Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Там должно быть прям под завязку? Завтра посмотрю, пока что нет возможности

Такточна. Уже ответили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m724 fareastwood посмотрел сейчас - полный, под завязку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Inzhener сказал:

Подскажите, а за счет чего и где так наружный воздух греется? От +5 наружный до +22 на впуске.

Скрытый текст

За счёт нагрева, проходя через дроссельный узел

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Роман 73 сказал:

m724 fareastwood посмотрел сейчас - полный, под завязку

если в расширительном бочке, уровень играет, то и должно быть под завязку, и воздушным пробкам браться неоткуда, а вот если уровень как вкопанный, то думать,  случай на работе, менял патрубок на сварочном агрегате, долил, завел, уровень стоит в бочке, раз пять остужал и заводил, ушел домой, на утро упал, за работал уровень)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Роман 73 сказал:

m724 fareastwood посмотрел сейчас - полный, под завязку

:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, исламыч сказал:

Если в расширительном бочке, уровень играет, то и должно быть под завязку, и воздушным пробкам браться неоткуда

Уровень в бачке "играет", на горячую он выше, на холодную ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил ELM-ку и запустил мотор, утро, на улице (-2°), авто простоял сутки. Через 1мин работы на прогревочных оборотах (печка стоит строго по середине, между тёплым и холодным), t ОЖ=(+12°), t масла в АКПП=(+3°), t масла ДВС программа не показывает, т.к у меня бесплатная версия Car Scanner. Далее, через 2минуты работы ДВС на ХХ, на прогревочных оборотах, t ОЖ=(+30°), t масла в АКПП=(+6°). Через 3минуты t ОЖ=(+39°), t масла в АКПП=(+8°), через 5минут t ОЖ=(+46°), t масла в АКПП=(+10°), это говорит о том, что коробка всё же прогревается, даже если стоишь на ХХ, при этом, я не включал ДРАЙВ, а стоял на паркинге, ессно. Далее, я потихонечку проехал 500метров и остановился на красный сигнал светофора, с момента пуска мотора прошло 9минут, t ОЖ=(+54°), t масла АКПП=(+13°). Затем, я проехал ещё 2,2километра/14минут с момента запуска ДВС и t ОЖ  выросла до (+78°), а t масла в АКПП до (+25°). После этого я заглушил авто и в течение 1 часа ходил по магазинам, а после снова запустил мотор и увидел, что t ОЖ через 1 час простоя при (-2°) упала на целых 30°, с (+78°) до (+48°), а t масла в АКПП, наоборт, выросла на 3° и стала (+28°).  Р.S: ещё интересно наблюдать, как быстро после запуска мотора, греется катализатор, на скринах 2 температуры, с 2-х датчиков, один на входе, а второй на выходе 

Screenshot_20221115_115527.jpg

Screenshot_20221115_115800.jpg

Screenshot_20221115_115829.jpg

Screenshot_20221115_120438.jpg

Screenshot_20221115_120547.jpg

Screenshot_20221115_120745.jpg

Screenshot_20221115_121059.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 посмотри, там можно графики строить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 с подключением))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже немного поигрался с ELM-кой. Удивила долгосрочная коррекция. После прогрева на холостых до -14.6 доходит. Под нагрузкой 1.56, 0. На холостых снова за -10 уходит. Это смесь богатая получается, а ЭБУ ее корректирует в минус? Выше 10 это же очень плохой показатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gorion Кратковременная топливная коррекция (КВТК) это не изменение смеси, а реакция системы управления на изменения смеси. По этому параметру вы видите как ЭБУ реагирует на меняющиеся факторы.А долговременная это адаптивная топливная коррекция, и для каждой режимной точки она своя. То есть ЭБУ запоминает насколько он отступил по КВТК от базовой топливо-подачи для каждой режимной точки отдельно, и в следующий раз попадая в эту точку даст не базовую топливо подачу, а умножит её на коэффициент коррекции. Результат опять же проверяет по КВТК, если попал - ДВТК в этой точке не меняется, не попал, то ЭБУ правит и запоминает новый ДВТК. В общем, это всё настолько сложно. На коррекции влияет совокупность факторов: качество топлива,  состояние свечей, форсунок, дроссельной заслонки, воздушного фильтра, плотность воздуха, ДМРВ и пр.

 

Обеднение смеси (меньше топлива больше воздуха) и обогащение (больше топлива меньше воздуха) это немного другая тема.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель в целом этот полное г. Главная проблема материал гильз. Взяли этот ДВС на ремонт + полный привод сдох. И вот сестра влипла на 200 р. Сгнили щлицы

 

В ДВС сделаем зазор больше на сотку от завода. Расточим , поставим масло форсы. Улучшим систему охлаждения и посмотрим как будет 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.04.2023 в 17:52, outlander24 сказал:

Двигатель в целом этот полное г. Главная проблема материал гильз. Взяли этот ДВС на ремонт + полный привод сдох. И вот сестра влипла на 200 р. Сгнили щлицы

 

В ДВС сделаем зазор больше на сотку от завода. Расточим , поставим масло форсы. Улучшим систему охлаждения и посмотрим как будет 

 

 

 

 

 

 

А на каком пробеге узналось про шлицы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедал сестре тачку. Мда... Думал g4kd говно. А na похлеще 

 

01.05.2023 в 19:56, Boris0707 сказал:

А на каком пробеге узналось про шлицы?

140+- 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжал ко мне хундай на ТО. Смотрю привод полный а кардана нет . интересуюсь. хозяин говорит шлицы кончились . а ремонт дорого .  печально .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...