Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Тут прям органический молибден? Я читал тут в факе, что органический он в пределах 50-100ppm идёт... Ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Леонид сказал:

В пластике Евроверсия данного продукта от Мобила, почти месяц юзаю на Равчике

IMG_20190925_162921.jpg

Год производства написан после дд мм, это норма для произведенного в Европе масло?

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=SmiLe= по сути все молибденовые/вольфрамовые/титановые комплексы, растворимые в маслах, являются органическими.

Теоретически здесь органомолибденовый комплекс Molyvan-855

https://vanderbiltchemicals.com/assets/uploads/Documents/technical/TDS_MOLYVAN_855_Web.pdf

https://www.rtvanderbilt.com/publicDocuments/PSdocs/29178.pdf

Molyvan-855 от компании Vanderbilt Chemicals, LLC

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, VV"351 сказал:

Где-то уже попадалось, что HTHS ниже 2,6 - это для моторов полная ...опа.

 

Для моторов прошлого века ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

8 минут назад, a-ha сказал:

Теоретически здесь органомолибденовый комплекс Molyvan-855

 

На молибдат-эстер Molyvan-855 похоже, судя по спектру (эстеровые "горбики" на 1150 и 1735)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, =SmiLe= сказал:

Тут прям органический молибден? Я читал тут в факе, что органический он в пределах 50-100ppm идёт... Ошибаюсь?

он и 100ppm органический, и 700ppm комплексы тоже органические...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

он и 100ppm органический, и 700ppm комплексы тоже органические...

Спойлер

Я сужу по этой цитате из FAQ:
 нельзя говорить что "больше молибдена - значит лучше!", это ошибка. Часто в обычных маслах, современный трехъядерный органический молибден MoDTC как раз имеет содержание - 50-75ppm - на сегодняшний день он является одним из самых эффективных модификаторов трения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Good54 сказал:

Сейчас же у Тойоты практически все продублировано Идемитсу. Из 13 вариантов масла для бензиновых двигателей, только 7 от Мобила. Там еще и есть вариант, где в качестве производителя сама Тойота указана. Я ролик делал, в подписи стоит. Был крайне удивлен, насколько за три года потеснили Мобил. Выводы в ролике и озвучил: патриотизм помноженный на корпоративные интересы.

Ну а по анализу, думаю все таки Экксон Мобил. Пока Тойота сама его на сайте представляет в качестве основной альтернативы оригинальным маслам. 

Скорее от Мобила значительно больше 7 вариантов. Вся американская моторка Mobil ( минимум 5 позиций  5w30 / 5w20/ 0w20 / 0w16  / 10w30 . Весь европейский Lexus и часть Toyota тоже Mobil. Ну и некоторые жестянки Mobil.  

 

Изменено пользователем Kors75
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, =SmiLe= сказал:

Я сужу по этой цитате из FAQ:
 нельзя говорить что "больше молибдена - значит лучше!", это ошибка. Часто в обычных маслах, современный трехъядерный органический молибден MoDTC как раз имеет содержание - 50-75ppm - на сегодняшний день он является одним из самых эффективных модификаторов трения.

ну вот "одним из" и считай. :) Там ведь не сказано что 700ppm это не органический десульфид молибдена MOS2. Смысл предложения был в том, что бы объяснить "больше, не значит лучше". Есть пакеты оронайт с 140ppm молибдена, а есть Infineum с 75ppm. В одном двухядерный, а в другом трехядерный. Одного положили столько, другого столько. И просто по количеству ppm нельзя говорить, что там где больше лучше... 

 

Я вижу некую тенденцию у производителей, если масло заточено на максимальную экономию топлива то у него 500-700-800ppm молибдена. Если масло заточено на максимальную отдачу КПД двигателя, то в нем 500-700-800ppm молибдена. В гражданских, обычных маслах - часто 75-100ppm. Особенно в тех, кто вязкостью не претендует на экономичность 5W-40. В 10W-40 молибдена вообще почти не бывает, редко встречается... потому что толку нет когда вязкость при 40С у тебя pf 105 сантистоков. (но бывают конечно исключения...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Так что теперь выбирать где больше молибдена и не важно какой он там? Ато я, дурак, ищу, где трёхядерный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Projector сказал:
  Показать контент

В смысле репликой торгуют ?, или прям контрафакт по цене близкой к оригиналу ? 

 

Если только @Bonker в маслах Extreme возможно когда-нибудь 

 

Будет спрос, сделаем. Тем более уже есть тестовый образец 0w20, который легко можно переделать в 0w16;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Леонид сказал:

В пластике Евроверсия данного продукта от Мобила, почти месяц юзаю на Равчике

Мобиловский продукт из Гравеншона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kors75 сказал:

Скорее от Мобила значительно больше 7 вариантов. Вся американская моторка Mobil ( минимум 5 позиций  5w30 / 5w20/ 0w20 / 0w16  / 10w30 . Весь европейский Lexus и часть Toyota тоже Mobil. Ну и некоторые жестянки Mobil.  

 

Логичное объяснение вытеснения на японском рынке Мобила  - объединение Фуджи Хеви с Тойотой. Так как Идемицу  частично принадлежит Фуджи Хеви, соответственно  нет смысла кормить сторонних, если есть придворный , свой, японский...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл переходить на него с Wolf 0w20 ? насколько оно лучше?

И как понять где мобил а где идемитсу?

Изменено пользователем Polikpower
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Polikpower сказал:

Есть смысл переходить на него с Wolf 0w20 ? насколько оно лучше?

Toyota экономичнее чем Wolf, это да. Но у нее есть серьезный минус - вероятность подделок. 

В остальном Wolf и дешевле, и меньше золы - лучше для прямовпрыска, и крепче в плане вязкости. Мое мнение оставаться на Wolf... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...