Популярное сообщение veev2 3 263 Опубликовано: 15 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2019 (изменено) Собственно сначала хотел запилить на драйве (там где и нашёл пищу для размышлений), но задаётся мне, что это будет малопродуктивно. Имеем: Nissan murano z51 vq35de 249 л.с. CVT, вариатор Jatco JF010E Фильтр тонкой очистки масла Nissan 31726-1xe0a Пильнул свой старый, внутри не большая фильтровальная катушка посаженная на клей, перепускного нет, к сожалению бумагу не вырезал, а сам фильтр уже выкинул. Масло продаётся по одной трубке маленького сечение. С одной стороны видимо и объем подачи масла не самый большой, а с другой пропускная способность катушки довольно большая, масло то и холодным бывает и перепускного нет(по крайней мере в самом фильтре). С целью удешевления (этот ниссан за два года вместе 7-8$ стал стоить от 45$) подкинули недавно вот такую идею: А вот собственно и моё представление, этот фильтр меняют не чаще чем масло в вариаторе, по дилеру раз в 60к (я меняю 30-40к), то есть все это время он так сказать работает. А что если в выше упомянутую приблуду, замест бумажного фильтра пихнуть синтетический (amsoi, Wix XP, fram XG) качество фильтрации, высокая пропускная способность, высокая грязеёмкость и все в одном флаконе. Моё виденье – это AMSOIL EA15K12 или EA15K13 - не большие, цена вполне норм, можно читать что доступны без танцев с бубном (ожидание овер 1 месяц, посылки с эбэя и прочее) и менять можно легко раз к 15к(хотя предполагаю, что 30-40к км вполне продержится). Тут конечно наврядли будет выходить дешевле, но не об этом уже и разговор. Мне кажется вполне годная идея в плане улучшения качества фильтрации вариаторного масла, ну по любому лучше чем маленькая бумажная катушка на пробег 30-60к км. У кого какие мнения на этот счёт? Изменено 15 ноября 2019 пользователем veev2 5 Цитата Ссылка на сообщение
Projector 7 206 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 2 минуты назад, Реактив сказал: Щас от машины далеко, хотя есть старое фото снизу когда масло менял, но там плохо видно. Сверху места больше и все более понятно и светлее, при оказии сфоткаю и тут выложу если не забуду. Показать содержимое Если не в терпеж можете загуглить думаю фотки подобного изделия от Вага, Вольво, Форда найдутся. Да сути это не меняет , если это на большом круге то хоть трубочка в радиаторе , хоть теплообменник с большей площадью теплообмена , в обоих случаях отсутствует опция быстрого подогрева трансмиссионного масла от малого круга ОЖ до открытия термостата 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 смешалось в кучу: кони, люди, теплообменники, масляная система ДВС, система охлаждения ДВС, фильтр вариаторной жидкости, охлаждение трансмиссионки! всё в кучу! при чём здесь ВАГ и вариаторы 1 Цитата Ссылка на сообщение
Реактив 347 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 23 минуты назад, Projector сказал: , в обоих случаях отсутствует опция быстрого подогрева трансмиссионного масла от малого круга ОЖ до открытия термостата Ну да именно! Точно, в дырочку! И про это и возник спор в котором вы утверждали обратное, или я че то не понял? 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: ну на D я понимаю, если коробку не жалко, можно и на D греть, а вот каким образом на N быстрее, чем на P прогревается Абенt нуемае... ну правда ведь! зачем по стрелочкам тыкать? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 10 минут назад, СИНТЭКС сказал: Абенt нуемае... ну правда ведь! зачем по стрелочкам тыкать? не, ну а как ещё умишшэ-то заценить , да и авось за свово сойду 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: ну на D я понимаю, если коробку не жалко, можно и на D греть, а вот каким образом на N быстрее, чем на P прогревается ну-ууу, раз вы понимаете, то не измените мнения ни при каких обстоятельствах, т.е разбираетесь в теме... мне воздух пинать никчему... с Прожектором чего-нибудь пообсуждайте... на вторую часть у вас есть уже ответ ... ко мне какие вопросы? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Реактив 347 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 6 часов назад, Абенt сказал: а греть трансмиссионную жижу большой необходимости нет, она сама нагреется, хотите побыстрее - прогревайте авто на "N", а ещё лучше на "D" Ну на "Д" поняно что бублик (турбина-насос) будет греть, а на "Н" то что будет греть? На Н насколько я понимаю даже насос отключается (могу заблуждаться)? На "Р" насос маслает немного размешивает, и не надо ничего выдумывать. Поясни свою рекомендацию с теоретическими аргументами. