Перейти к публикации

2л двигатель Hyundai/Kia G4NA и автомобили с ним


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73 похоже от недогрева эти моторы не умирают а от перегрева да .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Роман 73 сказал:

Комрады с 2-х литровым G4NA, у кого сколько времени греется мотор по утрам на ХХ ? Вот сегодня, запустил мотор, бортовой комп пишет на приборке, что на улице (-1°), печка стоит ровно посередине, т.е между горячим и холодным, простоял на месте 8 минут и стрелка ОЖ на приборке еле дошла до (+50°), что очень долго, я считаю. Потом я медленно проехал 500метров до светофора и встал на красный, в итоге за 9 минут и 500 метров стрелка ОЖ еле-еле перешагнула за (+60°). Это у всех так долго греется этот мотор, или только у меня? 

 

Я выключаю печку(вентилятор, один хрен гонит холодный воздух), когда хочу быстро прогреть.

кроме того, эта стрелка на приборке начинает оживать, когда Т ОЖ уже 60 гр по ELM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, steamroller сказал:

Я выключаю печку(вентилятор, один хрен гонит холодный воздух), когда хочу быстро прогреть.

 

может у вас нет таких морозов .поэтому так делать можно . я делаю наоборот .независимо от марки авто . завожу мотор и включаю на лобовое печку сразу .наполовину . по мере прогрева и стекло плавно прогревается и не лопнет . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, m724 сказал:

может у вас нет таких морозов .поэтому так делать можно . я делаю наоборот .независимо от марки авто . завожу мотор и включаю на лобовое печку сразу .наполовину . по мере прогрева и стекло плавно прогревается и не лопнет . 

у нас морозы бывают всякие и прогреваю по обстоятельствам. и - 1, из вопроса Романа, это не "мороз"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73  для себя, я шкалу на 2-3 ставлю, больше редко, хватает, а так завел, аэрбак потух, начал движение, через метров  500 доходит 80-90, в мороз -20 и более шкала на 2 и температура двг больше 70 не поднимается( гаражное хранение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

простоял на месте 8 минут и стрелка ОЖ на приборке еле дошла до (+50°), что очень долго, я считаю

Никогда вентилятор печки не включаю, пока стрелка ОЖ с места не сдвинется. Но у меня машина ночует под навесом. Т.е. никогда никакого льда на стекле, изнутри тоже стекло чистое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, m724 сказал:

Роман 73 похоже от недогрева эти моторы не умирают а от перегрева да .

Так наоборот он не греется ни хрена. Трогаю нижний патрубок - он всегда холодный, хоть по трассе еду быстро и долго, хоть в городе катаюсь, это говорит о том, что мотору хватает малого круга для охлаждения. Если катаюсь с кондиционером, то там при его включении, сразу автоматически включается вентилятор, думал, что из-за этого, но попробовал покататься без кондиционера и всё равно по малому кругу гоняет. Ну ок, перевёл печку на холодный воздух и стоял на месте, думал, может термостат заклинил, но нет, минут через 5-10 нижний отдел радиатора и соответственно патрубок стал нагреваться, значит антифриз пошёл на большой круг, но срабатывания вентилятора за 10 мин стоя на ХХ, я так и не дождался. В итоге, печку полностью на холодный воздух я перевожу только летом, но летом я всегда езжу с кондиционером и поэтому всегда работает вентилятор, а антифриз всегда бежит по малому кругу, на большой круг даже в пробках не идёт, ему хватает малого. Не понимаю, как эти моторы перегреваются у кого-то? Радиаторы я не мыл ни разу за 4года/120тыс.км пробега, антифриз не менял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, исламыч сказал:

Роман 73  для себя, я шкалу на 2-3 ставлю, больше редко, хватает, а так завел, аэрбак потух, начал движение, через метров  500 доходит 80-90, в мороз -20 и более шкала на 2 и температура двг больше 70 не поднимается( гаражное хранение)

Шкалу я больше 2 тоже никогда не включаю. А как сразу ехать, если прогревочные обороты высокие? А зимой в морозы они минут по 10 могут не падать до 1000об. Хотя, если авто в гараже стоит и если он ещё и отапливаемый. Да и мотор у тебя другой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, alex323 сказал:

Никогда вентилятор печки не включаю, пока стрелка ОЖ с места не сдвинется. Но у меня машина ночует под навесом. Т.е. никогда никакого льда на стекле, изнутри тоже стекло чистое. 

