Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maz1lla 0 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 Для двигателя KIA ceed jd 1.6 MPI в Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 маловато молибдена, всего 80, а если взять Liqui Moly Molygen New Generation там аж 155, а в тотале g-310 700+ 80 это не мало ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 28 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2019 (изменено) maz1lla это "разные" молибдены. Их в масле столько, сколько необходимо по рецептуре самого масла. В масле Петро-Канада используется присадка от компании Афтон, и молибдена в таких маслах в среднем 80 (+/-), и это нормально для этого масла с этим противоизносным комплексом. Изменено 28 октября 2019 пользователем a-ha 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штакет 39 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) А как данное масло в плане отложения помыть? Смотрю на кальции - в сравнении с предыдущей рецептурой урезали нормально так Изменено 31 октября 2019 пользователем Штакет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 956 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 8 минут назад, Штакет сказал: А как данное масло в плане отложения помыть? не моют масла так, как хочется. Не надо на это надеяться. 8 минут назад, Штакет сказал: Смотрю на кальции - в сравнении с предыдущей рецептурой урезали нормально так зато и магния прибавили тоже не по-деЦки 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 25.07.2019 в 16:08, ОлегМурманск сказал: Отличное масло получилось. Вязкость высокая, густое масло и такая CCS Помню, как только оно у нас появилось, люди стали брать. Но потом в холодных регионах оказалось что оно сильно густеет...... Как бы проверить его... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmo 40 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 В Омске я на зиму 0 ку заливаю Петюню, и движок вроде на оборотах тише работает и в мороз в 40 нормуль 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 171 Опубликовано: 22 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 4 часа назад, Владимир Васильевич сказал: Помню, как только оно у нас появилось, люди стали брать. Но потом в холодных регионах оказалось что оно сильно густеет...... Как бы проверить его... То, что густеет, не показатель, самотеком можно только для интереса проверять, в моторе, при качании насосом масло себя может совсем по другому повести. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 22 ноября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2019 Владимир Васильевич там до перехода на API SN она была API SM - пошустрее в морозы. Когда масло стало API SN чуть ухудшилось, но не на столько что бы его не лить из за этого. Стандарту SAE масло удовлетворяет, CCS петроканада всегда сдавала на пять. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 (изменено) 22.11.2019 в 13:32, Владимир Васильевич сказал: Но потом в холодных регионах оказалось что оно сильно густеет...... Как бы проверить его... В Тюмени на зиму надо лить 0W-20/0W-30 хоть ту же Петру... Или религия не позволяет? Тем более в SGV... Изменено 23 ноября 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 23 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2019 28.10.2019 в 21:16, maz1lla сказал: Для двигателя KIA ceed jd 1.6 MPI в Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 маловато молибдена, всего 80, а если взять Liqui Moly Molygen New Generation там аж 155, а в тотале g-310 700+ 80 это не мало ? Такие различия обусловлены различными производителями упаковок присадок. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 (изменено) 23.11.2019 в 20:41, Вадим_69 сказал: В Тюмени на зиму надо лить 0W-20/0W-30 хоть ту же Петру... Или религия не позволяет? Тем более в SGV... Сейчас очень мало езжу, может мне 0W30 залить на год и не "париться". Читал где-то что у Петры 0w30 как 5w30 почти.... Изменено 26 ноября 2019 пользователем Владимир Васильевич 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 533 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Так залей и не парься, в чем проблема то? И неужели за год 5-6 ткм всего? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир Васильевич 0 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 16 минут назад, adik74 сказал: Так залей и не парься, в чем проблема то? И неужели за год 5-6 ткм всего? Придётся. Ну да, есть причины...... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adik74 533 Опубликовано: 26 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2019 Вполне достойное масло в японца на этот интервал, даже не переживай -))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 909 Опубликовано: 9 января 2020 Поделиться Опубликовано: 9 января 2020 Радик https://www.oil-club.ru/forum/topic/38910-масло-в-киа-церато-16/?tab=comments#comment-1538350 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.