Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

X-White

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About X-White

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Xenum

Старые поля

  • Авто
    BMW

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Добрый день, участники форума! Комментировать результаты испытаний неизвестного масла из неопломбированной тары не видим никакого смысла. С уважением, Xenum Россия
  2. Уважаемые участники форума, добрый день! Мне бы не хотелось, чтобы вас вводили в заблуждение по поводу якобы "неликвидных сертификатов" и т.п. Все сертификаты выданы в полном соответствии с правилами ТР ТС. В противном случае импорт продукции был бы не возможен. Для тех кто вдруг засомневался предлагаю ознакомиться со следующей информацией: ТР ТС 030/2012 Технический регламент Таможенного союза "О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям", в самом регламенте указаны схемы декларирования: 6.3. Декларирование соответствия продукции требованиям настоящего технического регламента осуществляется по схемам 1Д или 2Д согласно Приложению 4 к настоящему техническому регламенту. В нашем случае применена схема 1Д, так как ДС выдана на серийную продукцию. Схема 1Д предусматривает просто испытания продукции в испытательном центре, по этой схеме аккредитованную ИЛ использовать не нужно, это уже схема 3Д. В самом регламенте есть пункт: 6.4. Испытания в целях декларирования соответствия организовываются изготовителем (уполномоченным изготовителем лицом), импортером (продавцом) в испытательной лаборатории или аккредитованной испытательной лаборатории (центре), включенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза. Нам ничего неизвестно о какой-либо проверки "неликвидных сертификатов" со стороны Росстандарта, не вижу смысла комментировать чьи-то фантазии. Что касается наличия механических примесей, то мы уже выкладывали результат испытания вПротокол испытаний.PDF аккредитованной лаборатории в ходе проверки продукции со стороны Росстандарта. Ни каких механических примесей НЕ ОБНАРУЖЕНО. На всякий случай дублирую. Автор пытается обвинить нашу компанию во всём, что только возможно, и должен признать делает нам неплохую рекламу. Интерес к бренду Xenum значительно вырос. С уважением, Xenum Россия
  3. Уважаемые участники форума, Пришло время и нам вмешаться в обсуждение данной темы. Очень сложно быть лаконичным и беспристрастным, т.к. здесь очень много лживой и некорректной информации было изложено автором. Но я всё же постараюсь. 1. С автором данной темы у ООО «ИКС ВАЙТ» никогда не было и нет никаких договоров, поэтому и нарушать условия в несуществующих договорах мы не можем. Договор у нас с дилером в г. Симферополь. 2. В своей официальной претензии автор указал, что после поломки двигателя «…масло из ДВС было слито в чистую тару и опечатано» (цитата), по факту масло было слито в грязную использованную канистру, которая никак и никем не опечатывалась. Масло хранилось в каком-то автосервисе на грязном холодном полу среди множества автомобильных запчастей и канистр от других автомобилей. Двигатель кстати автор тоже не сразу смог найти также на полу среди прочих запчастей в том же гараже. 3. Мы поверили автору и забрали пробы из предоставленных им НЕ опечатанных канистр. Помимо проб масла автор сам предложил нам взять ещё вкладыши и масляный фильтр, как он сказал на всякий случай. Вкладыши мы отдали в лабораторию, но там долго не могли найти способ для анализа из-за слишком малого кол-ва вещества. После этого, по какой-то причине автор обратился в полицию по факту хищения у него данных деталей! Мы были готовы вернуть все указанные детали автору, но только лично ему в руки и под роспись, либо его доверенному лицу. В итоге автор сам отказался приезжать, а прислал человека без доверенности. Детали до сих пор находятся у нас, и мы готовы их вернуть, но похоже автору они уже не интересны, попытка обвинить нас в хищении не удалась. Кстати результат из лаборатории ничего неожиданного не показал. 4. Перед тем как двигатель сломался, автор, по его утверждению, решил усилить защиту ДВС по своему усмотрению и добавил в масло Xenum VRX с частицами микрокерамики ещё и керамическую присадку, тем самым удвоив концентрацию вещества. На вопрос «Зачем?» автор ответил, что он так делал, когда ездил на продукции фирмы Xado и всё было замечательно. Он также сообщил об отсутствии информации где-либо, что этого делать нельзя. Без комментариев. 5. После поломки ДВС автор отдал в местную лабораторию пробы отработанного масла, где была указана крайне низкая t вспышки, что может свидетельствовать о разбавлении масла топливом. При этом, когда произошла поломка двигателя на стенде, ДВС как раз кем-то удалённо настраивался. 6. Относительно проверки со стороны ЦМТУ Росстандарта, результат проверки показал, что масло полностью соответствует заявленным параметрам и требованиям ТР ТС, о чем свидетельствует официальный протокол испытаний. Единственное замечание было к оформлению паспорта качества, которое мы устранили. Я также знаю, что автор был крайне раздосадован результатами официальной проверки, звонил в Росстандарт и утверждал, что результаты, по его мнению, должны быть другими. 7. Автор очень кстати озаглавил тему «грязные игры», поскольку у нас есть основания полагать, что автор незаконно получил информацию из внутренней почтовой переписки. В частности, есть вопросы – каким образом к автору попал черновик письма в Росстандарт с опечаткой? Каким образом к автору попал список с эл. адресами наших клиентов? Каким образом к автору попали документы из лаборатории, которые ему не отправляли? В настоящий момент мы проводим служебную проверку. Я настоятельно рекомендую всем участникам форума НЕ открывать какие-либо файлы, полученные от автора. Также прошу обратить на это внимание модераторов данного сайта. 8. Заранее хочу всех предупредить, что я не собираюсь вступать в дальнейшую полемику с автором на площадке данного форума. Он может писать всё что угодно, убежден, что думающие люди всё уже давно поняли и сделали правильные выводы. Сейчас инцидент с поломкой мотора разбирает суд и только после решения суда было бы корректно описывать проблему. P.S. Информация для справки, на официальном сайте Гагаринского суда г. Севастополь автор является участником многочисленных судебных дел. Генеральный директор ООО «ИКС ВАЙТ», Рожков Юрий Протокол испытаний.PDF

×
×
  • Create New...