Перейти к публикации

Motul Specific 504/507 5W-30 отработка на Audi Q7 4M 2016 3.0 TDI после 5000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Насчет вязкости не переживайте, все в пределах погрешности измерений. Тем более сама партия данного масла могла выйти с завода с вязкостью 12, а не как в нашем анализе свежего. Так что у вас настоящий мотюль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно пишут - надо ченить пожирнее залить типа total rubia, а то неоднозначно все как-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, prv21 сказал:

Правильно пишут - надо ченить пожирнее залить типа total rubia, а то неоднозначно все как-то

А что это изменит? Какие параметры? Ну разве что кислотное вырастет даже у свежего:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю может Техако попробовать, которые в этой теме выше рекомендовали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что это изменит? Какие параметры? Ну разве что кислотное вырастет даже у свежего:pardon:

Я к тому чтобы грузовое масло попробовать и понять в чем разница будет по защите мотора, тк бытует мнение (у меня :laugh:) что грузовые масла лучше от износа образивного защищают в силу более стойких в плане грязеудержания и дисперсии, что в свою очередь убережет от последствий плохой солярки. Это чисто мое ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikita56 Мобил ЕСП 5-30 или Ред Лайн Евро серия 5-30.У меня лучше всего отработали. Тексако не пробовал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ПавелТ сказал:

Nikita56 Мобил ЕСП 5-30 или Ред Лайн Евро серия 5-30.У меня лучше всего отработали. Тексако не пробовал)

Редлайн цена наверно трэш)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 Спорить не стану, так оно, в целом и есть, но для 3.0 TDI 2016 года немного трэшевый вариант кмк, при наличии достойных более подходящих альтернатив в виде Mobil, Shell или того же Texaco. Только не смотря на допуски мне больше нравится ProDS M, чем V.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

prv21 Спорить не стану, так оно, в целом и есть, но для 3.0 TDI 2016 года немного трэшевый вариант кмк, при наличии достойных более подходящих альтернатив в виде Mobil, Shell или того же Texaco. Только не смотря на допуски мне больше нравится ProDS M, чем V.

Ага, я тоже напрягаюсь от грузовых масел, хотя знаю случаи когда в такие же машины лили грузовые масла, и ездили еще по 20 тыщ и тачки живы, пробег щас около 180 000...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Nikita56 сказал:

Редлайн цена наверно трэш)))

Так вам не нужен весь обьем Ред лайна. Достаточно 1(2) кварты купить, а остальное обычным маслом заливать АСЕА С3, желательно еще МВ229.51(2). При вашем обьеме масляной системы как раз еще 5л покупать и будет отличный вариант как для дизеля- эстеры, бор, молибден. И анализ куда интереснее такого микса потом делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Nikita56 сказал:

Ага, я тоже напрягаюсь от грузовых масел, хотя знаю случаи когда в такие же машины лили грузовые масла, и ездили еще по 20 тыщ и тачки живы, пробег щас около 180 000...)

У Вас тоже ничего не сломается, просто оно не оптимально для вашего мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У Вас тоже ничего не сломается, просто оно не оптимально для вашего мотора.

Понял, хочу просто попробовать что то другое и сделать еще раз анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nikita56 сказал:

Ага, я тоже напрягаюсь от грузовых масел, хотя знаю случаи когда в такие же машины лили грузовые масла, и ездили еще по 20 тыщ и тачки живы, пробег щас около 180 000...)

ИМХО, если машина на чипе - надо побольше противоизноски. Грузовые масла для моторов с сажевым фильтром - самое то.

Да и, если масло не попадает в камеру сгорания, по идее вообще всё равно.

Даже что б просто сравнить, как писали выше.

Вот тут анализ с такого же примерно мотора: 2 раза больше пробега - а металлов износа чуть поменьше даже. А масло полнозольное уровня A3/B4 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/37463-tatneft-luxe-pao-5w-30-otrabotka-na-audi-a6-posle-11-167km/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, KotKamelot сказал:

Да и, если масло не попадает в камеру сгорания, по идее вообще всё равно.

понимаю, что уйдём от темы, но почему если ДВС не жрёт масло, то всё равно на полнозольность и фосфор под 1500 ppm?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...