Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 5 ноября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2019 В данной теме будет обсуждаться обслуживание авто с сабжевым двигателем, расходные материалы, запчасти, используемый бензин, его расход и прочие нюансы эксплуатации. Тема не про ЗАДИРЫ! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Роман 73 похоже от недогрева эти моторы не умирают а от перегрева да . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steamroller 1 248 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 56 минут назад, Роман 73 сказал: Комрады с 2-х литровым G4NA, у кого сколько времени греется мотор по утрам на ХХ ? Вот сегодня, запустил мотор, бортовой комп пишет на приборке, что на улице (-1°), печка стоит ровно посередине, т.е между горячим и холодным, простоял на месте 8 минут и стрелка ОЖ на приборке еле дошла до (+50°), что очень долго, я считаю. Потом я медленно проехал 500метров до светофора и встал на красный, в итоге за 9 минут и 500 метров стрелка ОЖ еле-еле перешагнула за (+60°). Это у всех так долго греется этот мотор, или только у меня? Я выключаю печку(вентилятор, один хрен гонит холодный воздух), когда хочу быстро прогреть. кроме того, эта стрелка на приборке начинает оживать, когда Т ОЖ уже 60 гр по ELM. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m724 1 423 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 2 минуты назад, steamroller сказал: Я выключаю печку(вентилятор, один хрен гонит холодный воздух), когда хочу быстро прогреть. может у вас нет таких морозов .поэтому так делать можно . я делаю наоборот .независимо от марки авто . завожу мотор и включаю на лобовое печку сразу .наполовину . по мере прогрева и стекло плавно прогревается и не лопнет . 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steamroller 1 248 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Только что, m724 сказал: может у вас нет таких морозов .поэтому так делать можно . я делаю наоборот .независимо от марки авто . завожу мотор и включаю на лобовое печку сразу .наполовину . по мере прогрева и стекло плавно прогревается и не лопнет . у нас морозы бывают всякие и прогреваю по обстоятельствам. и - 1, из вопроса Романа, это не "мороз" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Роман 73 для себя, я шкалу на 2-3 ставлю, больше редко, хватает, а так завел, аэрбак потух, начал движение, через метров 500 доходит 80-90, в мороз -20 и более шкала на 2 и температура двг больше 70 не поднимается( гаражное хранение) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 3 часа назад, Роман 73 сказал: простоял на месте 8 минут и стрелка ОЖ на приборке еле дошла до (+50°), что очень долго, я считаю Никогда вентилятор печки не включаю, пока стрелка ОЖ с места не сдвинется. Но у меня машина ночует под навесом. Т.е. никогда никакого льда на стекле, изнутри тоже стекло чистое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 1 час назад, m724 сказал: Роман 73 похоже от недогрева эти моторы не умирают а от перегрева да . Так наоборот он не греется ни хрена. Трогаю нижний патрубок - он всегда холодный, хоть по трассе еду быстро и долго, хоть в городе катаюсь, это говорит о том, что мотору хватает малого круга для охлаждения. Если катаюсь с кондиционером, то там при его включении, сразу автоматически включается вентилятор, думал, что из-за этого, но попробовал покататься без кондиционера и всё равно по малому кругу гоняет. Ну ок, перевёл печку на холодный воздух и стоял на месте, думал, может термостат заклинил, но нет, минут через 5-10 нижний отдел радиатора и соответственно патрубок стал нагреваться, значит антифриз пошёл на большой круг, но срабатывания вентилятора за 10 мин стоя на ХХ, я так и не дождался. В итоге, печку полностью на холодный воздух я перевожу только летом, но летом я всегда езжу с кондиционером и поэтому всегда работает вентилятор, а антифриз всегда бежит по малому кругу, на большой круг даже в пробках не идёт, ему хватает малого. Не понимаю, как эти моторы перегреваются у кого-то? Радиаторы я не мыл ни разу за 4года/120тыс.км пробега, антифриз не менял 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 17 минут назад, исламыч сказал: Роман 73 для себя, я шкалу на 2-3 ставлю, больше редко, хватает, а так завел, аэрбак потух, начал движение, через метров 500 доходит 80-90, в мороз -20 и более шкала на 2 и температура двг больше 70 не поднимается( гаражное хранение) Шкалу я больше 2 тоже никогда не включаю. А как сразу ехать, если прогревочные обороты высокие? А зимой в морозы они минут по 10 могут не падать до 1000об. Хотя, если авто в гараже стоит и если он ещё и отапливаемый. Да и мотор у тебя другой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 14 минут назад, alex323 сказал: Никогда вентилятор печки не включаю, пока стрелка ОЖ с места не сдвинется. Но у меня машина ночует под навесом. Т.