Перейти к публикации

Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"


Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Maxxixx сказал:

Самый большой просчёт Xenum, во всей этой истории, заключается в том, что они не дали Ak.den на подпись отказ от ответственности до заливки масла и использования чудо присадки.:D

Так они наоборот настаивали на выборе именно их масла. Добавлю больше, после поломки и с подачи мною претензии, Рожков Ю. Г. пообещал мне доказать, что их масло лучшее в мире и залить его в порше, ламбы и тп авто. Он нашёл на анлим 500+ команду и им залил масло это в рс6 и в рс7. Рс7 легла, рс6 вроде как успешно катает. У мотора там пробег 2т км был к тому моменту, действия происходили на стенде. Причина заезда на стенд, тестирование нового впуска. Через несколько дней туда был установлен новый точно также собранный мотор и машина (насколько я знаю) заехала на тумбу в анлиме. При этом есесено масло было не ксенум. Опять же, насколько мне известно, разборки там тоже идут до сих пор.

А я предупреждал, что сперва со мною надо рассчитаться, а потом лезть в другие машины. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Maxxixx сказал:

статистика

Он просто не понимает что такое статистика, выборка, вероятность и тп вещи. В его случае дисперсия в этой выборке энтузиастов скачет как температура в парилке и зимнем водоёме. 

Ссылка на сообщение

Всё-таки не совсем ясен для меня, полного дилетанта, вопрос : на "сотке" детон возможен или невозможен априори ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Winny сказал:

Всё-таки не совсем ясен для меня, полного дилетанта, вопрос : на "сотке" детон возможен или невозможен априори ?

Мы разжевали же этот вопрос. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Winny сказал:

Всё-таки не совсем ясен для меня, полного дилетанта, вопрос : на "сотке" детон возможен или невозможен априори ?

Вам же "спец" объяснил, что невозможен:sarcastic:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Вам же "спец" объяснил, что невозможен:sarcastic:

Ну тогда я ещё тупее, чем думал ...

Ув. спец, вас не затруднит ткнуть пальчиком ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, C00LM4N сказал:

бред, который написали ему в экспертизе, выводы его устроили

C00LM4N Стесняюсь спросить - у Вас стаж федерального судьи двадцать лет и технического судебного эксперта не меньше?

Потому, как суд они устроили, и суд не посчитал бредом заключение и выводы профессора, занимающегося этим всю жизнь.

А "специалист-теоретик" черпающий знания в Гугл, имеет иное мнение.

Так может всё-таки суд прав, что принял выводы специалиста, а не стал советоваться с "Гугл-специалистами"? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Winny сказал:

Ув. спец, вас не затруднит ткнуть пальчиком ?

вот, пожалуйста

5 часов назад, Ak.den сказал:

Один из факторов влияющий на порог детонации. Заводом изготовителем предусмотрено высооктановое топливо. Именно оно и использовалось. По фактору использования топлива детон исключён. Но выдернув кусок текста из общей формулировки, смысл которой вы точно не поняли, вы заявили о ложном утверждении.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion777 сказал:

и суд не посчитал бредом заключение и выводы профессора

А что, была ещё какая-то экспертиза ? С т.з. судьи - прошу простить, я не юрист, как думаю, так и пишу - есть что-то, на что можно опереться при вынесении приговора ? судья не спец в масле и в двигателях, да и не может им быть, он спец в ином.

Есть экспертиза ? Выносим приговор.

Но вот честно говоря - реально удивляет пассивность ксенумопродавцофф. Или им настолько пофиг рынок в России ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion777 сказал:

Стесняюсь спросить - у Вас стаж федерального судьи двадцать лет и технического судебного эксперта не меньше?

А это имеет отношение к техническим компетенциям?

4 минуты назад, Legion777 сказал:

Потому, как суд они устроили

Кто же спорит! Мы об этом ещё в начале темы знали! Нас всех к этому подготовили:)

5 минут назад, Legion777 сказал:

Так может всё-таки суд прав, что принял выводы специалиста

Конечно же прав, не будет же судья копаться в "экспертизе" и разбираться в особенностях применения нитрида бора и детонационной стойкости топлива. У него нет таких компетенций, да ему это и не надо. Тут вопрос в другом: чем занимался ответчик? Вот это дичь - не суметь размазать такую экспертизу.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

По фактору использования топлива детон исключён.

Здрав буди, боярин !

Ну наконец-то.

Итак, ответ "невозможен, т.е. "исключён".

Согласен, это надо в шапку.

Ссылка на сообщение
Только что, Winny сказал:

Согласен, это надо в шапку.

Если всё собрать, то никаких шапок не хватит, даже папах и сомбреро...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Вот это дичь - не суметь размазать такую экспертизу.

Ну задайте им этот вопрос. А заодно и тем кто делал экспертизу на экспертизу. Вам может быть там сторона объяснит, что такое техническая экспертиза с точки зрения юриспруденции. 

 

1. Кстати, там выше был отличный пример того, если будет 100ое топливо, в моторе рассчитанным на него. И будут сильно задраны углы или буст. В данном случае причиной детона будет что? 

 

2. Теперь тоже самое, но с использованием метанол или топлива с большим октановым числом решит проблему и что тогда поменяется в выводе? 

 

3.Тоже самое что и с первым примером, но если будет использовано 92ое топливо например, что будет и что должно поменяться в выводе? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

чем занимался ответчик? Вот это дичь - не суметь размазать такую экспертизу.

Так, может, всё существенно проще - ответчик и сам знал, что он накосячил, ещё до судов-мудов, экспертиз и т.п., а надеялся "задавить авторитетом", надеясь на себя и надеясь, что дальше разговоров дело не пойдёт. Потом, когда всё же закрутилось, надеялся разломать иск на каких-то сугубо процессуальных моментах. Но и здесь не получилось и он получил то, что получил - всё закономерно. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...