Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Sour сказал:

превентивно меняй термостат

Да зачем мне его менять, если он работает, как ему и положено? Я же обьясняю, проверял на такой же, только новой Сонате, всё точно так же, как и у меня. По трассе, только малый круг, с включённым кондиционером, тоже только малый круг, т.к всегда работает вентилятор. Если выключить кондиционер и печку перевести на холод, то стоя на одном месте, минут через 5-7 нижний патрубок начинает потихоньку нагреваться. Значит, термос рабочий

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже вижу проблему в термосе.

Не должно быть такого при исправном.

 

Были же случаи, что была 100% уверенность в исправном термосе. То воздух выгоняли, то помпу смотрели, то антифриз меняли, ничего не помогало, а в итоге меняли "исправный" термостат и ситуация радикально менялась.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood товарищи, вы забываете, что термостаты мало того что имеют разную t открытия, но ещё и могут быть установлены по-разному. Вот, почитайте на скрине, это с профильного форума. Термос на ресталинге установлен внизу, на выходе с радиатора (большой круг), как и у меня. А до этого, он устанавливался вверху, на входе 

Screenshot_20221107_100524.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Да зачем мне его менять

как минимум стоит задуматься... При исправно работающей системе охлаждения примерно такой график

Screenshot_2022-11-05-15-13-42-54_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg.a3d2f20f98fb72ed5d394174251926c7.thumb.jpg.b7293f3dfff8aec5d4ad89a7d4e60ad5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Роман 73 сказал:

у кого сколько времени греется мотор по утрам на ХХ ? Вот сегодня, запустил мотор, бортовой комп пишет на приборке, что на улице (-1°), печка стоит ровно посередине, т.е между горячим и холодным

Просто забудь про печку при прогреве, ну и у тебя 2х литровый, он греется все таки дольше, чем те же 1,6л, тот же мой рафик тоже задирает обороты даже в +1 и долго держит в районе 1000-1200об.

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sportage72 сказал:

Никогда не грел авто при включенной печке, что прошлый Sportage, что текущий Rio, а у нас как раз морозы бывают, 

А забор воздуха если из салона сделать а не с улицы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, m724 сказал:

А забор воздуха если из салона сделать а не с улицы ?

Честно не проверял, но у меня есть мысль что запотеют все стекла нафиг:)

Это тоже самое что ты будешь сидеть в машине и дуть тёплым воздухом из себя на окна:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Sportage72 сказал:

Честно не проверял, но у меня есть мысль что запотеют все стекла нафиг:)

Это тоже самое что ты будешь сидеть в машине и дуть тёплым воздухом из себя на окна:D

а так получается что ты дуешь на батарею воздухом из холодильника . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Sportage72 сказал:

 

Это тоже самое что ты будешь сидеть в машине и дуть тёплым воздухом из себя на окна:D

не совсем . в моей машине в большие мороза . забор воздуха автоматом на рециркуляцию переключается . а ведь включен режим авто -климат . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, m724 сказал:

не совсем . в моей машине в большие мороза . забор воздуха автоматом на рециркуляцию переключается . а ведь включен режим авто -климат . 

Скрытый текст

так на многих машинах сейчас, даже без климат контроля, если перевести на максимум, как "тепло", так и "охлаждение" переводится на внутреннюю циркуляцию.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, m724 сказал:

не совсем . в моей машине в большие мороза . забор воздуха автоматом на рециркуляцию переключается . а ведь включен режим авто -климат . 

если климат на авто работает нормально (как у меня:D), то он в принципе как раз первые 4-5 мин при заводе в минуса не дует вообще, потому что понимает что смысла нет гонять холодный воздух, а потом по мере прогрева ОЖ начинает потихой дуть уже теплым воздухом, это и получается как раз разогрев ДВС без печки, а потом уже когда стрелка отлипла включаешь печку/ну либо за тебя это делает автомат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 может на ваших машинах реально проблемные термостаты ? на моей мотор нагревается без проблем при включенном принудительно обдуве .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, m724 сказал:

Sportage72 может на ваших машинах реально проблемные термостаты ? на моей мотор нагревается без проблем при включенном принудительно обдуве .

