Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! 

Искал ответ на свой вопрос, но, так и не нашел. Решил создать тему.

Подскажите пожалуйста, чем смазывать направляющие люка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Screwdriver78 Без разницы кто эту смазку произвёл, главный аргумент - её принял как свою серьёзный автопроизводитель. Этого достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Legion777 сказал:

главный аргумент - её принял как свою серьёзный автопроизводитель.

 

С этим у Fuchs Renolit SI 300 M тоже всё в порядке, ибо VW-TL 767 X

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 Так я об этом - неважно кто сделал, важно что приняли.

И главное  - кто принял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмыл и измазал сегодня все привода люка, смазки уходит реально много, 20 мг БМВшной - это вот как раз на одну обработку и будет.

Я понял, на что она максимально похожа (а может быть она и есть) - та белая смазка, которая во всех лентопротягах и аналогичных электромеханических металлопластиковых конструкциях бытовой техники применялась.  Так же выглядит беспородная СИ-180, которая в радиолавках по 50-100р за шприц 2 мг продается.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Так же выглядит беспородная СИ-180, которая в радиолавках по 50-100р за шприц 2 мг продается.

6aa041e460ff11e488cabcaec59b3722_299722e так может её и использовать вместо дорогущей буржуйской ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь из Минска сказал:

так может её и использовать вместо дорогущей буржуйской ?

Таких шприцов на люк надо ну минимум по два на сторону. Если ультраэкономить. Стоят они у нас ну, положим, по 70р. Итого 410. А БМВ 83192157321 20 грамм - 230р. При том, что в шприцах набодяжено - неизвестно, а fuchs - порода.

Одно точно - по применимости то, что использовалось в лентопротягах, подходит в люк идеально. Разве что с рабочим минусом вопрос, конечно, однако кто из нас ниже нуля люк открывает?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2021 в 18:51, Screwdriver78 сказал:

Я вот тоже подумал, что пора люк обслужить, и заказал этот вот фучс в емексе

А я вот уже задолбался его обслуживать. То смазать нужно, то починить, а самое неприятное - пропускает зараза воду. Намучился и поступил с ним радикально: заклеил намертво герметиком. Теперь сухо и голова не болит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stal сказал:

самое неприятное - пропускает зараза воду.

Та и хрен с ним, пусть пропускает, вокруг него же водосливы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Screwdriver78 сказал:

пусть пропускает, вокруг него же водосливы

Как раз с ними основная проблема. То ли забились за 25 лет, то ли прохудились, но вода попадает под обшивку салона. Трубки водослива замысловато проходят в полостях кузова и даже выдернуть их оттуда проблематично, а уж вставить другие... Поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли руки оживить люк. По первому опыту провозился 4 часа - основное время занимает вытирание сотней салфеток старой смазки из всех труднодоступных мест, очень лютые направляющие у мерседеса - малые зазоры как для чистки, так и для последующей смазки.

В общем, по итогу всё идеально работает, вроде бы даже "как с завода". Механизм люка сам распределил смазку по направляющим, излишки выдавил в некоторых местах.

Про саму смазку рано что-то говорить наверное, эксплуатация покажет. Ложится густой плёнкой на поверхность, явно очень "несмываемая" консистенция. А пыль будет кушать, я думаю, также как и остальные смазки.

 

Я не спец, но мне показалось, что смазка для люка должна быть чуть менее вязкая, чем этот Fuchs.

Смотрю у смазки BMW в интернетах проскакивает название "Пластичная смазка RHF 1", у Fuchs есть модель "RENOLIT RHF 1", у которой NLGI 1. Не одна ли и та же эта смазка?

Даже если нет, то полагаю, что у них NLGI одинаковый - 1. 

А у RENOLIT SI 300 M - NLGI 2.

IMG_20210615_122909.thumb.jpg.6cf7a46ece87d2e5822b03777c40cf5a.jpgIMG_20210615_122916.thumb.jpg.9d6a9b05f6b57f81d4fe2264a9fced9b.jpg

IMG_20210614_180524.thumb.jpg.6a6f9bb35d3c33b439920e19b65bc6e7.jpgIMG_20210614_195946.thumb.jpg.093c7d02aa45f185aec3697e14e63464.jpgIMG_20210614_195940.thumb.jpg.5c46982063abb7493a32d5b9c6d86d11.jpg

Изменено пользователем HowAreYou
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, HowAreYou сказал:

Смотрю у смазки BMW в интернетах проскакивает название "Пластичная смазка RHF 1", у Fuchs есть модель "RENOLIT RHF 1", у которой NLGI 1. Не одна ли и та же эта смазка?

Скорей всего

8 часов назад, HowAreYou сказал:

Даже если нет, то полагаю, что у них NLGI одинаковый - 1. 

А у RENOLIT SI 300 M - NLGI 2.

Это несущественно, здесь гораздо важнее идеальная совместимость с пластиками и температурные свойства, чтобы механизм не заклинило и не переломало при случайном открытии в минус. У мотора-то дури хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Screwdriver78 сказал:

здесь гораздо важнее идеальная совместимость с пластиками и температурные свойства, чтобы механизм не заклинило и не переломало

Согласен, но у обеих смазок диапазоны температур с фантастическим запасом.

 

Тут чисто спортивный момент ещё - у других владельцев такой же модели авто, как и у меня, люк открывается ровно за 6 секунд с оригинальной смазкой, у меня после смазки  Фуксом он открывается за 9 секунд, и тут несколько вариантов:

- либо недочистил

- либо недомазал

- либо у родной смазки NLGI 1 (против NLGI 2 у Фукса), который даёт люку возможность открываться быстрее

 

И последний вариант мне видится более близким к сути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, HowAreYou сказал:

Тут чисто спортивный момент ещё - у других владельцев такой же модели авто, как и у меня, люк открывается ровно за 6 секунд с оригинальной смазкой, у меня после смазки  Фуксом он открывается за 9 секунд, и тут несколько вариантов:

- либо недочистил

- либо недомазал

- либо у родной смазки NLGI 1 (против NLGI 2 у Фукса), который даёт люку возможность открываться быстрее

 

И последний вариант мне видится более близким к сути.

Недочистил или последствия износа, заеданий. Навряд ли консистенция здесь что-то значит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что поднимаю тему из окопов… в текущей ситуации цены, на указанные в теме смазки, весьма высокие, а наличие сомнительно. 
 

Часто встречаю использование других, более распространенных смазок. На сколько возможны негативные последствия?

Whurt HHS Grease

LIQUI MOLY Silicon-Fett

И различные смазки с PTFE

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, opp77 сказал:

цены, на указанные в теме смазки, весьма высокие

750р. За оригинальную и проверенную БМВшную сильно дорого?

28 минут назад, opp77 сказал:

а наличие сомнительно. 

В емексе валом

29 минут назад, opp77 сказал:

Часто встречаю использование других, более распространенных смазок.

Где встречали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...