е. никогда никакого льда на стекле, изнутри тоже стекло чистое. Стекло лобовое треснет зимой, в морозы от такого прогрева. Да и снег/лёд/наледь на стекле нужно как-то размораживать? Это что же, сначала без печки стоять молотить, а потом, только через 10минут прогрева пускать тёплый воздух на стекло и ещё стоять ждать пока там всё растаит? Нету столько времени у меня, ехать надо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 (изменено) 27 минут назад, Роман 73 сказал: Стекло лобовое треснет зимой, в морозы от такого прогрева За 25 лет ни одно не треснуло. Когда ОЖ около 50 градусов, из печки идёт еле еле теплый воздух. К тому же я пускаю на стекло и на ноги, т е. вверх слегонца дует. 27 минут назад, Роман 73 сказал: Да и снег/лёд/наледь на стекле нужно как-то размораживать 45 минут назад, alex323 сказал: Но у меня машина ночует под навесом. Т.е. никогда никакого льда на стекле, изнутри тоже стекло чистое Нету у меня после ночи снега, таить нечему. А то, что насыпает днём, до конца дневной поездки растаивает. У вас более холодные зимы, больше снега, поэтому и прогревочные режимы другие. А в моем конкретном случае нет смысла сразу врубать печку после пуска мотора. К тому же я зимой пользуюсь автозапуском, в машине не сижу. Поработал мотор 3-5 минут, вышел из дома, открыл ворота, сел в машину, включил печку и потихоньку поехал. Изменено 6 ноября 2022 пользователем alex323 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 35 минут назад, Роман 73 сказал: , а антифриз всегда бежит по малому кругу, на большой круг даже в пробках не идёт Не уверен, что это так. Не скажу, что я ежедневно трогаю нижние патрубки, но летом ни разу не видел, что ы нижний был холодным. Кстати, на Тиге стоит датчик ОЖ на выходе из радиатора и я часто вижу, какие там температуры. Летом около 70. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 8 минут назад, alex323 сказал: Нету у меня после ночи снега, таить нечему. А то, что насыпает днём, до конца дневной поездки растаивает. У вас более холодные зимы, больше снега, поэтому и прогревочные режимы другие. А в моем конкретном случае нет смысла сразу врубать печку после пуска мотора. К тому же я зимой пользуюсь автозапуском, в машине не сижу. Поработал мотор 3-5 минут, вышел из дома, открыл ворота, сел в машину, включил печку и потихоньку поехал. Всё верно, Ростовская обл. климат намного теплее, плюс частный дом, навес, плюс автозапуск, совсем другие условия. 5 минут назад, alex323 сказал: Не уверен, что это так. Не скажу, что я ежедневно трогаю нижние патрубки, но летом ни разу не видел, что ы нижний был холодным. Я мониторю нижний патрубок уже год, наверное, он всегда холодный, даже летом в пробках на жаре. Но, я без кондиционера при плюсовых t никогда не езжу, поэтому вентилятор постоянно крутит. Думал, что только у меня так, но проверил на более свежей Сонате, уже следующая (последняя) модель, с таким же мотором 2,0л G4NA - всё то же самое. Он приехал на работу, дело было летом, проехал он тоже более 100км и без кондиционера, я потрогал низ радиатора и нижний патрубок - они ледяные. Мы запустили по-новой мотор и постояли немного, подождали (без кондиционера, печка на холодный воздух до конца) - низ начал теплеть. Но если перевести печку хотя бы на середину, или включить кондиционер, то включается вентилятор и низ радиатора будет снова холодным, снова только малый круг 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 73 12 640 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 12 минут назад, alex323 сказал: Кстати, на Тиге стоит датчик ОЖ на выходе из радиатора и я часто вижу, какие там температуры. Летом около 70 Тига - это Тига, сам знаешь, другой мотор совсем 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 Роман 73 что заметил, у меня прогревочные, как на рио 1500об нет, 1200 в среднем, гараж не топится, -11 в самый мороз это при -30 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 6 ноября 2022 Поделиться Опубликовано: 6 ноября 2022 3 часа назад, Роман 73 сказал: он всегда холодный, даже летом в пробках на жаре Ну отлично, значит радиаторы чистые. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.