Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Слава Снежур сказал:

после него разбирали неоднократно

 

А утверждается обратное:

10 минут назад, Слава Снежур сказал:

ни разу не имел проблем с ксенумом и последствиями его применения

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Слава Снежур сказал:

Не могу не написать о том, что ни разу не имел проблем с ксенумом и последствиями его применения в авто.
И моторы после него разбирали неоднократно, никакого криминала вообще. 
И я говорю не об одном моторе, а о десятках.  У нас какой-то другой ксенум ? 

А зачем вы разбирали десятки моторов после ксенума? Ручки шаловливые?:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 основных варианта - 
Замена цепи, там видно достаточно на вагах что бы сделать выводы.
Замена клапанов/пружин клапанов
Замена поршней/шатунов по причине установки турбин, которые не дружат со сток низом. 

И сейчас десятки моторов продолжают ездить и ни у одного нет проблем (впрочем как и на многих других маслах)
А преимущества ксенума тут обсуждать не будем. 
 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Слава Снежур сказал:

2 основных варианта - 
Замена цепи, там видно достаточно на вагах что бы сделать выводы.
Замена поршней/шатунов по причине установки турбин, которые не дружат со сток низом. 

И сейчас десятки моторов продолжают ездить и ни у одного нет проблем (впрочем как и на многих других маслах)
А преимущества ксенума тут обсуждать не будем. 
 

Преимуществ у него нет абсолютно никаких, кроме ваших слов. Ровно как и каких-либо доказательств об успешном и большом пробеге с использованием керамики. Успокойтесь уже оффтопить. Хотите ездите на нём, ездите, никто не запрещает. Я могу точно так же рассказать о куче уваленных моторов(причём не только непонятный случай на драйве) на этом шлаке не имеющем допусков, должной сертификации и производящегося с нарушением госта. Но всё это будет по порядку. И один из лучших экспертов в стране в этой области проведёт исследование. Остальные нарушения здесь уже были изложены, штрафные санкции также последовали. А производитель и импортёр не выполнили законные обязанности, это просто факт, с которым надо смириться. Наберитесь терпения и попкорна и наблюдайте. 

 

П.с. Нет турбин, которые с чем-то не дружат. Есть кривые руки настройщика, а ваги очень живучи в этом плане. 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нет смысла что-то кому-то доказывать.
У меня десятки высокофорсированных моторов ездят на ксенуме (но гораздо больше все же на "обычных" маслах + super g или vrx)
Пробеги у некоторых на таком масле уже более сотни, если что-то сломается и виновато будет масло, сразу же напишу на этом форуме. (как было например с куппером)

И о каких вы таких преимуществах кроме моих слов ? ))
Я ни слова не написал о преимуществах и не вижу смысла их обсуждать с вами. 

А допуски тут причем ? Те, кто без ксенума, опять же 90% на маслах без "нужного" допуска, ждать поломки ? :) Про сертификацию и гост ничего не скажу, это меня вообще не интересует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Слава Снежур сказал:

Мне нет смысла что-то кому-то доказывать.
У меня десятки высокофорсированных моторов ездят на ксенуме (но гораздо больше все же на "обычных" маслах + super g или vrx)
Пробеги у некоторых на таком масле уже более сотни, если что-то сломается и виновато будет масло, сразу же напишу на этом форуме. (как было например с куппером)

И о каких вы таких преимуществах кроме моих слов ? ))
Я ни слова не написал о преимуществах и не вижу смысла их обсуждать с вами. 

А допуски тут причем ? Те, кто без ксенума, опять же 90% на маслах без "нужного" допуска, ждать поломки ? :) Про сертификацию и гост ничего не скажу, это меня вообще не интересует. 

Не смысла доказывать, тогда не надо что-то писать. Где и в каких дисциплинах ваши высокофорсированные моторы принимали участие? Кто из авторитетных специалистов может подтвердить хоть одно слово? 

Из моего скромного круга общения спортсменов по всему миру, никто не использует этот продукт от слова совсем. Даже технический директор камаз-мастер не подтвердил информацию об использовании присадки ксенум, случай, о котором так часто упоминает Питер. 

 

П. С. Можно хоть один высокофорсированный мотор в студию, который прожил больше сотни (надеюсь тысяч) км. И за одно, уточните, что в вашем понятии высокофорсированный мотор? 

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, да я понял что вы крутой гонщик, я нет и речь веду о гражданских авто.
Считаю более 150 сил с литра высокофорсированным гражданским мотором. 

