Перейти к публикации

Выбор автосигнализации


Рекомендованные сообщения

1) нужен дистанционный запуск который програмируется и запускается с брелка, что бы не спускаться к машине не делать никаких манипуляций с машиной нажимать там кнопочки всякие, открывать закрывать двери что бы его включить.

2) Ненужна тупая функция, захлопнул дверь машина закрылась даже если ключи в машине, хотя бы возможность отрубить ее нафиг. Машина должна закрываться только с кнопки пульта

3) Что бы не орала от любого дуновения ветра.

4) дальность брелка подальше.

5) противоугонные функции не волнуют, нужна функциональность больше.

 

Выбор пока пал на

Tomohawk

Starline

Sherkhan (но он сволочь дорогой)

 

Поделитесь минусами и плюсами своих сигналок. Не хочется наступать на грабли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
ключь от авто отдельно хранил, брелок отдельно?

именно - так советовали, чтобы в случае если твоё авто заведённое каким то образом поедит без тебя -заблокировать...

а так же это способ против "парашутистов" - когда тебя выкидывают из авто, ты блокируешь его извне....

 

глупо у нас в регионе боятся этого ,я просто не понял так удобнее или нет..

 

брелока скользнул из кармана просто... не глубоко положил...

 

знакомый носит его пристёгнутым к штанам за карабин на цепочке - надо было так же делать......

 

щас второй юзаю простой без пейджера - зацепил на ключи....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да к штанам тоже отвалиться может, у меня сосед так чуть не потерял брелок. Со временем карабин гнеться ломается забивается пылью - вообщем лучше другое место чем подвесить в воздухе. Возможно более длинную цепочку и потом в карман - вот так лучше.

 

А по поводу безопасности, да конечно лучше брелок отдельно держать. Ты кстати знаешь какие кнопки в случае уезда машины нажимать? У меня вот 8 лет сигналка я не знаю как блокировать. Или когда она поедет просто закрыть и она заглохнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть режим "антиграбер" его на брелке выставляешь и кнопку активации нажимаешь.

так же из блока сиги есть провод с кнопкой "антиграбер" которая активируется уже из авто - те пока тебе начинают угражать -мол тормози и выходи - торомзишь, жмёшь кнопку, выходишь и через 15 сек авто завываети и глушится и запирается!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типичные заблуждения в отношении сигнализаций с автозапуском

В настоящее время около 12 % автомобилей в России оборудованы сигнализациями с автозапуском, причем в регионах с суровым климатом их доля достигает 40 %. Для человека, умеющего ценить свое время, возможность сесть в машину с уже прогретым двигателем это очень полезное подспорье. А предварительно нагретый или охлажденный работой кондиционера салон автомобиля предоставит еще больший комфорт и удобство. Причем не стоит забывать, что автозапуск можно произвести не только по команде с брелока, но и в заданный момент времени, а также при достижении определенной температуры или снижении заряда аккумулятора. Однако тотальной любви автомобилистов к этой функции мешают байки о низких противоугонных свойствах машины заведенной автоматически.

 

«Стойкость автомобиля к угону зависит не только от свойств охранной системы, но и от качества ее установки. Особенно это справедливо для сигнализаций с автозапуском, поскольку работы по их инсталляции отличаются более высокой сложностью, - сообщает Владимир Захаров, генеральный директор компании-разработчика и поставщика автоохранных систем марок SCHER-KHAN, PHARAON и PARTISAN. - Зачастую в несертифицированных автосервисах нерадивые установщики допоборудования намеренно пренебрегают требованиями производителей противоугонных систем и допускают грубые нарушения в технологии монтажа автосигнализаций, упрощая задачу угонщикам».

 

Для осуществления автозапуска в большинстве современных автомобилей необходимо согласование алгоритма со штатным иммобилайзером. Это устройство разрешает завести двигатель, только когда «видит» уникальный чип-метку. Как правило, автопроизводители идентификационный чип иммобилайзера встраивают в ключ зажигания. Поэтому очень важно поинтересоваться, как установщики решат эту задачу. При этом способов-то на самом деле не так уж и много, но с точки зрения угоностойкости автомобиля различия от выбора того или иного метода весьма существенны.

 

Самый опасный и невежественный способ - блокировка или отключение штатного иммобилайзера. Как именно это будет реализовано - зависит от степени нерадивости «мастера» из несертифицированного автосервиса. После организации такого «псевдоалгоритма» проблем с автозапуском у владельца не будет. Но не будет их и у угонщика, а за отключенный иммобилайзер он даже скажет спасибо, правда, владелец этого уже не услышит.

 

Разрешить автозапуск и одновременно сохранить защиту штатной системы безопасности можно единственным способом - используя блок согласования с иммобилайзером. Устройство представляет собой приемо-передающий модуль сигналов чипа заводского ключа. Подключается блок согласования к автосигнализации, а устанавливается, исходя из требований безопасности, в труднодоступном месте конструкции автомобиля. Таким образом, грамотная установка сигнализации не только предоставляет дополнительную защиту от угона, но и сохраняет функционал штатного иммобилайзера. Например, в автосалонах процесс монтажа охранных систем четко регламентирован и контролируется автопроизводителем. Что же касается дешевых автосервисов-гаражей, то установочных карт для монтажа автосигнализаций там, как правило, ни разу не видели.

