Популярное сообщение torcon 63 074 Опубликовано: 14 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 за анализ спасибо 9398907, elvis, chaser97, Dumus, Damien. Масло закупал и присылал в лабораторию Damien. Видеообзор: Масло заявлено как: API SN Plus; ILSAC GF-5. 1) Масло по вязкостным характеристикам проходит стандарт SAE и может называться двадцаткой. 2) Вязкость при 40С всего 37,01 сантистока, что говорит нам о экономичности Toyota 0W-20. Во все свежие тойоты, лексусы, гибриды - оно хорошо подходит и позволяет экономить топливо на прогревах. 3) Вязкость при 100С = 8,23 - обычная стандартная для 0W-20. 4) Щелочное число высокое, особенно для масел API SN, а значит у Toyota хорошие моющие, нейтрализующие свойства. 5) Зольность сульфатная = 1,04% - кажется немного завышенной по сравнению с одноклассниками, думаю виной этому жирный пакет присадок. Во всяком случае не критично высокая. 6) Температура вспышки = 231С - хорошая высокая, особенно если учесть что здесь преобладают базовые масла низкой вязкости. Обычно термостабильность от этого страдает, но здесь это не так - масло термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -53С - отлично. Во первых, она дает запас от застывания масла в картере по ночам. Во вторых, это масло можно использовать почти во всех регионах России, даже с суровым зимним климатом. 8) Сера не высокая для столь насыщенного пакета = 0,279% 9) Пакет присадок имеет буквально все. Органический молибден снижающий трение и повышающий экономичность масла. Фосфор и цинк как противоизносная присадка ZDDP. Бор как дисперсант (а возможно и противозадирная присадка). Магний как моющая присадка, детергент, сберегающий современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Кальций, как основной детергент, моющая/нейтрализующая присадка. Пакет присадок современный, богатый на ингредиенты. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе (пока воздержался, но думаю что это GTL.) Вывод: Как всегда у оригинала от Toyota, мы наблюдаем высокотехнологичное масло. Экономичное по вязкости и пакету присадок. Масло так называемый Сибиряк - хорошие низкотемпературные характеристики. Неплохие моющие свойства. Спасает современные моторы от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI), имеет в составе магний, поэтому оправдано имеет новейший стандарт API SN PLus. Единственный бич оригиналов - это подделки, осторожнее при покупке. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 08880-12603 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 20L 08880-12605 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 4L 08880-12606 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus 1L 08880-12203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 20L 08880-12205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 4L 08880-12206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 1L 08880-13203 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 20L 08880-13205 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 4L 08880-13206 - Toyota Motor Oil 0W-20 API SP GF-6A 1L 20 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Вот GTL в MSDS указан 848301-69-9 и производитель. Прости шайтан коробка за поклеп... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 727 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) 8 минут назад, Skif_tlt сказал: а есть такой же, но с перламутрывыми пуговицамис буковками вместо иероглифов))) слабак там жеж написано 80-90% кряка не тот MSDS даёшь Изменено 14 октября 2019 пользователем СИНТЭКС 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 475 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 офигеть...бор, молибден, PP -53, да еще и окисление есть. Ну прям мерседес, а не масло 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 7 минут назад, Projector сказал: ИВ - за 200 у масла , это точно не GTL , ну или 30% в базе примерно почему же, на GTL как раз такое делается спокойно, у нас уже было подобное масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) чота не вижу отличий (кроме кальций/магния) вот от этого Даже зола 1в1 Содержание продуктов окисления - 15-16 - намякивает на Вандербильта с эстер-молибдатами Изменено 14 октября 2019 пользователем a-ha 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 581 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 26 минут назад, Евген 48 сказал: Смена этикетки прошла нормально +1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Да вот оно же только API SN, тоже по MSDS Exxon Mobil и GTL. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Может Damien внесет ясность, есть на его ведре какое то указание кто производитель. А то и вправду на Idemitsu тоже походит... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 1 минуту назад, Sportage72 сказал: почему же, на GTL как раз такое делается спокойно, у нас уже было подобное масло Eсли в базе много GTL , то температура потери текучести ниже -50С но ИВ в районе 170-180 , если больше НС - то ИВ можно вытянуть за 200 , а температура потери текучести выше -50С 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 906 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 17 минут назад, torcon сказал: Есть две версии Toyota 0W-20 API SN Plus: зачем им столько веретенки? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Вроде морозили же Тойотовское масло в жести , парафиниться оно , а значит НС в нем больше , и опять же ИВ -207 об этом говорит 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) 7 минут назад, Skif_tlt сказал: зачем им столько веретенки? модное слово - импортозамещение! Вдруг Мобил взбрыкнет, а тут Идемитсучка рядышком https://toyota.jp/after_service/car_care/yohin/sds/ Изменено 14 октября 2019 пользователем a-ha 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 5 минут назад, Projector сказал: Eсли в базе много GTL , то температура потери текучести ниже -50С но ИВ в районе 170-180 , если больше НС - то ИВ можно вытянуть за 200 , а температура потери текучести выше -50С это отсебятина, на внализ выше и MSDS то посмотрите 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 074 Опубликовано: 14 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 Народ не спорьте, если взять GTL низкой вязкости 4-5 сантистоков и добить полимерным загустителем там тоже индекс вязкости высокий будет Много загустителя просто, масло то эко... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 14 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2019 (изменено) 8 минут назад, Sportage72 сказал: это отсебятина, на внализ выше и MSDS то посмотрите Спойлер Посмотрел , все подтвердилось , температура потери текучести у Кия Мега -48 , ИВ - 240 , очень напоминает Идемитсу на НС , а у всех GTL как и у РАО впрочем , температура потери текучести ниже - 50С и ИВ - в районе 170-180 , правда у РАО температура потери текучести еще ниже , как и ИВ Изменено 14 октября 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.