Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ещё немного и оба в читатели за обсуждение друг друга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.05.2019 в 19:12, Ak.den сказал:

Еще веселит и тот факт, что 6 лет назад был описан ровно такой же случай аж и с 6тью моторами! Ровно такой же, который был в двигателе у меня, но в текущее время никто не сделал вывод. А зачем же, можно просто сказать, это не мы. Питер тоже оказался редкостным балаболом, хотя впрочем для эвропы это норма думаю.

 

В 03.10.2019 в 10:38, Ak.den сказал:

Чуть позже скину ссылку на драйв, где один товарищ описал ситуацию, как у них взорвалось ПЯТЬ моторов на ксенуме керамике и только на шестом он понял в чём проблема, заменил масло и стало ему счастье. 

Ээээ... Так был ли распят мальчик? Или слухи о смерти моторов от ксенума сильно преувеличены?

Изменено пользователем nik.nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.09.2019 в 16:16, Carbonfox сказал:

Покупательский экстремизм во всей красе

+1

Изменено пользователем Wheeler Dealer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В потоках флуда я так и не понял, кто крайний? 

Серьезно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spielhur сказал:

В потоках флуда я так и не понял, кто крайний? 

Серьезно!

Разбор в процессе. Для икс вайта, как в том мультики говорится: "стрижка только начата...". Пока они стараются своими фейками апнуть тему, мы ждём и готовимся к следующему слушанию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2019 в 14:59, torcon сказал:

Sedemin прожарка не показывает работу масла в двс. Это манипуляция сознанием малолетних дебилов, которые тужаться, но никак не могут осознать, что двигатель не стеклянный и масло в нем циркулирует :) Как только вы этот Redline, напичканный противоизносными и моющими присадками зальете в двигатель, картина будет совершенно другая. Он будет приспокойнейшим образом противостоять износу и поддерживать чистоту двигателя...

 

Так-же как анализ отработки не показывает борьбу масла с износом.

Думаю, что сотрудники компании Shell, не согласятся ...

 

PM_Shell_oil01.jpg

PM_Shell_oil02.jpg

PM_Shell_oil03.png

PM_Shell_oil04.png

 

В 09.10.2019 в 15:00, torcon сказал:

Что случилось? По всему форуму опять осеннее обострение секты свидетелей Смирнова :))

 

Обострение не чуть не меньше чем у сект свидетелей анализа отработки и HTHS ...

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2019 в 14:00, Maxxixx сказал:

Ну, многие, до сих пор, верят, что если моторное масло налить на сковородку и поставить на плиту минут на 20, то это будет 100% имитацией процессов, происходящих внутри ДВС. Не отбирайте у людей веру тем более, в преддверии Нового Года, ведь в Деда Мороза тоже верят!

 

Еще больше верующих, что отнеся отработку в лабораторию можно точно узнать насколько хорошее было масло до ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, X-White сказал:

автор является участником многочисленных судебных дел. 

Почему-то я не удивлён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, X-White сказал:

Уважаемые участники форума,

Пришло время и нам вмешаться в обсуждение данной темы.

Очень сложно быть лаконичным и беспристрастным, т.к. здесь очень много лживой и некорректной информации было изложено автором.

Но я всё же постараюсь.

1.       С автором данной темы у ООО «ИКС ВАЙТ» никогда не было и нет никаких договоров, поэтому и нарушать условия в несуществующих договорах мы не можем. Договор у нас с дилером в г. Симферополь.

2.       В своей официальной претензии автор указал, что после поломки двигателя «…масло из ДВС было слито в чистую тару и опечатано» (цитата), по факту масло было слито в грязную использованную канистру, которая никак и никем не опечатывалась. Масло хранилось в каком-то автосервисе на грязном холодном полу среди множества автомобильных запчастей и канистр от других автомобилей. Двигатель кстати автор тоже не сразу смог найти также на полу среди прочих запчастей в том же гараже.

3.       Мы поверили автору и забрали пробы из предоставленных им НЕ опечатанных канистр. Помимо проб масла автор сам предложил нам взять ещё вкладыши и масляный фильтр, как он сказал на всякий случай. Вкладыши мы отдали в лабораторию, но там долго не могли найти способ для анализа из-за слишком малого кол-ва вещества. После этого, по какой-то причине автор обратился в полицию по факту хищения у него данных деталей! Мы были готовы вернуть все указанные детали автору, но только лично ему в руки и под роспись, либо его доверенному лицу. В итоге автор сам отказался приезжать, а прислал человека без доверенности. Детали до сих пор находятся у нас, и мы готовы их вернуть, но похоже автору они уже не интересны, попытка обвинить нас в хищении не удалась. Кстати результат из лаборатории ничего неожиданного не показал.

