки вязкости. Если сравнивать с тридцатками и сороковками конечно экономия топлива, кпд двигателя у KIXXа будет лучше. У масла не высокий индекс вязкости 169, это говорит о том, что здесь мало полимерного загустителя. Если кто-то искал крепкую 0W-20, можете его попробовать. 3) Температура вспышки 235С. Для 0W-20 результат достойный. Высокая температура вспышки говорит о хорошей термостабильности масла при высоких температурах. Это дает и снижение угара, и меньше высокотемпературных отложений, и медленное окисление базового масла. 4) Температура застывания -50С. Можно подумать, что здесь ПАО синтетика, однако нет. Масла 0W-20, ввиду того что они низкой вязкости, могут обладать такой температурой застывания. Вообще часто встречаюсь с таким мнением, что корейские масла неполноценные, застывают в морозы, мол "что там корейцы могут у себя замешать, у них зим то нет!" - ну вот вам красноречивый пример. Этот Kixx можно спокойно использовать в регионах Сибири с суровым зимним климатом. 5) Содержание серы 0,212 – низкое. Говорит о хорошей очистке базовых масел. Новый пакет присадок API SN Plus дает очень мало серы. Но это еще не все, этот пакет дает и меньше золы сульфатной, она равна 0,84. Масло полезно для двигателей, обладающих прямым впрыском, оно будет оставлять после себя меньше зольных абразивных отложений в камере сгорания и на клапанах. 6) Пакет присадок у нового Kixx выглядит очень бедным. По анализу мы видим только противоизносную присадку на основе фосфора плюс цинка да моющую присадку на основе кальция плюс магния. А где модификатор трения? Ни молибдена, ни титана, ни вольфрама нет. А где дисперсанты на основе бора? Выскажу свою теорию (которая потом и подтвердилась). Скорее всего здесь есть и антифрикиционная присадка и дисперсанты, сейчас без них не обходится ни одно экономичное масло. Вероятно, они использовали какой то новый вид модификатора который не виден анализатору в лаборатории. Такие бывают, тот же глицерол моноолеат. Возможно в будущем этот момент прояснится. А пока оставлю на суд общественности. (подтвердилось смотрите описание Kuroneko выше) Мой вывод такой: Среди двадцаток это масло крепкое и густое по вязкости. Не боится суровых зим, по мимо европейской части России, его спокойно можно лить в Сибири, это Новосиб, Красноярск, Иркутск, Тюмень итд. Kixx чистое в плане базовых масел – у него низкое содержание серы. Хорошая термостабильность при высоких температурах. Откровенных минусов у масла нет. Это масло можно порекомендовать в свежие модели Тойот, Хонд, Ниссанов, его можно лить в Лексусы, а так-же в Киа Хендэ последних годов выпуска. Особенно если у вас двигатель с прямым впрыском – у Kixx низкая зольность и магниевый пакет присадок – он как раз заточен под эти моторы. Оговорюсь, если такая вязкость 0W-20 рекомендуется производителем вашего двигателя, обязательно смотрите мануал. Цена этого масла 1400-1600 за 4л литра. В принципе это бюджетно. (описание torcon) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2098AL1E1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 1L L209844TE1 - Kixx G1 0W-20 API SN Plus 4L 25 Quote Link to post
СИНТЭКС 12,745 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 норм, чо... интнресно, когда будет достигнут паритет по кальцию/магнию? До НГ врядли успеем.... 0 Quote Link to post
Sportage72 6,915 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 вспышка, температура замерзания, мало серы... VHVI 3+? молибдена нет - не кошерно 3 Quote Link to post
Projector 7,218 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 (edited) -50С потеря текучести не ошибка для НС - без эстеров и РАО ? , по горячей вязкости при 100С получается прям заменитель SHU на кальциево - магниевом пакете , что опять с SHELL-а на KIXX переходить ? , и не паленка пока вроде как , хотя учитывая цену в 1500р за 4л , я лучше куплю 5л CHAMPION-а с титаном Edited December 10, 2019 by Projector 0 Quote Link to post
