Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вот забавная вещь вырисовывается:

7 часов назад, GOT сказал:

У Mobil 1x1 5/30 вязкость 40/100 полностью аналогична

однако HTHS заявлен 3.1, в отличие от Петрухи (3.3). Может поэтому и

7 часов назад, GOT сказал:

ездят без жалоб на повышеный расход и низкую динамику, без нытья и не воют в  голос что он "жирный жир" и т.п.,не мажут им шпалы и петли гаражей...

???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

однако HTHS заявлен 3.1, в отличие от Петрухи (3.3). Может поэтому и

Тем не менее , оба этих значения находятся в пределах одного  допуска ilsac, способствующего  "экономии топлива".  Ну а тем, кому хочется использовать такие масла в качестве солидола, высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига, определяемая при 150oC и скорости сдвига 10^6 c-1. ИНТЕРЕСУЕТ МЕНЬШЕ ВСЕГО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOT 

проехал 6 ткм на х1 и нет позывов к замене. на фольфе, который почему то позиционируют как аналог этой петры, на 5 реально уже просилось. Но, подозреваю, что все же петра эта, далеко не вольф. И вязкость другая, аналогичная х1 и HTHS почти  на границе ACEA А3 (вроде еще у мотюля такой же у 5w30 d1g2).

После отпуска, в конце августа, залью эту петру, почему то верю, что задержусь на ней.

Для моего движка и "гуталин" такой и HTHS в самый раз (горячий, турбина, зимой льет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как фамилия того человека который создал понятие, что для амеров и азиатов нужен ILSAC? А что должны писать производители авто в мануале? - не смотрите, что вокруг все заводы выпускают илсаки, купите в Европе а3в4 ! Так что ли? Чушь какая то... мотор создан под ИЛСАК! Ха ха ха бред. 5в40 в Хонду с мотором К20- да вы чо??? Нельзя! Умрёт! Заклинит! 100 тыщ проедет и капец! Бензина на 38 граммов больше сожрет за год!@ аяяй!!

Мифы и предрассудки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pennzoil_Platinum_5W-30_D1G2

То же масло:D
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2019 в 07:25, torcon сказал:

slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. :)

Ну вот не уверен инженеры писали мануал или нет, но в них мы часто видим разрешения от 0в20 до 15в40 и в то же время приписочки типа в Европе 0в20 и выше, а в НЕевропе от 0в30 и выше. Так же там же от А1В1 ,А5В5, А3В3 даже!!! и это в 2012 году написано ж)) и ни слова про SN. И ни слова про катализаторы. Вот чудо инженеры молодцы! Сделали К20 всеядным?))) А у себя на родине тудаже разрешили ИЛСАК ГФ. И так во многих мануалах. А если через 50-100 тыс км через одну машину уже удалены каты и нет прямого впрыска (причем многие из них не по причине выхода из строя), то можно радоваться наличию фосфора который в присадках сберегающих от износа? Или все же нужно знать в каких моторах с какого года идут не приспособленные поршневые кольца и маслоотводящие каналы в поршнях к маслу выше 0в30 5в30? и что например в таком моторе А3ВЗ 5в40 просто  закоксует кольца даже если масло менять каждые 5 тыс? А еще больше путаницы когда смотришь на канистру и видишь А3В4 и тут же С2/С3... как бы есть присадки, но они не повредят каты и не закоксуют прямой впрыск . А в каких маслах куча моющих присадок из за того, что база такая хреновая, что от нее же и нужно мыть мотор этими же присадками)))?? Есть такие масла? И наверное есть масла с НЕжирным пакетом, но лишь потому, что он там и не нужен... Вот столько вопросов... потому, что не нашел ответов на них. К моей машинке в мануале "инженеры" (не уверен) написали SL ивыше,  рекомендуют 5в40... а в америке только 5в20!!! хотя нет ни одного отличия в двигателях. И что делать?))))

Извините за флуд...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2019 в 14:25, torcon сказал:

slavyan76 их фамилия - инженеры спроектировавшие этот двигатель. A3/B4 это большая зола чем ILSAC - если предметно по маслам смотреть. A3/B4 - это потеря КПД двигателя. Это более густая вязкость и потеря в экономии/экологии. Это более высокое содержание фосфора - выводит из строя катализатор. В общем все не на столько страшно, но нужно следовать рекомендациям мануала. :)

Мне вот интересно,каким обращом фосфор выводит из строя каты,если масло не горит! А если горит,там хоть что лей,они заколотяться! Да и с экономией вопрос,как  уже писал не раз,разницы вообще не увидел!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, art707 сказал:

Мне вот интересно,каким обращом фосфор выводит из строя каты,если масло не горит!

фосфор имеет свойство "улетучиваться" из масла (вступает в летучие соединения) и окисляясь при сгорании повреждает платиновые поверхности ячеек катализатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.07.2019 в 00:04, VV"351 сказал:

А эту Петру 5-30  надо пробовать конкретно в наших 2,0л моторах и только после что-то выносить на обсуждение.

2 замены сделал этой Петры, скоро третья, пока все хорошо, меняю правда ее через 5т

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, reaperbot сказал:

2 замены сделал этой Петры, скоро третья, все хорошо, меняю правда ее через 5т

И  мотор шепчет на нём на всех режимах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

И  мотор шепчет на нём на всех режимах?

сейчас летом, да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, reaperbot сказал:

сейчас летом, да

А в зиму при запусках не колбасит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, VV"351 сказал:

А в зиму при запусках не колбасит?

в Прошлую зиму я заливал Петру 0w20, в эту попробую 5w30, никогда не колбасило

Изменено пользователем reaperbot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.07.2019 в 13:59, СИНТЭКС сказал:

фосфор имеет свойство "улетучиваться" из масла (вступает в летучие соединения) и окисляясь при сгорании повреждает платиновые поверхности ячеек катализатора.

Тут, мля, с этим фосфором чёкнуться можно, на самом-то деле.:wacko:

Существует буквально делема у владельцев проблемных, и в частности, задиристых моторов, да ещё и с цепью в ГРМ. ZDDP (цинк-фосфор) Очень нужны для противозадирности/противоизноса в таких моторах, плюс для цепи это также невероятно важно, иначе поточит и зубья шестерен на валах и звенья цепи так же износятся ещё до 100 тыс.км. А помятуя про эти грёбанные каты (какая сволочь их придумала?), что они развалиться уже могут много раньше 100 тыс.км, народ мечется и льёт дохлячки разные ILSACовские, на которых моторы такие по ЦПГ, вкладышам и цепям так же много раньше выйти из строя могут против АСЕА А3/А5. Вот и меркуй тут, какому классу масел отдать своё предпочтение, буквально стОит сделать выбор между двух зол, какое страшнее и вреднее.:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...