Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую! 

Искал ответ на свой вопрос, но, так и не нашел. Решил создать тему.

Подскажите пожалуйста, чем смазывать направляющие люка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, Obormot сказал:

Дались вам эти возвышенные фтор метил бутил авада кедавра силиконы по цене героина и с такой же лёгкостью покупки.

 

Пао на банальном литиевом мыле же также целевые для люков у автозаводов.

 

Думаю, там основные значимые параметры это не-липкость и способность жить в открытом малоподвижном узле, т.е. стойкость к окислению, выделению масла и уплотнению.

 

Никаких скоростей, нагрузок и температур, вот эта морозостойкость она для галочки нужна автозаводам, раз машина сертифицирована до -45 то каждый узел должен работать в -45.

Оверинжиниринг же.

Ну не откроется люк в -45, оно и к лучшему.

 

Я вот думаю банальнейшая white lithium там весьма уместна.

Так заводская смазка эта стоит конских денег…

с другой стороны, ее много для люка не надо, даже если полностью его обслужить… можно раскошелиться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 рублей за 40 г смазки , которая по всем параметрам либо близка к оригинальной либо превосходит ее - сейчас это вполне вменяемая цена ( покупательская способность рубля тает как утренний туман ) , и купить этот Томфлон ск170 можно довольно легко . :unknw: Баллончик с дешевой минералкой white lithium grease по своим характеристикам рядом не стоял , а стоит столько же или дороже .:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литол из гаража плюс немного кпт8 и не надо никаких баллончиков, рецепт той самой вайт литиум гриз.

 

Баллончик это с летучим растворителем и трубочкой, для труднодоступных мест, чтоб затекло в щёлочку и там загустело.

 

Удобно, но для люка - зачем?

Обычно и так всё доступно, и наоборот нужно наносить смазку точно и аккуратно, а не измазать ею всё вокруг.

Баллончики весьма брызгучие.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот томфлон.

Да, параметры, всё такое.

 

А чем он в направляющих люка лучше вайт литиума?

 

Ну на вайт литиуме люк может не открыться при -30, а на томфлоне скорей всего откроется при -60.

Это как полметровый хер, очень впечатляюще, но абсолютно бесполезно.

 

А ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , дискутировать вопрос замены оригинальной синтетической смазки на дешевый "самозамес" из литола и пасты кпт ,  очевидно лучше с представителями автопрома ( зачем они напридумывали сложных смазок в узел , где достаточно вазелином намазать ) . Упрощать до полного примитива пока еще рано. Подобрать достойную замену оригиналу все-таки еще можно...:unknown: и прежде всего по параметрам оригинальной смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше будет Томфлон в направляющих люка по сравнению с литолом ? Да всем абсолютно - несравнимой окислительной стабильностью , водостойкостью , антифрикционными свойствами , неизменностью вязкости от изменения температуры . Разве мало ? И это , напомню , в одну цену с тем самым  литолом из баллончика !:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://nanotek.ru/ru/production/metallplakelektra.html Вот эта смазка тоже пойдет на смазку люка? Она же по всем параметрам подходит или я не прав? Ценник вполне гуманный

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.05.2023 в 11:12, Интересуещийся сказал:

Она же по всем параметрам подходит

Она по всем параметрам НЕ подходит.

 

25.05.2023 в 11:12, Интересуещийся сказал:

Вот эта смазка

В названии фирмы есть слово "нано", а в описании смазки есть слово "Металлоплакирующая" - это значит жулики в квадрате. Не хватает слова "инновации" - тогда были бы жулики в кубе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.05.2023 в 11:29, Obormot сказал:

Пао на банальном литиевом мыле же также целевые для люков у автозаводов.

ну да ну да

А ты пойди и купи сейчас нормальную честную ПАО на "банальном литиевом мыле", вот купи. Чтобы она была сделана руками, а не жопой и не разъехалась из узла через неделю по всей крыше и не собрала на себя всю пыль в округе.

16.05.2023 в 11:29, Obormot сказал:

Думаю, там основные значимые параметры это не-липкость и способность жить в открытом малоподвижном узле, т.е. стойкость к окислению, выделению масла и уплотнению.

Вот именно

16.05.2023 в 11:29, Obormot сказал:

вот эта морозостойкость она для галочки нужна автозаводам

Смазка для люков - она же смазка для тросов, и шарниров пластик-пластик. В том числе ручки КПП и переключателей вентиляционной установки. Я думаю, ты не обрадуешься, если в мороз всё это заклинит. Да и никто не говорит про -45, в -25 работало бы и то хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Смазка для люков - она же смазка для тросов, и шарниров пластик-пластик. В том числе ручки КПП и переключателей вентиляционной установки.

 

Все большие пальцы это пальцы, но не все пальцы это большие пальцы 

 

Грубо говоря всеми смазками для тросов и шарниров можно мазать и люк тоже, но далеко не всеми смазками, подходящими для люка можно мазать тросы и шарниры.

 

Тк для люка это не-липкость плюс коллоидная стабильность плюс малая испаряемость плюс антиокислительные -> вязкое масло.

Соотв плохая морозостойкость, никаких тросов, никаких открываний люка в -40.

Но "по бомжу" можно с этим смириться.

 

Ну или лютая синтетика, томфлон, "большой палец", с запасом хорош для всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати.

 

gm 12345879, которая бентонитовая с 15% тефлона, как думаете, подойдёт?

 

А то есть её зОпасы, есть очередной жаждущий внимания  люк и нету доступа к озону в нашей весьма пластилиновой местности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Obormot сказал:

gm 12345879, которая бентонитовая с 15% тефлона, как думаете, подойдёт?

Конечно нет. Это же минеральная минералка, пожрет пластик и нежные резинки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Obormot сказал:

Грубо говоря всеми смазками для тросов и шарниров можно мазать и люк тоже, но далеко не всеми смазками, подходящими для люка можно мазать тросы и шарниры.

У нас не такой большой выбор, чтобы привередничать и выбирать для тросов и шарниров смазки получше, а для люков - похуже.

Есть спецификация VW-TL767X - она описывает смазки, пригодные для всех перечисленных случаев. И это разумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...