Популярное сообщение torcon 64 505 Опубликовано: 25 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 свежее за анализ спасибо соратникам Aurex, дидосивик, Maximan, John_74. Масло приобреталось в емексе у поставщика PKBG по цене 445р. Заявленные характеристики: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; GM Dexos1 Gen2; Chrysler MS-6395; Ford WSS-M2C946-A. 1) Щелочное число 8,81 – выше среднего. Масло обладает средними моющими нейтрализующими свойствами. Лучше всего менять такое, максимум через 7.5 тыс. км в тяжелых условиях эксплуатации. Ну как у нас в России. Особенно если у вас японец или кореец и эксплуатация автомобиля в основном в городских условиях, где много пробок, светофоров, пешеходных переходов и тд. 2) Вязкость при 100С = 11,56 – высокая, даже среди крепких масел Dexos1 Gen2 - это масло густое. Petro-Canada обладает хорошей стабильностью вязкости при высокотемпературных нагрузках. Но как всегда есть обратная сторона медали, чем выше вязкость, тем меньше экономичность масла... 3) Температура вспышки = 234С – по базовому составу масло термостабильно при высоких температурах. Хорошая вспышка. Должно мало расходоваться на угар. Производитель заявляет у себя в технической документации NOACK 10,4 – это хороший показатель для гидрокрекинга. 4) Температура застывания -44С – Petro-Canada чуть лучше одноклассников по стандарту, можно не боятся использовать это масло в сибирских условиях. В технической документации на это масло, динамическая вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -30С равна 3780 – конечно если это действительно так, то очень впечатляет, Petro-Canada будет шустрая при запуске в морозы. Обычно масла 5W-30 имеют CCS 4500-5500, а тут 3780. Масло сибиряк! 5) Содержание серы 0,272 – норма. Базовые масла Petro-Canada производятся путем жесткого гидрокрекинга, поэтому дают мало серы. Сера здесь в основном от пакета присадок. 6) Зольность сульфатная 0,86%, Petro-Canada проходит стандарт Dexos1 Gen2, где зола должна быть меньше единицы. В этом плане масло стало лучше, чем прошлая версия Supreme Synthetic, где зольность была 0,98%. То есть, на лицо прогресс в плане минимизации зольных отложений в двигателях, оснащенных прямым впрыском. Меньше золы, меньше депозитов. 7) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Afton Hitec. Масло содержит органический молибден, который снижает коэффициент трения и придает ему экономичности. Фосфор и цинк в нормальном содержании – это противоизносная присадка ZDDP. Бор – дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси, что бы они не скапливались в агломерации и не откладывались в отложения. Моющие присадки на основе кальция и магния. Большое содержание магния в данном анализе подтверждает, что масло действительно стандарта Dexos1 Gen2. Вывод: Petro-Canada Supreme Synthetic действительно стала на уровень выше, чем прошлая, старая версия. Пакет присадок уже стал Dexos1 Gen2 на кальции + магнии. Такое сочетание дает меньшую вероятность преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах - LSPI. Оно чище на отложения. Крепкое по вязкости. Имеет хорошую выскотемпературную стабильность. Да собственно и в морозы не спасует – температура застывания -44С. Petro-Canada является крупным производителем базовых масел в северо-американском регионе, а такие производители обычно имеют все необходимое для контроля качества - “веников они не вяжут”. Собственно, это мы и видим по анализу. Такое масло полезно для двигателей, оснащенных прямым впрыском по типу GDI. Подойдет не только автомобилям General Motors, но и японцам корейцам. Минусы? Это не самый экономичный Dexos1, очень густая вязкость, почти как у Dexos2. Цена этого масла 1600р за 4 литра - средняя. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: MOSYN53C12 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L MOSYN53C16 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L MOSYN53C20 - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 5L MOSYN53DRM - Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 205L 29 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВолодАр 1 Опубликовано: 6 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2021 (изменено) У меня форд мустанг 2015г с двигателем 2,3 екобуст. В мануале указан допуск WSS-M2C946-A. А сдесь https://shop.petro-canada.com.ua/upload/iblock/2d9/2d9c6557c2f6f66c8fb152f5579dbf3d.pdf указан Ford WSS-M2C961-A1(отвечает требованиям). Подойдёт оно в мой екобуст? Изменено 6 февраля 2021 пользователем ВолодАр 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 4 часа назад, ВолодАр сказал: Подойдёт оно в мой екобуст? Подойдет. Скрытый текст По сути фордовский оем-допуск 946-А требует от масла соответствие стандартам API и ILSAC и вязкость 5w-30: Про 961-A1 отписывался здесь 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВолодАр 1 Опубликовано: 7 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2021 Спасибо. Т.