Перейти к публикации

Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil API SN Plus GM Dexos1 Gen2 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimcho и это Ваше право. но температура потери текучести у SS 0w-20 прилично ниже, чем у зепро медалист. поэтому натирать не нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dimcho сказал:
  Скрыть содержимое

В моём лице -1. Т.к. когда SS стоило адекватных 2500+-руб за галон я мог себе его позволить и мог посоветовать друзьм. Но когда цена стала +1000р, причём цены на другие масла особо не изменились, то уж извините... масла на чём щас езжу в подписи, зимний вариант даже лучше по мне отработал предыдущей зимой чем SS в плане тишины и морозостойкости.

На эу зиму опять увы тот же зепро по 2200 за 4л., против 3470р за SS. ;)

 

у меня на эту зиму Amsoil Signature Series 0w-20 - только бескомпромиссная защита мотора. только ПАО и эстеры. зепро - хорошее масло, но до SS 0w-20 однако не дотягивает никак... кряк с конской дозой полимера не может адекватно стоить более 2500 руб. всё логично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем городке это масло 2300. Лукойл глайтек 1900, Петра столько же. Уверен, раз в 4 месяца смогу выкроить 400рэ, поскольку пакет явно жирней, чем у конкурентов. Как раз на 400 рэ жирней. На мой взгляд все по честному. 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

Dimcho и это Ваше право. но температура потери текучести у SS 0w-20 прилично ниже, чем у зепро медалист. поэтому натирать не нужно...

зепро - хорошее масло, но до SS 0w-20 однако не дотягивает никак... 

 

Справедливости ради, при морозных пусках рулит CCS, а он у Zepro лучше. Да и пурпойнт по последним данным тоже ;)

 

Amsoil-Signature-Series-100%-Synthetic-0W-20-_VOA-BASE_.jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (VOA BASE) копия.jpg

 

По отработкам у Амсойла небольшое преимущество только по ресурсу, но не по износу:

 

Amsoil-Signature-Series-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-4000km-_UAO-BASE_.jpg Idemitsu-Zepro-Eco-Medalist-0W-20-MITSUBISHI-OUTLANDER-XL-2,4-CVT-4000-km-_UAO-BASE_.jpg Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 3200км Вадим_69 (UAO BASE) копия.jpg

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, amsoil_irkutsk сказал:

но температура потери текучести у SS 0w-20 прилично ниже, чем у зепро медалист. поэтому натирать не нужно..

Скрытый текст

А вы их в руках оба в -40С держали? Баклашки переливали? А я держал. Поэтому и Зепро за 2200р с тепереатурой замерзания за -50С а не XL за 2400р. Его (XL) даже с зепро сравнивать бессмыслено. Вот с SS можно, но кроме эстеров в грязный мотор, славо богу у меня с этим всё ок, ни одного плюса не вижу у SS. ;) Была бы цена хоть примерно-равная как 3 года назад.  А теперь только XL предложить можете по этой цене.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Вадим_69 сказал:
  Скрыть содержимое

По отработкам у Амсойла небольшое преимущество только по ресурсу, но не по износу:

 

Ну да, ведь для рядового автомобилиста так важно, 0 целых 14 миллионных долей железа у него в отработке или 22 миллионных. 

Надо все-таки иногда вспоминать, что означают эти циферки на практике. Ну и прекращать флудить в теме Amsoil XL. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

H5N1 это был лишь ответ на фразу "зепро - хорошее масло, но до SS 0w-20 однако не дотягивает никак... ". Не так уж и не дотягивает ;)

А у масла в анализе есть свои плюсы, и я о них выше уже писал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

так если бы был запрос, мне кажется, что Амсойл уже бы произвел такой продукт. но раз пока нет, значит, есть на то причины?

не сильно понял посыл, имеется в виду, что нет спроса на кряк с эстерами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ОлегМурманск сказал:

Так что с такой ценой, совсем не интересное масло

я ваш подход понимаю, я сам предпочитаю масло "попроще", рублей по 300-400 за литр, и менять почаще, каждые полгода, из измышлений, что пусть более простое, но свежее масло, это лучше, чем более дорогое, но долгоюзанное.  просто, справедливости ради, амсойл никогда и не позиционировал себя как бюджетное масло, а эта серия в принципе стоит сравнимо с сопоставимыми распространёнными мобилами/шеллами, поэтому вопрос цены здесь не основной

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то анализ сделали, у меня это масло вперемешку с литрушкой SS 5w30) я сам себе блендер)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, mds сказал:

В моем городке это масло 2300. Лукойл глайтек 1900, Петра столько же. Уверен, раз в 4 месяца смогу выкроить 400рэ, поскольку пакет явно жирней, чем у конкурентов. Как раз на 400 рэ жирней. На мой взгляд все по честному. 
 

вполне по-честному. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 мне интересно, каким образом технологи идемицу добились у зепро медалиста пурпоинт -54??? помимо полимера еще и тонну депрессантов? там вообще есть база? или там конская доза присадок? Не залил бы я себе такое "масло". У кряка не может быть пурпоинт -54. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, amsoil_irkutsk сказал:

вполне по-честному. 

Ну не совсем. Вчера в мэтро глайдтек стоял 1тр. И тут начинается другой разговор...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...