Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вывод: титан в пакете HiTec 11180.

ironiya-sudby_57134456_orig_.jpeg

 

@Новосиб -там вроде как 11145 (выше под спойлером выкладывал ссылку на свои "бредни" по этому поводу), типа не современный пакет, но в обычный атмо-мотор для эксплуатации не ниже -30 вполне и ЗИК зайдет!

Edited by a-ha
Link to post
Share on other sites

Вот смотрите, говорят, что "высоковата вязкость для азиатских авто", но по умолчанию формально ведь для азиатов ИЛСАК, а не Дексос1.

Неее конечно понятно, что формально - это типо одно и тоже....

Но Дексос это позиция GM Опель и в свои движки (даже в одинаковые рекомендовались и  Д2 и А3 и Д1 ), т.есть первые два "не фига не жидкие", вот и  Д1 они стали делать "не фига не жидким".:D

Link to post
Share on other sites

Не едет 1,6 гамма на этом жиру, глухо как в танке, но не едет:popcorm:

Только что бадяжил ПОЕ хоть как то поехала:D

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, DRON 33 сказал:

torcon масла или всё таки топлива экономичность ? :)

немного оговорился, скорее топливо, а так видео красивое на фоне лошадей) в следующий раз на фоне кабанов надоть)))

Link to post
Share on other sites

исламыч у тебя и пробеги то... замена масла как праздник:good3:

 

Вагаводам нормально зайдёт:D

Edited by Евген 48
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, biguxa сказал:

Вот смотрите, говорят, что "высоковата вязкость для азиатских авто", но по умолчанию формально ведь для азиатов ИЛСАК, а не Дексос1.

Полимерный полимер был немного более залит с небольшими ошибками.:D

Edited by Kuroneko
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Новосиб сказал:

с936323738_ZICX55W-30APISNPlusNEW2018(VOABASE).jpg.93b794417a4b9db00a8e00e2defadb7f.jpgтоит переплачивать за Петру ?1817880897_Petro-CanadaSupremeSynthetic5W-30Dexos1Gen2(VOABASE).jpg.1cc80b543dfc45d037a0d7c4921e0ff0.jpgстоит переплачивать за Петру ? 

Zic  в два раза дешевле. 2 зика  лучше одной петры.

Link to post
Share on other sites

and2949 нет сомнения в -44.  PC SS 5w20 без проблем запусткался в -39.

Link to post
Share on other sites

С таким CCS задумаешься о целесообразности нулевки зимой.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Если применить дедуктивный метод, то титан присутствует в Afton Hitec 11180:unsure:

А у Kendall GT-1 Max какой пакет присадки от Afton применяется?

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Vоl de mar сказал:

как-то оно гуще Total HKS. есть ли в нем смысл в в наши G4NA ?

На 2-3 cSt - это вряд ли ощутимо по мотору. А насчёт как он в целом будет себя вести на этой Петре, так только опробыванием можно вычислить. Многие отмечали довольно мягкую и комфортную работу именно на Петре 0(5)-30 ILSAC GF-5, у меня так на 0-30 очень хорошо мотор шептал, но вот морозилась эта 0-30 хуже иных 5-30 А5.;)

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Alex_oldcars сказал:

С таким CCS задумаешься о целесообразности нулевки зимой.

Все таки ниже -30 лучше нулевки. Здесь есть небольшой запас, но не гарантия

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Gaffer сказал:

А у Kendall GT-1 Max какой пакет присадки от Afton применяется?

Спойлер

Надо сначала спросить у @a-ha и у @Kuroneko варианты и вводные данные, а уж только потом применять дедуктивный метод. По-другому дедукция не работает:pardon:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...