е. оно перекрывает требования "мануального" допуска. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВолодАр 1 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 А смешать "новый" с "предыдущим" PC SS 5W30 можно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 304 Опубликовано: 9 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2021 19 минут назад, ВолодАр сказал: А смешать "новый" с "предыдущим" PC SS 5W30 можно? Легко 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 а что это правда петра на корейской базе??? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a-ha 21 961 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 5 минут назад, sx4 сказал: а что это правда петра на корейской базе??? нет, в текстовке внутри видео закралась ошибка (видимо есть шаблонка для всех видео, вот и проглядели при монтаже). Если глянуть текстовку под видео на Ютубе - там четко написан производитель: "Petro-Canada Lubrikants Ink Канада". У них свои базовые масла - "самые чистые в мире" ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 10 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2021 30 минут назад, a-ha сказал: нет, в текстовке внутри видео закралась ошибка (видимо есть шаблонка для всех видео, вот и проглядели при монтаже). Если глянуть текстовку под видео на Ютубе - там четко написан производитель: "Petro-Canada Lubrikants Ink Канада". У них свои базовые масла - "самые чистые в мире" ))) понял ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailor5 1 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 Приветствую! Начитался уже статей, голова болит. Creta 2.0 литра подойдет ли это масло? На сайте производителя написано: Одобрения: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A Лицензия GM dexos1™ Gen 2 Подходит для использования:[1] Ford WSS-M2C961-A1 Отвечает требованиям спецификаций смазочных материалов для автомобилей Honda, Hyundai, Kia, Mazda и Toyota, для которых рекомендовано моторное масло, одобренное в соответствии с API/ILSAC для этого класса вязкости. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlasenkokms 0 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 25.02.2021 в 22:33, sailor5 сказал: Приветствую! Начитался уже статей, голова болит. Creta 2.0 литра подойдет ли это масло? На сайте производителя написано: Одобрения: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A Лицензия GM dexos1™ Gen 2 Подходит для использования:[1] Ford WSS-M2C961-A1 Отвечает требованиям спецификаций смазочных материалов для автомобилей Honda, Hyundai, Kia, Mazda и Toyota, для которых рекомендовано моторное масло, одобренное в соответствии с API/ILSAC для этого класса вязкости. Подойдет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tzant 0 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 Ребят, при 80 м/часах в месяц (только по городским пробкам) оно подойдёт в Хонду 3.5 j35z4? Никто не в курсе? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
and2949 5 989 Опубликовано: 10 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2021 tzant На 2,5, максимум 3 месяца 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MonkeyPilot 216 Опубликовано: 22 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2021 (изменено) В новой «редакции» как я понимаю это масло пока не исследовали? А то там уже и Dexos 2, и API SP+, и вообще превосходит все существующие сейчас стандарты (в общем на понт берут), да и канистру редизайнили, значительно лучше теперь смотрится. Выдержка из ТД: «Моторные масла SUPREME SYNTHETIC отвечают гарантийным требованиям для новых автомобилей североамериканского и азиатского производства, в которых рекомендуется использовать масла категорий ILSAC GF-6 и API SP, и превосходят их. Также превосходят требования спецификации GM dexos1™ Gen 2 к моторным маслам для бензиновых двигателей» Изменено 22 апреля 2021 пользователем MonkeyPilot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 505 Опубликовано: 23 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 MonkeyPilot вот такое же будет, можно даже не тестировать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MonkeyPilot 216 Опубликовано: 23 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 апреля 2021 То есть база своя, а набор присадок тот же (±), что и в этих анализах? Но бывали же случаи, когда «новая версия» масла внезапно удивляла, интересно было бы сравнить. В любом случае новое будет предпочтительнее? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.