Недоверие у вас конечно топовое. Зачем мне врать ? Ксенум я не продаю, бОльшая часть машин ездит на других маслах. Проблем связанных с маслом у нас вообще нет, в том числе с ксенумом, что я и хотел донести. Не верите, дк приезжайте в гости, встретим, покажем, расскажем, не проблема :)
Не только на компьютере нажимать кнопочки умеем. 

Кстати выборка в несколько десятков автомобилей уже неплоха для данного форума, где в основном выводы строятся на всего лишь одном, собственном автомобиле. С куппером был пример показателен, залили в 3 машины, сразу проблемы и сразу ясно из-за чего. Тут заливаем разные масла в разные авто и проблем нет. 

Кстати у весьма известных vsperfomance все топовые проекты на 4.0 ваг моторе с мощностью около 1000 л.с. ездят на vrx. И не ломаются, как так ? 

Изменено пользователем Слава Снежур
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Слава Снежур сказал:

Да, да я понял что вы крутой гонщик, я нет и речь веду о гражданских авто.
Считаю более 150 сил с литра высокофорсированным гражданским мотором. 

Недоверие у вас конечно топовое. Зачем мне врать ? Ксенум я не продаю, бОльшая часть машин ездит на других маслах. Проблем связанных с маслом у нас вообще нет, в том числе с ксенумом, что я и хотел донести. Не верите, дк приезжайте в гости, встретим, покажем, расскажем, не проблема :)
Не только на компьютере нажимать кнопочки умеем. 

Кстати выборка в несколько десятков автомобилей уже неплоха для данного форума, где в основном выводы строятся на всего лишь одном, собственном автомобиле. С куппером был пример показателен, залили в 3 машины, сразу проблемы и сразу ясно из-за чего. Тут заливаем разные масла в разные авто и проблем нет. 

Кстати у весьма известных vsperfomance все топовые проекты на 4.0 ваг моторе с мощностью около 1000 л.с. ездят на vrx. И не ломаются, как так ? 

Не три, а одна (ауди рс6 кажется), а на второй как раз лёг мотор на этом масле. Если на машинах наклейки ксенум, это не значит, что там действительно ксенум) Итого получаем 50 на 50. Отличный вариант для самого дорогого "официального" масла на рынке РФ. Вы серьёзно считаете, что человек, который оплачивает самый дорогой продукт, хочет получить какое-то компромиссное решение? Или Вы думаете его устроит позиция 50 на 50? Его не устроит позиции 1к100 я уверяю. Тем более, что стоимость моторов давольно-таки значительная. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не одна. Позвоните им и спросите если интересно. Мы в свое время обсуждали этот вопрос с Гервашем, когда он еще там работал. 

И если ломаются моторы (кроме одного из этой темы) дк почему все молчат ? Где фото ? Где факты ?
Может быть действительно ломаются, покажите как и что, вероятно мы зря используем продукты этого производителя. 

У меня на а3 скоро пробег к 200 подберется и все никак не сломается. с литра 211 сил +-.
Неужели если ксенум так плох, то такого пробега недостаточно для того, что бы проблема всплыла ? 
Скидывал гбц при замене цепи интересу ради, все самое интересное видно, все проблемные ваг места в идеале.  Куда смотреть ? Где ждать подвоха ? 

И уточняющий вопрос, тут все же только о масле vrx, или автоматом подразумеваем что их присадки с бором-графитом тож опасны ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Слава Снежур сказал:

Нет не одна. Позвоните им и спросите если интересно. Мы в свое время обсуждали этот вопрос с Гервашем, когда он еще там работал. 

И если ломаются моторы (кроме одного из этой темы) дк почему все молчат ? Где фото ? Где факты ?
Может быть действительно ломаются, покажите как и что, вероятно мы зря используем продукты этого производителя. 

У меня на а3 скоро пробег к 200 подберется и все никак не сломается. с литра 211 сил +-.
Неужели если ксенум так плох, то такого пробега недостаточно для того, что бы проблема всплыла ? 
Скидывал гбц при замене цепи интересу ради, все самое интересное видно, все проблемные ваг места в идеале.  Куда смотреть ? Где ждать подвоха ? 

И уточняющий вопрос, тут все же только о масле vrx, или автоматом подразумеваем что их присадки с бором-графитом тож опасны ? 

