Перейти к публикации

Eurol Engine Oil Treat


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Forest сказал:

Лыжник что такое EESL? Можно полное название.:blush:

Eurol Engine Stop Leak.

img.thumb.jpg.c44a30a008508f53fb264cdbf28c46f5.jpg

 

 

ModeratorSigma  :good2:

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Лыжник сказал:

эти добавки на сильно разных основах забодяжены.

 

Скорее основа одна - AN , а вот добавки разные , в одном вольфрам , в другом сульфолан 

Ссылка на сообщение

DRON 33 , про АН - да, начитан. И, типа, в SL их даже больше, чем в OT.

Но тут уже не понятно с t-ми их застывания. Многими утверждалось, что EESL масло не загущает и не роняет его PP. Тогда как EEOT застывает даже на лёгком морозе.

Значит что-то в их содержимом разнИтся. Да сильно.

Ссылка на сообщение

Может его подделывать начали или что-то не так с данными из народной молвы. Но подмороженное до -6/-8гр., оно в баночке перетекает вполне неплохо так...

 

20220202_171015.thumb.jpg.7f7eeb756bbdca4a9fbf456f4df0d6ba.jpg20220202_171118.thumb.jpg.c09c08bd7d6f2e38e1511277868e997d.jpg

 

Застыванием в лёд, при ниже ноля, и не пахнет.

Ссылка на сообщение

Заморозил до - 18. В лёд не застыла, немного пытается перетечь. 

Ссылка на сообщение

1 баночка булькает уже 700км с квакером 5w20.

взял по старой цене на будущее еще 2, на лето одна пойдет с валволином 0w20 maxlife

18434BA4-2E2F-4F9F-A2C0-C9055C4695FC.jpeg

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Доброго времени. Подскажите имеет ли смысл разделять данную баночку на 2 раза? Планируется в масло добавить 125мл eeot +. молибден и естеры(от маннол) тоже по половинке. Либо к лету фулл eeot. А остальное на зиму оставить? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rampageII сказал:

Доброго времени. Подскажите имеет ли смысл разделять данную баночку на 2 раза? Планируется в масло добавить 125мл eeot +. молибден и естеры(от маннол) тоже по половинке. Либо к лету фулл eeot. А остальное на зиму оставить? 

Я несколько раз катал на половине дозы и так же, несколько раз катал на целой баночке, мне второй вариант больше понравился 

Ссылка на сообщение
55 минут назад, rampageII сказал:

Доброго времени. Подскажите имеет ли смысл разделять данную баночку на 2 раза? Планируется в масло добавить 125мл eeot +. молибден и естеры(от маннол) тоже по половинке. Либо к лету фулл eeot. А остальное на зиму оставить? 

Лучше на 1 замену фул ееот, а на следующую уже эстеры , молибден вообще не знаю зачем добавлять, только если его нет в вашем масле изначально 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Я несколько раз катал на половине дозы и так же, несколько раз катал на целой баночке, мне второй вариант больше понравился 

А если не секрет, чем именно больше второй вариант понравился?

 

16 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Лучше на 1 замену фул ееот, а на следующую уже эстеры , молибден вообще не знаю зачем добавлять, только если его нет в вашем масле изначально 

Масло в лето пойдет в  ej205(subaru) Neste 10w40 turbo lxe. Из прочитанной мной информации если в 2х словах, EEOT вязкость увеличивает, Манол(естеры) уменьшает. Вот и думаю как лучше сделать, и комбо получается не плохо, и по отдельности они довольно таки самостоятельные. Самое главное не загадить ничего ими =)

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rampageII сказал:

Масло в лето пойдет в  ej205(subaru) Neste 10w40 turbo lxe. Из прочитанной мной информации если в 2х словах, EEOT вязкость увеличивает, Манол(естеры) уменьшает. Вот и думаю как лучше сделать, и комбо получается не плохо, и по отдельности они довольно таки самостоятельные. Самое главное не загадить ничего ими =)

Ну в ej205 40ка излишне , 30ки А3 с HTHS>3.5 более чем достаточно ИМХО ( на зиму ilsac/A5 ). 
 

Ссылка на сообщение
1 час назад, rampageII сказал:

Масло в лето пойдет в  ej205(subaru) Neste 10w40 turbo lxe. Из прочитанной мной информации если в 2х словах, EEOT вязкость увеличивает, Манол(естеры) уменьшает. Вот и думаю как лучше сделать, и комбо получается не плохо, и по отдельности они довольно таки самостоятельные. Самое главное не загадить ничего ими =)

увеличение считайте на калькуляторе вязкости, удивитесь результатам), вязкость будет в вилке SAE с запасом

Ссылка на сообщение
4 часа назад, rampageII сказал:

А если не секрет, чем именно больше второй вариант понравился?

Моторчик тише работал, масло медленнее окислялось и меньше угарало, видно, что присадка работала. Когда льёшь половину дозы, эффект от её применения, не так заметен. Всё ИМХО

Ссылка на сообщение

rampageII 

Сугубо имхо.

Лучше в маловязкое его добавлять 20 ку, ну 30 ку максимум, в 40 ку (даже полусинтетику) его добавлять рационального зерна нет.

SAE20 писал что к примеру добавлять IV гр. ПАО больше пользы в 0W20, и маловязкие базы 4 сСт лучше в аспекте способности растворяемость, и минералки тоже лучше  - как бы поумнее выразиться, коллоидная стабильность что ли - типа того. :) Ну и трибобленки лучше формируются на маловязком масле.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

Ну в ej205 40ка излишне , 30ки А3 с HTHS>3.5 более чем достаточно ИМХО ( на зиму ilsac/A5 ). 
 

Да ну прям=) Помимо заводских рекомендаций надо отталкиваться от окружающей среды и условий эксплуатации. 

 

6 часов назад, sanchell сказал:

увеличение считайте на калькуляторе вязкости, удивитесь результатам), вязкость будет в вилке SAE с запасом

Спасибо за калькулятор, честно первый раз о таком услышал. Провел рассчеты=) даже на 0.01 не сдвинулось значение

 

3 часа назад, Роман 73 сказал:

Моторчик тише работал, масло медленнее окислялось и меньше угарало, видно, что присадка работала. Когда льёшь половину дозы, эффект от её применения, не так заметен. Всё ИМХО

Благодарю за отзыв. Буду думать. Как бы есть же еще молибден который по идее тоже поможет.

 

3 часа назад, Buran сказал:

rampageII 

Сугубо имхо.

Лучше в маловязкое его добавлять 20 ку, ну 30 ку максимум, в 40 ку (даже полусинтетику) его добавлять рационального зерна нет.

SAE20 писал что к примеру добавлять IV гр. ПАО больше пользы в 0W20, и маловязкие базы 4 сСт лучше в аспекте способности растворяемость, и минералки тоже лучше  - как бы поумнее выразиться, коллоидная стабильность что ли - типа того. :) Ну и трибобленки лучше формируются на маловязком масле.

Спасибо за информацию постараюсь её найти и изучить. Я отталкивался от описания самого производителя " Eurol Engine Oil Treat совместим со всеми доступными маслами для бензиновых и дизельных автомобилей " и от того что автовладельцы его добавляли в 40ки в том числе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...