4.       Перед тем как двигатель сломался, автор, по его утверждению, решил усилить защиту ДВС по своему усмотрению и добавил в масло Xenum VRX с частицами микрокерамики ещё и керамическую присадку, тем самым удвоив концентрацию вещества. На вопрос «Зачем?» автор ответил, что он так делал, когда ездил на продукции фирмы Xado и всё было замечательно. Он также сообщил об отсутствии информации где-либо, что этого делать нельзя. Без комментариев.

5.       После поломки ДВС автор отдал в местную лабораторию пробы отработанного масла, где была указана крайне низкая t вспышки, что может свидетельствовать о разбавлении масла топливом. При этом, когда произошла поломка двигателя на стенде, ДВС как раз кем-то удалённо настраивался.

6.       Относительно проверки со стороны ЦМТУ Росстандарта, результат проверки показал, что масло полностью соответствует заявленным параметрам и требованиям ТР ТС, о чем свидетельствует официальный протокол испытаний. Единственное замечание было к оформлению паспорта качества, которое мы устранили. Я также знаю, что автор был крайне раздосадован результатами официальной проверки, звонил в Росстандарт и утверждал, что результаты, по его мнению, должны быть другими.

7.       Автор очень кстати озаглавил тему «грязные игры», поскольку у нас есть основания полагать, что автор незаконно получил информацию из внутренней почтовой переписки. В частности, есть вопросы – каким образом к автору попал черновик письма в Росстандарт с опечаткой? Каким образом к автору попал список с эл. адресами наших клиентов? Каким образом к автору попали документы из лаборатории, которые ему не отправляли? В настоящий момент мы проводим служебную проверку. Я настоятельно рекомендую всем участникам форума НЕ открывать какие-либо файлы, полученные от автора. Также прошу обратить на это внимание модераторов данного сайта.

8.       Заранее хочу всех предупредить, что я не собираюсь вступать в дальнейшую полемику с автором на площадке данного форума. Он может писать всё что угодно, убежден, что думающие люди всё уже давно поняли и сделали правильные выводы. Сейчас инцидент с поломкой мотора разбирает суд и только после решения суда было бы корректно описывать проблему.

 

P.S. Информация для справки, на официальном сайте Гагаринского суда г. Севастополь автор является участником многочисленных судебных дел.

 

Генеральный директор ООО «ИКС ВАЙТ»,

Рожков Юрий    

Протокол испытаний.PDF

Юрий Геннадиевич, здравствуйте, дорогой Вы наш и хороший друг!
Наконец-то Вы все-таки решили отписать в данной теме, а не передавать через своих контрагентов угрозы в мою сторону.
Раунд! (Как говорится) :hi:

1. Если того потребуют участники данного форума, то придется обнародовать и здесь этот договор, в котором по средствам третьей стороны, ИП Дрозденко - он же региональный дилер, я был привлечен к Вашей чудо рекламной компании. Все договора как говорится напечатаны и давно в материалах дела.
2. Да, тара действительно была чистая и сухая. И лично у Вас это не вызвало никаких сомнений, когда Вы лично брали пробы в присутствии свидетелей. И она действительно была опечатана под подпись трех человек, тоже самое может подтвердить и сюрвейер. Но коли есть сомнения в том, какое именно масло было там, сделать экспертизу не составит труда. А вот по поводу хранения автомобиля и двигателя согласен, условия ужасные. К сожалению на тот момент было проблемно дотянуть машину до моей стоянки и поставить ее там. Тем более, что Вы обещали закрыть вопрос быстро, даже делали предложение "от которого мы не могли отказаться". Помните наверное, как далеко я Вас с Валентином послал тогда?! А я могу напомнить еще разок. Но я обязательно это учту, с Вашего позволения, в исковых требованиях.
3. Детали Вы могли переслать ТК под опись, о чем я многократно просил. Я даже могу сказать больше, Вы их могли привезти с собой, когда были летом на отдыхе в Крыму в Поповке с семьей на своем личном автомобиле марки BMW. Но вместо этого Вы до сих пор удерживаете их у себя, не сделав исследование по тому же фильтру. На что у Вас по закону было отпущено 45 дней. В полицию я написал заявление для того, чтобы подтвердить тот факт, что детали Вы лично у меня забрали и для каких целей. Конечно немного низко утверждать то, что Вы не сделали экспертизу, которая к тому моменту уже была сделана. Слава Богу эти факту задокументированы и дать им объяснение придется Вам лично в суде.
4. Вдвое - это значит в 2 раза!  500 от 1200 это насколько я помню 36% (указано в протоколе). То есть примерно на 1/3. Опять же, в 5в30 вообще 2000+ с завода. И опять же ни Вы, ни Питер, никто из участников не может дать точное определение максимального допустимого содержания нб - как не сертифицированной присадки в составе базового масла. А почему же без комментариев? Видимо вопрос Вашей компетенции остается открытым, как для местных специалистов, которые уже убедились в ней, так и для многих других, кто с Вами работал. Если мне память не изменяет, супротек пишет в инструкции - не совместимо с другими присадками, а ксенум этого не пишет. 

