Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, vas12 сказал:

как приятнее когда до 8))

Ну, извините, зима (с) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Ну, извините, зима (с) :D

ездить надо поменьше)

7.3 вполне устраивает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.01.2022 в 14:44, Роман 73 сказал:

А никакой переплаты нет, NGK, которые орига, стоят не дороже каких-либо других 

Ты попробуй еще найти оригинал, это рулетка, очень много левака сейчас на NGK для киа и хундай, себе взял бош 0242135548 в автодоке, поставщик Дистрибьютор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной ремонт G4NA от Тюменских мастеров:  

Мотор такой же градации, как и мой, первых сборок с чистыми вкладышами без тефлона.

Пробег 90 тыс.км, вкладыши затёрты кпапец как ощутимо, куда в такой мотор лить в тёплое время масла 0(5)-20? Несерьёзно! Вкладышам такое категорически не подойдёт, о цилиндрах с поршнями речи можно не вести, там 0(5)-30  самое то будет.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2022 в 02:41, VV"351 сказал:

Пробег 90 тыс.км, вкладыши затёрты кпапец как ощутимо, куда в такой мотор лить в тёплое время масла 0(5)-20? Несерьёзно! Вкладышам такое категорически не подойдёт, о цилиндрах с поршнями речи можно не вести, там 0(5)-30  самое то будет.

Странные выводы Виктор!

На каком масле эксплуатировался мотор? Соблюдались ли режимы прогрева? Какие были интервалы ТО (судя по не очень чистому мотору и поршневой, затянутые)? Как эксплуатировался мотор? Может там было 3-5км пути на непрогретом масле 5W-40? Вот вкладыши зимой и потерло. Не думал об этом?
А что? большинство так и делает - 5W-40 на 10000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Странные выводы Виктор!

На каком масле эксплуатировался мотор? Соблюдались ли режимы прогрева? Какие были интервалы ТО (судя по не очень чистому мотору и поршневой, затянутые)? Как эксплуатировался мотор? Может там было 3-5км пути на непрогретом масле 5W-40? Вот вкладыши зимой и потерло. Не думал об этом?
А что? большинство так и делает - 5W-40 на 10000км.

Ну, эту историю мотора я бы и сам очень хотел знать, чтобы вынести окончательный приговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил сегодня во второй раз свечи, на пробеге 102тыс.км/3,5 года и впервые, за всё время, помыл дроссельную заслонку, ДАД и клапан вентиляции картерных газов заодно, машинка после этого побежала нааамнооого бодрее. Дроссель был чистый, можно было не мыть, ДАД тоже, клапан ВКГ тоже работал, как положено, продувался в одну сторону и "стучал шариком, как в банке с краской". Свечи были ровно в таком же состоянии, как и первые (заводские), такие же NGK (иридий), которые так же прошли 50тыс.км и надо сказать, что оба раза зазор на свечах немного ушёл (увеличился), поэтому катать дольше - рисковать катушками. Р.S: фото свечей можно посмотреть в теме "Бензин Танеко" на стр. 204

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Заменил сегодня во второй раз свечи, на пробеге 102тыс.км/3,5 года и впервые, за всё время, помыл дроссельную заслонку, ДАД и клапан вентиляции картерных газов заодно, машинка после этого побежала нааамнооого бодрее. Дроссель был чистый, можно было не мыть, ДАД тоже, клапан ВКГ тоже работал, как положено, продувался в одну сторону и "стучал шариком, как в банке с краской". Свечи были ровно в таком же состоянии, как и первые (заводские), такие же NGK (иридий), которые так же прошли 50тыс.км и надо сказать, что оба раза зазор на свечах немного ушёл (увеличился), поэтому катать дольше - рисковать катушками 

Значит и иридичиевый электрод выгорает со временем, ну надо же.:unknw:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли здесь среди владельцев G4NA, те кто накатал большие пробеги только на АИ-92 в независимости от сезона? В качестве постоянного бензина для заправки подходит ли 92-й без ущерба для ресурса ДВС, пусть даже если изготовитель в мануале допускает его использование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Flexo сказал:

В качестве постоянного бензина для заправки подходит ли 92-й без ущерба для ресурса ДВС

Мотористы, которые ремонтируют эти моторы, говорят, что лучше лить в них АИ95 для того, чтобы избежать (уменьшить) детонацию, которая, ессно, не может не сказываться на ресурсе ДВС

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 14:20, Flexo сказал:

Есть ли здесь среди владельцев G4NA, те кто накатал большие пробеги только на АИ-92 в независимости от сезона? В качестве постоянного бензина для заправки подходит ли 92-й без ущерба для ресурса ДВС, пусть даже если изготовитель в мануале допускает его использование.

Расход на Аи 95 меньше в среднем, чем на Аи 92,стоимость 95го нивелируется пониженным расходом. 

Детонацию летом в жару никто не отменял, тем более если АКПП то мотор часто работает на низких оборотах. 

Экономия на спичках, этот 92й

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечаю, что у меня за какое то время (не замерял) уменьшается антифриз на 2-3 сантиметра. Уже наверно раза 3 подливал (скажем за 10-15К). А как у вас на G4NA? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fortevod сказал:

Замечаю, что у меня за какое то время (не замерял) уменьшается антифриз на 2-3 сантиметра. Уже наверно раза 3 подливал (скажем за 10-15К). А как у вас на G4NA? 

 

104тыс.км/3,8лет - уровень стоИт. Точнее, в первый год ушло немного (около 100-150мл, точно уже не помню), я долил дистиллированной воды и с тех пор уровень не меняется (тьфу-тьфу-тьфу). Но у вас климат тёплый, может вода сильнее испаряется? 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Fortevod сказал:

Замечаю, что у меня за какое то время (не замерял) уменьшается антифриз на 2-3 сантиметра. Уже наверно раза 3 подливал (скажем за 10-15К). А как у вас на G4NA? 

 

тоже самое. уже 2раза подливал по 100мл,примерно за такой же пробег

 

Изменено пользователем Александр123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Александр123 сказал:

тоже самое. уже 2раза подливал по 100мл,примерно за такой же пробег

 

 

У меня опускается между мин и макс. Интересно, это сколько в мл надо доливать? Сегодня долил и это совсем немного, наверно и есть где-то стакан

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...