211 сил с литра звучит громко, но можно передвигаться на этом моторе с отдачей в 50 сил, вопрос в том сколько времени на максимальной мощности проводит двигатель... или молотит на холостых в пробках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Слава Снежур сказал:

Нет не одна. Позвоните им и спросите если интересно. Мы в свое время обсуждали этот вопрос с Гервашем, когда он еще там работал. 

И если ломаются моторы (кроме одного из этой темы) дк почему все молчат ? Где фото ? Где факты ?
Может быть действительно ломаются, покажите как и что, вероятно мы зря используем продукты этого производителя. 

У меня на а3 скоро пробег к 200 подберется и все никак не сломается. с литра 211 сил +-.
Неужели если ксенум так плох, то такого пробега недостаточно для того, что бы проблема всплыла ? 
Скидывал гбц при замене цепи интересу ради, все самое интересное видно, все проблемные ваг места в идеале.  Куда смотреть ? Где ждать подвоха ? 

И уточняющий вопрос, тут все же только о масле vrx, или автоматом подразумеваем что их присадки с бором-графитом тож опасны ? 

Вы вообще читаете, что пишу я или только отсебятину пишите? Я общался с ними. Одна машина ездит, одна легла. Фото мотора который лег я сюда скидывал. И это хоть какие-то факты. В отличии от Ваших просто букв здесь, которые кстати и многие другие писали, а в итоге ничего. Речь не идёт о том, что лягут все моторы, речь идёт о том, что могут лечь моторы при определённых условиях, при которых масла без порошка отработали бы на отлично.

Или вы рев считаете, что обо всех касяках они вам будут рассказывать? После всех разбирательств, что-то мне подсказывает, обнародуется очень много информации. А вы можете ездить дальше и строить какие-то мифические моторы. 

PHOTO-2019-07-31-21-14-06.jpg

IMG-0eaf0b715b9d08256da7caf861f49dd7-V.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема из одной плоскости что описано в шапке: масло виновато в поломке мотора перешло в совсем иную плоскость.

 

Ak.den что можете сказать по поломке мотора? Есть какие либо подвижки в этом направлении экспертные заключения .... Доказана причина поломки?

Это более актуально здесь, а то что масло не соответствует гостам мы уже услышали 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Ak.den сказал:

Вы вообще читаете, что пишу я или только отсебятину пишите? Я общался с ними. Одна машина ездит, одна легла. Фото мотора который лег я сюда скидывал. И это хоть какие-то факты. В отличии от Ваших просто букв здесь, которые кстати и многие другие писали, а в итоге ничего. Речь не идёт о том, что лягут все моторы, речь идёт о том, что могут лечь моторы при определённых условиях, при которых масла без порошка отработали бы на отлично.

Или вы рев считаете, что обо всех касяках они вам будут рассказывать? После всех разбирательств, что-то мне подсказывает, обнародуется очень много информации. А вы можете ездить дальше и строить какие-то мифические моторы. 

PHOTO-2019-07-31-21-14-06.jpg

IMG-0eaf0b715b9d08256da7caf861f49dd7-V.jpg

 На весь пост отвечать не вижу смысла, модератор уже напишет что мы не в ту степь. Но основной вопрос остается.
Окей, что за условия то при которых мотор может лечь именно на ксенуме ? Или других маслах с "порошками"
Без шуток, очень интересно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ak.den сказал:

Не три, а одна (ауди рс6 кажется), а на второй как раз лёг мотор на этом масле.

 

 

Ak.den ,  да хватит уже сказок про косяками дохнущие от Ксенума моторы Ауди! Слышали мы и эту историю про рс6. Там мотор лег НА этом масле. А не ОТ этого масла. Мотор мегафорсированный. И владелец этого мотора (и сервиса) не  экстремист и не пытается повесить всех собак на Ксенум. А продолжает этим маслом пользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nik.nik сказал:

Ak.den ,  да хватит уже сказок про косяками дохнущие от Ксенума моторы Ауди! Слышали мы и эту историю про рс6. Там мотор лег НА этом масле. А не ОТ этого масла. Мотор мегафорсированный. И владелец этого мотора (и сервиса) не  экстремист и не пытается повесить всех собак на Ксенум. А продолжает этим маслом пользоваться.

Он НЕ пользуется этим маслом, это факт. Наклейка на его машине говорила о спонсорских отношениях с икс вайт. Которые к слову говоря, они не закрыли с ним. Претензию им владелец рс7 уже написал. И сейчас владелец ждёт решения нашего дела. А дальше он самостоятельно опубликует всю информацию на своих ресурсах в том числе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...