5. И Вам были переданы все логи для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО исследования с компетентными специалистами. Что Вы конечно же не сделали от слова совсем. А знаете почему? Потому что Питер Вам сообщил, что не переживай Юра, он все равно ничего не докажет. ))
6. Надо уточнить что заявленных параметров там было 2. ГОСТ(универсальное масло для автомобильных карбюраторных двигателей и дизельных тракторных), по которому Вы получили декларацию 80ых годов. А на основании заключения самого Росстандарта у Роспотребнадзора появились вопросы в законности получения Вашей декларации (а мы то знаем сколько она стоит :) ), в законности выполнения предписаний Росстандарта с Вашей стороны и как Вы продавали запрещенное к продаже масло. Но об этом лучше Вы поведаете им, я думаю прямо в ближайшее время. Вашей деятельностью многие заинтересовались после всех этих событий.
7. Перестаньте смотреть фильмы про хакеров. В нашей тусовке есть очень много не равнодушных людей, они могут быть где угодно и понимают, что с ними может произойти тоже самое, но только при других обстоятельствах, когда доказать вину будет проблемно. И на выставке в СПб или Мск, даже среди вашего коллектива и люди видят, что Вы творите и как скрываете факты поломок и просто брака. На которые, к слову, ни коим образом не реагирует Питер. Забыл добавить, Вы ведь ему даже не сообщили ни о последнем результате экспертизы по вкладышу, ни о поломке Мишенного мотора на ауди. Он так был искренне удивлен этому, когда мы с ним общались. А как Вы сказали мне в телефонном разговоре: "Результат экспертизы по вкладышу расходится с мнением производителя, мы будем делать тест, который устроит нас. Я же не могу свидетельствовать против своей фирмы". Вы видимо забыли об этом разговоре, после которого Вы потерялись и пришлось сложными путями получать результат экспертизы МОЕЙ детали, который Вы в первую очередь должны были по ЗоЗПП согласовать со мной и сразу дать отчет по ней. На что у Вас по закону было 45 дней!
8. Вы же явитесь на него хоть раз, будьте мужчиной и ответьте перед законом. 7 ноября в Гагаринском районном суде г. Севастополя. Гуглить я думаю Вы умеете.

P.S. Ваше заявление с Валентином К. про мое судоходство звучит как минимум смешно. Во-первых, это мое законное право, а во-вторых, если Вы все же взгляните там, где всем насоветовали посмотреть, то там 3 дела за 5 лет и одно из них Ваше. Как Вы заявляли что я этим живу, это конечно мимо кассы. Но да, у меня есть юр отдел, который занимается всеми правовыми вопросами и с его представителями Вы можете познакомиться в суде. К счастью старый режим нас - жителей Крыма, научил отстаивать свои интересы в правовом поле, что видимо Вам не очень знакомо, вежливый Вы наш человечек.

Если Вы такой правильный и честный мужик, то поведайте всем, почему Вы скрыли от меня результаты экспертизы? Вам же нечего бояться ))

Раунд, Юрий Геннадиевич! :negative:
 

юрген.jpg

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, rostov83 сказал:

Почему-то я не удивлён.

К счастью это не так )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, X-White сказал:

 Я настоятельно рекомендую всем участникам форума НЕ открывать какие-либо файлы, полученные от автора.

 

Генеральный директор ООО «ИКС ВАЙТ»,

Рожков Юрий    

Почему?? Там вирусы?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Valery... сказал:

Там вирусы?

Судя по накалу страстей, как минимум, сибирской язвы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.10.2019 в 10:09, Sedemin сказал:

Так-же как анализ отработки не показывает борьбу масла с износом.

Думаю, что сотрудники компании Shell, не согласятся ...

 

PM_Shell_oil01.jpg

PM_Shell_oil02.jpg

PM_Shell_oil03.png

PM_Shell_oil04.png

попытка дешево козырнуть маркетингом, какой то Вася что то написал в журнале... При поддержке Shell...

"Сотрудники компании Shell" бывают разные. Одни работают маркетологами и рассказывают про особо умные молекулы прилипающие к деталям двигателя, малолетним дебилам, другие работают учеными инженерами в лабораториях контролируя выпуск свежих масел и отработки в крупных промышленных предприятиях, стандартными методами ASTM ISO итд. 

 

Что то я не видел в системе мониторинга Shell Lube Analyst такого теста как прожарка. Зато вижу щелочное, кислотное, спектральный анализ AES и ИК спектрометрию.

Shell_LubeAnalyst_Oil__Equipment_condemnation_limits_170307-009 копия.jpg

 

Не надо мне рассказывать что анализы ничего не показывают, ладно? Ищи свою аудиторию в другом месте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Зато вижу щелочное, кислотное, спектральный анализ AES и ИК спектрометрию.

 

Как раз те параметры, которые помогают его продавать ... Кто-бы сомневался ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...