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 Абенt ничего не понял 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 9 минут назад, Реактив сказал: Ну на "Д" поняно что бублик (турбина-насос) будет греть, да так... при нажатом тормозе каропка не участвует никаким боком... ей вообще фиолетово, хоть и Синтексу её жалко 11 минут назад, Реактив сказал: а на "Н" то что будет греть? На Н насколько я понимаю даже насос отключается (могу заблуждаться)? На "Р" насос маслает немного размешивает, и не надо ничего выдумывать. на "N" у многих авто даже колёса пытаются крутится... насос в автоматах и вариаторах физически не возможно отключить у него тупая жёсткая связь с коленом... ну если какие-то новые конструкции... я про такое не слышал... на "Р" масло просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур... возможно, именно возможно, у кого-то отличный алгоритм, можете поведать, мне интересно... на счёт "выдумывать" вы специально уподобляетесь гурам , или это личное состояние? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 059 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) veev2 Если пойти еще дальше, то можно поставить гидравлический spin-on фильтр с головкой, картриджем с тонкой фильтрацией и большой поглощающей способностью. Изменено 20 ноября 2019 пользователем SL1 0 Цитата Ссылка на сообщение
Реактив 347 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 4 минуты назад, Абенt сказал: на счёт "выдумывать" вы специально уподобляетесь гурам , или это личное состояние? Это личное состояние сформированное на основе малого грамотного информирования и стереотипов. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Реактив 347 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 5 минут назад, Абенt сказал: на "Р" масло просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур.. Ну допустим, попробуем... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Абенt 802 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 (изменено) 6 минут назад, Реактив сказал: Это личное состояние сформированное на основе малого грамотного информирования и стереотипов. Скрытый текст несколько странно... вы личное состояние основываете на малограмотном информировании и стереотипах... ну да ладно, хотя бы не хамите... оставайтесь там , я больше не буду отвечать Изменено 20 ноября 2019 пользователем Абенt 0 Цитата Ссылка на сообщение
veev2 3 263 Опубликовано: 20 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 SL1 вы не поверите, у меня все намного проще. Мне чисто субъективно не нравится фильтровальная катушка в штатном фильтре. Вот собственно и все. Чесно слово, переделать все задачи нет. А тут уже в мурано с атмосферным vq35de, вариатор греют ВАГовской турбиной, через радиатор вольво))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
SL1 4 059 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 14 минут назад, veev2 сказал: SL1 вы не поверите, у меня все намного проще. Мне чисто субъективно не нравится фильтровальная катушка в штатном фильтре. Вот собственно и все. Чесно слово, переделать все задачи нет. А тут уже в мурано с атмосферным vq35de, вариатор греют ВАГовской турбиной, через радиатор вольво))) Тойота делает уже давно и без катушек. Абразив от фрикционов и металл оседают в поддоне. Фильтр плоский и сильно не загрязняется. У Ниссана, правда, своя специфика у вариаторов. Есть определенные моменты, связанные с пуском на холоде. Грубый фильтр без байпаса может оказаться лучшим решением, чем тонкой фильтрации с байпасом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 47 минут назад, Абенt сказал: на "N" у многих авто даже колёса пытаются крутится... верно! если на подъёмнике... 48 минут назад, Абенt сказал: насос в автоматах и вариаторах физически не возможно отключить у него тупая жёсткая связь с коленом тоже верно! не с коленом, конечно, с маховиком. сути не меняет. 48 минут назад, Абенt сказал: ну если какие-то новые конструкции... я про такое не слышал... я тоже не слышал... 49 минут назад, Абенt сказал: на "Р" масло просто сливается, на "N" совсем другой путь... включая внешний контур... нет никакой разницы в циркуляции масла 55 минут назад, Абенt сказал: на счёт "выдумывать" вы специально уподобляетесь гурам А зачем Вы здесь ищете "гуров"? Их нет здесь от слова СОВСЕМ! Можете расслабиться... Все гуры заняты разработкой технологий двигателе/автомобилестроения и разработкой рецептур технологических жидкостей. Нас всех своими визитами на форум не жалуют 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.