 

«От качества установки сигнализации зависят не только охранные функции, но и работа всего электрооборудования автомобиля. Однако некоторые граждане, даже покупая новую машину, предпочитают экономить и устанавливать охранные системы в несертифицированных мастерских, - комментирует Наталия Крюкова, менеджер по маркетингу отдела послепродажного обслуживания компании «НИССАН МОТОР РУС». - Как правило, неквалифицированные установщики нарушают требования производителей, поэтому автомобиль снимается с гарантии и владельцам приходится оплачивать дорогостоящий ремонт за свой счет».

 

При автоматическом запуске в современных охранных системах двери капот и багажник продолжают оставаться под охраной, и в случае их открытия двигатель будет заглушен и заблокирован, сработает сирена, а двусторонний брелок автовладельца будет сообщать о тревоге. К такому же результату приведет попытка буксировки или погрузки автомобиля на эвакуатор, правда лишь при условии установки дополнительного датчика перемещения. Если же угонщик проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, то опустив «ручник», он заглушит двигатель, а включение передачи или нажатие на педали управления переведет систему в режим тревоги, т.е. никуда уехать не удастся. Однако описанным функционалом обладают далеко не все охранные системы, поэтому выбирать автосигнализацию и установщика необходимо очень тщательно.

 

ист

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При автоматическом запуске в современных охранных системах двери капот и багажник продолжают оставаться под охраной, и в случае их открытия двигатель будет заглушен и заблокирован, сработает сирена, а двусторонний брелок автовладельца будет сообщать о тревоге. К такому же результату приведет попытка буксировки или погрузки автомобиля на эвакуатор, правда лишь при условии установки дополнительного датчика перемещения. Если же угонщик проникнет в заведенный автомобиль через разбитое стекло, то опустив «ручник», он заглушит двигатель, а включение передачи или нажатие на педали управления переведет систему в режим тревоги, т.е. никуда уехать не удастся. Однако описанным функционалом обладают далеко не все охранные системы, поэтому выбирать автосигнализацию и установщика необходимо очень тщательно.

 

и дальше -лезем в замок, видем тупо разорваные провода сигой, скручиваем их и пускаем и уезжаем...

тк доп канал охраны при автозапуске должен быть отключен!!! иначе авто не заведётся!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу выразить так сказать респект torcon и LEvSHA за помощь в покупке брелка !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

спасибо парни!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незачто :diablo: Ты для форума тоже не мало сделал - тебе спасибо :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой брелок как то тоже потерял, вывернул его из кармана когда бумажку доставал. Хватился, хз где потерял, память в армии еще отшибло об бетонную плиту, приехал на СТО где был только что. Там сидят мастера, один мой брелок накручивает на пальце. Нормальные мужики попались отдали просто так, хоть я и отблагодарить пытался пузырьком.

markii во сколько он тебе встал? брелок то?

 

у меня щас на Б9 старлайн "проблемка" возникла - при опросе темепратуры двигла показывает "Lo". Многие говорят датчит надо поменять, похоже это распространненая проблема Старлайна, в инете много таких вопросов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMD 2320 в Сталкере. A9.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при опросе темепратуры двигла показывает "Lo". Многие говорят датчит надо поменять, похоже это распространненая проблема Старлайна, в инете много таких вопросов.

 

да, датчик 100%

фишка в том что ведь многие его цепляют на двигло, вроде как положено а термопара почему то кончается быстро... я его не цеплял, так болтается внише головки...

 

не я теперь на ключи повешу -ну нафик бояки всякие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii правильно куда марк денется с подводной лодки то :up: Да и года уже не те у наших машин. У вас вообще машины угоняют? Помоему нет смысла ее гнать угонщику оттуда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, тока нарики покататься могут взять без разрешения, да колёса поснимать -вобщем если угоняют то только на запчасти разбирают...

было угнали крузак 80 - так и не нашли - разобран скоре...

 

стати думаю дополнить систему датчиком объёма, чтобы не покиздили шильдики или ресницы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь знаком с этой сигнализацией?

STARLINE TWAGE B9

913_tovar.jpg

Как она? Надежна ли она? Нет глюков? Это пожалуй самое главное качество которое ценю в сигнализациях :)

 

Есть желание сменить старушку MS-320D отечественного производства которая ниразу за 10 лет не глюкнула по своей вине :shok: Ну и поставить что то посовременнее с двухсторонней связью. А тут появилась возможность перекупить у знакомых по дешевке. Нормальная сига?

 

Мучает вопрос один, может ну его нафиг менять надежную старуху на неизвестную красавицу? Поставлю как начнет глюкавить что пожалею потом :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит такая только кетайшин вариант. Один раз брелок заменил, тот на вибраци встал. И все больше проблем не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Voldemar тоесть даже подделка на нее не глючит? Прикол :shok: Поди оригинал еще глючнее :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...