Если у вас дизель или просто бензиновый турбовый двигатель то может у вас есть штатные доп подогревы ОЖ или например отдельные ТЕНы в печке? (как на VW с двигателями TSI). Если это современный турбовый двигатель, то у них такие штатные приблуды почти всегда, т.к. там КПД выше и греются они хуже.

Я владел разными до этого авто, но преимущественно атмо японскими и сейчас корейскими и старыми турбовыми и принципиально быстро при отрицательных температурах ничего из этого не грелось, обычно всегда на холодную обороты задирает, минимум мин 5-6 надо прогрева без печки, чтобы обороты опустились и пошло тепло. Я естественно говорю про более холодные температуры за -15-20 и ниже, если ещё ниже там потом и масло в АКПП дубеет, коробка передачи на холодную затягивает, переключает с толчками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.11.2022 в 10:17, Sour сказал:

как минимум стоит задуматься... При исправно работающей системе охлаждения примерно такой график

Screenshot_2022-11-05-15-13-42-54_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg.a3d2f20f98fb72ed5d394174251926c7.thumb.jpg.b7293f3dfff8aec5d4ad89a7d4e60ad5.jpg

Слушай, ну вот проехал я сегодня более 100км (немного по Москве, потом основную часть по трассе, потом через населённые пункты со светофорами в области, потом ещё немного по двухполосной бетонке), остановился, пойду, думаю, потрогаю нижний патрубок и вообще низ радиатора. Паркуюсь, выхожу, дергаю капот, трогаю, а там всё ледяное (холодное) внизу. Верх горячий. Ладно, подсоединяю ЕLM, он мне выдаёт :  t OЖ=93°, t AKПП=73°, t масла у меня не показывает. Коррекции все по нулям - это хорошо, дроссель через 25тыс.км, как я его помыл всё ещё чистый (1%), после мойки он был по нулям, а до мойки, после 100тыс.км он был, в-принципе, тоже чистый, всего 3%, я писал об этом ранее. Давление во впускном коллекторе (ДАД) =27-28кРа - вообще в идеале, мотор дышит отлично. Катализаторы работают тоже отлично (я смотрю по их t и по напряжению на датчике кислорода). Ну, постоял минут 5-7 на ХХ, снова пошёл потрогал нижний патрубок и вообще низ радиатора, вроде стал уже тёплый, даже ближе к горячему, но руку держать можно. Времени больше не было стоять на месте, на ХХ, надо было домой ехать, поэтому включение вентилятора я так и не дождался. К дому подьехал через пару километров по городу, дёрнул капот, низ радиатора и нижний патрубок снова стали холодными, пока ехал. Сейчас снова поеду по делам, буду своих ждать, глушить авто не буду, подключу снова ELM и помониторю и хочу посмотреть, при какой t срабатывает вентилятор. Да, это всё время я ехал без кондиционера, тоесть вентилятор не включался, печка на середине и получается все эти 3 часа и более 100км, антифриз гонял только по малому кругу и повторюсь, t ОЖ всё время была около 93°, АКПП 73°

Screenshot_20221108_114543_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20221108_114719_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20221108_114739_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Screenshot_20221108_114938_com.ovz.carscanner.huawei.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Роман 73 сказал:

 и получается все эти 3 часа и более 100км, антифриз гонял только по малому кругу и повторюсь, t ОЖ всё время была около 93°, АКПП 73°

ну а что удивительного, сейчас температура относительно лета низкая, ты едешь у тебя холодным набегающим воздухом охлаждает радиатор и двс в общем, вот и не открывается на бОльшой круг и не включался вентилятор, двигателю (эбу) хватало этого обдува, а когда встаёшь обдува уже нет, начинает греться

я тебе больше скажу если ты в -20 и ниже будешь ехать по трассе достаточно быстро, у тебя температура ОЖ даже может падать временами и затягивать стекло лобовое и боковые инеем

 

такие открытия ппц:D, вы как будто зимой первый раз ездите, специально даже перед радиатором ту пресловутую "картонку" ставят на зиму, а также всякие автоодеяла накидывают на двигатель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...