Стекло лобовое треснет зимой, в морозы от такого прогрева. Да и снег/лёд/наледь на стекле нужно как-то размораживать? Это что же, сначала без печки стоять молотить, а потом, только через 10минут прогрева пускать тёплый воздух на стекло и ещё стоять ждать пока там всё растаит? Нету столько времени у меня, ехать надо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Роман 73 сказал:

Стекло лобовое треснет зимой, в морозы от такого прогрева

За 25 лет ни одно не треснуло. Когда ОЖ около 50 градусов, из печки идёт еле еле теплый воздух.  К тому же я пускаю на стекло и на ноги, т е. вверх слегонца дует.

 

27 минут назад, Роман 73 сказал:

Да и снег/лёд/наледь на стекле нужно как-то размораживать

 

45 минут назад, alex323 сказал:

Но у меня машина ночует под навесом. Т.е. никогда никакого льда на стекле, изнутри тоже стекло чистое

Нету у меня после ночи снега, таить нечему. А то, что насыпает днём, до конца дневной поездки растаивает. У вас более холодные зимы, больше снега, поэтому и прогревочные режимы другие. 

А в моем конкретном случае нет смысла сразу врубать печку после пуска мотора. К тому же я зимой пользуюсь автозапуском, в машине не сижу. 

Поработал мотор 3-5 минут, вышел из дома, открыл ворота, сел в машину, включил печку и потихоньку поехал. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Роман 73 сказал:

, а антифриз всегда бежит по малому кругу, на большой круг даже в пробках не идёт

Не уверен, что это  так. Не скажу, что я ежедневно трогаю нижние патрубки, но летом  ни разу не видел, что ы нижний был холодным. Кстати, на Тиге стоит датчик ОЖ на выходе из радиатора и я часто вижу, какие там температуры. Летом около 70.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alex323 сказал:

Нету у меня после ночи снега, таить нечему. А то, что насыпает днём, до конца дневной поездки растаивает. У вас более холодные зимы, больше снега, поэтому и прогревочные режимы другие. 

А в моем конкретном случае нет смысла сразу врубать печку после пуска мотора. К тому же я зимой пользуюсь автозапуском, в машине не сижу. 

Поработал мотор 3-5 минут, вышел из дома, открыл ворота, сел в машину, включил печку и потихоньку поехал. 

Всё верно, Ростовская обл. климат намного теплее, плюс частный дом, навес, плюс автозапуск, совсем другие условия. 

 

5 минут назад, alex323 сказал:

Не уверен, что это  так. Не скажу, что я ежедневно трогаю нижние патрубки, но летом  ни разу не видел, что ы нижний был холодным.

Я мониторю нижний патрубок уже год, наверное, он всегда холодный, даже летом в пробках на жаре. Но, я без кондиционера при плюсовых t никогда не езжу, поэтому вентилятор постоянно крутит. Думал, что только у меня так, но проверил на более свежей Сонате, уже следующая (последняя) модель, с таким же мотором 2,0л G4NA - всё то же самое. Он приехал на работу, дело было летом, проехал он тоже более 100км и без кондиционера, я потрогал низ радиатора и нижний патрубок - они ледяные. Мы запустили по-новой мотор и постояли немного, подождали (без кондиционера, печка  на холодный воздух до конца) - низ начал теплеть. Но если перевести печку хотя бы на середину, или включить кондиционер, то включается вентилятор и низ радиатора будет снова холодным, снова только малый круг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, alex323 сказал:

Кстати, на Тиге стоит датчик ОЖ на выходе из радиатора и я часто вижу, какие там температуры. Летом около 70

Тига - это Тига, сам знаешь, другой мотор совсем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 что заметил, у меня прогревочные, как на рио 1500об нет, 1200 в среднем, гараж не топится, -11 в самый мороз это при -30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

он всегда холодный, даже летом в пробках на жаре

Ну отлично, значит радиаторы чистые. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...