a-ha 21,969 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 (edited) Lubrizol шагает по стране Миру! Nothing molybdenum, OFM GMO (glycerol mono-oleate) - forever! 21 минуту назад, Projector сказал: учитывая цену в 1500р за 4л , я лучше куплю 5л CHAMPION-а с титаном С-Ойлы подешевле будут. Глядя на Кикс может и они низкотемпературку подтянут Edited December 10, 2019 by a-ha 4 Quote Link to post
Popular Post Dimmy 11,395 Posted December 10, 2019 Popular Post Share Posted December 10, 2019 (edited) 1) Масло соответствует стандарту SAE 20 2) Вязкость при 100С = 8.85 сСт - ближе к верхней гранцие класса, что обеспечивает лучшую защиту от износа и запас от разжижения топливом 3) Щелочное число = 7.57 - невысокое, что говорит о небольшом запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного продукта 4) Кислотное число = 1.68 - невысокое, запас для роста есть, хотя с таким пакетом присадок могло бы быть и поменьше 5) Зольность сульфатная = 0.84% - для современного масла отличный результат: нагар будет минимальным 6) Температура застывания = -50С - отличный результат 7) Температура вспышки в о.т. = 235С - достойный результат, который говорит о хорошей термостабильности масла при высоких t 8) Содержание серы = 0.212 - говорит о том, что перед нами современный пакет присадок на сульфонатах Кальция и Магния 9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция и Магния в роли моюще-нейтрализующей присадки. Вывод: перед нами пример неплохого масла от корейского производителя, которое отличается хорошими защитными свойствами и бережным отношением к системе очистки выхлопных газов. Целевой аудиторией данного продукта являются авто с рекомендацией лить Ilsac GF-5 и SN Plus. Зольность низкая, т.е. нагара будет немного по сравнению с большинством аналогов. Но есть ощущение, что чего-то тут не хватает: Молибден для дополнительной защиты и снижения расхода топлива явно бы тут лишним не был. Хотя, по всей видимости, весь потенциал данного масла анализом не раскрыт, т.к. в нем могут быть органические соединения (например, модификатор трения), которые анализом не ловятся. Ну и поскольку это Ilsac, большого ресурса ждать не стоит: 250 моточасов как ориентир. Edited December 10, 2019 by Dimmy 14 Quote Link to post
alex323 18,053 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 17 минут назад, Sportage72 сказал: молибдена нет - не кошерно бора тоже считай нет 0 Quote Link to post
Dumus 5,593 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 Магния-то как жирно насыпали, может он заменяет молибден? 0 Quote Link to post
torcon 69,839 Posted December 10, 2019 Author Share Posted December 10, 2019 Думаете все таки это Lubrizol? Я таю надежду что все таки Chevron Oronite. Ладно поживем узнаем 2 Quote Link to post
a-ha 21,969 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 Только что, torcon сказал: Думаете все таки это Lubrizol? Я таю надежду что все таки Chevron Oronite. Ладно поживем узнаем Я только предположил. Если все же Шеврон, то намечается тенденция ухода от молибдена на OFM, что в свою очередь снижает себестоимость (ИМХО) и (если я правильно понимаю) еще и зольность товарного масла. 2 Quote Link to post
alex323 18,053 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 6 минут назад, Dumus сказал: может он заменяет молибден Он заменяет кальций, причем не совсем успешно с точки зрения моющих свойств(( 2 Quote Link to post
FenixDv 348 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 Щелочное низкое с этим SN+, хоть бы 200мтч выдержало быобычный SN по удачнее, мне кажется.. 1 Quote Link to post
veev2 3,268 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 Хороший пурпойт нынче у гидрокрекинга 4 Quote Link to post
a-ha 21,969 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 1 минуту назад, FenixDv сказал: Щелочное низкое с этим SN+, хоть бы 200мтч выдержало быобычный SN по удачнее, мне кажется.. вот масло с "низким" щелочным, а вот как оно держалось 328 мото-часов Ну и еще про щелочное 3 Quote Link to post
Евген48 27,980 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 Такой пурп и Обнинск показывал 2 Quote Link to post
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.