Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 2 часа назад, Роман 73 сказал: Там должно быть прям под завязку? Завтра посмотрю, пока что нет возможности Такточна. Уже ответили. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 m724 fareastwood посмотрел сейчас - полный, под завязку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steamroller 1 248 Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 8 часов назад, Inzhener сказал: Подскажите, а за счет чего и где так наружный воздух греется? От +5 наружный до +22 на впуске. Скрытый текст За счёт нагрева, проходя через дроссельный узел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 47 минут назад, Роман 73 сказал: m724 fareastwood посмотрел сейчас - полный, под завязку если в расширительном бочке, уровень играет, то и должно быть под завязку, и воздушным пробкам браться неоткуда, а вот если уровень как вкопанный, то думать, случай на работе, менял патрубок на сварочном агрегате, долил, завел, уровень стоит в бочке, раз пять остужал и заводил, ушел домой, на утро упал, за работал уровень))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 1 час назад, Роман 73 сказал: m724 fareastwood посмотрел сейчас - полный, под завязку 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 13 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2022 3 часа назад, исламыч сказал: Если в расширительном бочке, уровень играет, то и должно быть под завязку, и воздушным пробкам браться неоткуда Уровень в бачке "играет", на горячую он выше, на холодную ниже 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 642 Опубликовано: 15 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2022 (изменено) Подключил ELM-ку и запустил мотор, утро, на улице (-2°), авто простоял сутки. Через 1мин работы на прогревочных оборотах (печка стоит строго по середине, между тёплым и холодным), t ОЖ=(+12°), t масла в АКПП=(+3°), t масла ДВС программа не показывает, т.к у меня бесплатная версия Car Scanner. Далее, через 2минуты работы ДВС на ХХ, на прогревочных оборотах, t ОЖ=(+30°), t масла в АКПП=(+6°). Через 3минуты t ОЖ=(+39°), t масла в АКПП=(+8°), через 5минут t ОЖ=(+46°), t масла в АКПП=(+10°), это говорит о том, что коробка всё же прогревается, даже если стоишь на ХХ, при этом, я не включал ДРАЙВ, а стоял на паркинге, ессно. Далее, я потихонечку проехал 500метров и остановился на красный сигнал светофора, с момента пуска мотора прошло 9минут, t ОЖ=(+54°), t масла АКПП=(+13°). Затем, я проехал ещё 2,2километра/14минут с момента запуска ДВС и t ОЖ выросла до (+78°), а t масла в АКПП до (+25°). После этого я заглушил авто и в течение 1 часа ходил по магазинам, а после снова запустил мотор и увидел, что t ОЖ через 1 час простоя при (-2°) упала на целых 30°, с (+78°) до (+48°), а t масла в АКПП, наоборт, выросла на 3° и стала (+28°). Р.S: ещё интересно наблюдать, как быстро после запуска мотора, греется катализатор, на скринах 2 температуры, с 2-х датчиков, один на входе, а второй на выходе Изменено 15 ноября 2022 пользователем Роман 73 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 15 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2022 Роман 73 посмотри, там можно графики строить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 17 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2022 Роман 73 с подключением)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorion 2 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 Тоже немного поигрался с ELM-кой. Удивила долгосрочная коррекция. После прогрева на холостых до -14.6 доходит. Под нагрузкой 1.56, 0. На холостых снова за -10 уходит. Это смесь богатая получается, а ЭБУ ее корректирует в минус? Выше 10 это же очень плохой показатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 356 Опубликовано: 26 декабря 2022 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2022 (изменено) gorion Кратковременная топливная коррекция (КВТК) это не изменение смеси, а реакция системы управления на изменения смеси. По этому параметру вы видите как ЭБУ реагирует на меняющиеся факторы.А долговременная это адаптивная топливная коррекция, и для каждой режимной точки она своя. То есть ЭБУ запоминает насколько он отступил по КВТК от базовой топливо-подачи для каждой режимной точки отдельно, и в следующий раз попадая в эту точку даст не базовую топливо подачу, а умножит её на коэффициент коррекции. Результат опять же проверяет по КВТК, если попал - ДВТК в этой точке не меняется, не попал, то ЭБУ правит и запоминает новый ДВТК. В общем, это всё настолько сложно. На коррекции влияет совокупность факторов: качество топлива, состояние свечей, форсунок, дроссельной заслонки, воздушного фильтра, плотность воздуха, ДМРВ и пр. Обеднение смеси (меньше топлива больше воздуха) и обогащение (больше топлива меньше воздуха) это немного другая тема. Изменено 26 декабря 2022 пользователем fareastwood 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outlander24 45 Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 Двигатель в целом этот полное г. Главная проблема материал гильз. Взяли этот ДВС на ремонт + полный привод сдох. И вот сестра влипла на 200 р. Сгнили щлицы В ДВС сделаем зазор больше на сотку от завода. Расточим , поставим масло форсы. Улучшим систему охлаждения и посмотрим как будет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris0707 98 Опубликовано: 1 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 1 мая 2023 03.04.2023 в 17:52, outlander24 сказал: Двигатель в целом этот полное г. Главная проблема материал гильз. Взяли этот ДВС на ремонт + полный привод сдох. И вот сестра влипла на 200 р. Сгнили щлицы В ДВС сделаем зазор больше на сотку от завода. Расточим , поставим масло форсы. Улучшим систему охлаждения и посмотрим как будет А на каком пробеге узналось про шлицы? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
outlander24 45 Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 Дедал сестре тачку. Мда... Думал g4kd говно. А na похлеще 01.05.2023 в 19:56, Boris0707 сказал: А на каком пробеге узналось про шлицы? 140+- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 24 мая 2023 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2023 приезжал ко мне хундай на ТО. Смотрю привод полный а кардана нет . интересуюсь. хозяин говорит шлицы кончились . а ремонт дорого . печально . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.