Перейти к публикации

Почему выбор пал на масло Valvoline?


Рекомендованные сообщения

Друзья, поделитесь обратной связью. 

Наш клиент (работаю в рекламном агентстве) - компания Valvoline. 

И сейчас мы хотим узнать, что именно сподвигает потребителей выбирать это масло или переходить на него с других масел. 

Также было бы неплохо понять портрет среднестатистического потребителя (кто, чем живет, на чем ездит и что главное при выборе масла)

 

Все это нужно, чтобы понять, какую стратегию развития предложить Valvoline, понять их сильные стороны и постараться исправить слабые. 

 

Буду очень признателен за вашу помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Никита Тихоиров сказал:

Skif_tlt Насчет неизвестности - я про меньшее количество информации о бренде на рынке, в целом 

Zic в рекламе давно не нуждается, его все знают как качественное и недорогое масло, elf тоже всем известен, особенно реноводам)))

Valvoline известен гораздо меньше и распространен тоже. Я живу в Тольятти, автомобильная столица))) на весь 700 тысячный город 2 розничных магазина и не одного дилера или дистрибьютора, но я лично выбираю Valvoline за адекватную цену и неизменное качество, в зиму планирую залить synpower 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Тихоиров я хочу купить 0W-20 на будущую замену в Камри, потому что мне понравился анализ выложенный на этом сайте.

До этого я никогда не рассматривал Valvoline как масло в тойоту.

Но если мне попадется Mobil по акции с хорошей скидкой - я куплю его.

Но если я попробую Valvoline и мне понравиться эффект от его применения, то я буду и дальше на него ориентироваться, при условии что цена будет адекватной. 

Возможно, в будущем, если меня устроит цена, то я и БМВ на него переведу.

как то так..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня это несколько факторов:

  • неизменное качество любого продукта
  • неплохое соотношение цена-качество
  • отсутствие подделок
  • наличие любой продукции в любой агрегат (кроме раздатки)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никита Тихоиров 

Где-то уже писал на форуме, что я не ярый, но поклонник Mobil. Несмотря на то, что производители моих бывших и теперешнего авто рекомендовали Castrol, я заливал только Mobil. Исключение составляла Audi, в которую я с успехом лил Fuchs. Из опыта расскажу: когда-то искал себе BMW Z4 300ps и все клапанные крышки машин, которые ездили на Castrol, были угажены. Как я узнал что они ездили на Castrol? В сервисной книге все указывалось. Исключением была одна машина, которую я в итоге купил и отъездил (лучше сказать отгoнял, так как она медленно по автобанам не ездила) на ней больше 4 лет, и не боялся за масложер и уложенные кольца. Когда машину продавал, то покупатель первым делом загляул эндоскопом под клапанную крышку и торг прекратился.  


В теперешнюю машину Volvo с двигателем новой генерации тоже заливаю Mobil ESP LV 0w30. Однако, ввиду того что Mobil с допуском Volvo не представлен на рынке Германии, достать его крайне проблематично и цена его взлетает до космических высот вплоть до 20€/литр, решено лить Mobil без такового допуска (до этого перелопачено кучу информации и сделано сравнение), но с новыми допусками VW, MB, Jaguar (ближе всего стоит по строению двигателя к Volvo). Именно это сейчас залито, пока очень доволен. Давление маслa в норме, все параметры в норме. Текучесть в жару увеличивается. Угара пока нет - редко зжу по автобанам 130-140 км/ч. Чаще всего 160-210км/ч

 

Иногда слежу за новинками на рынке масел и как только узнал, что Valvoline выпустил MST C5 Motor Oil SAE 0W-20, масло с новыми допусками Volvo, BMW и MB, решил его купить. Оказалось что сделать это в Германии тоже не так просто - всего несколько официальных представителей, которые реализуют крупными партиями. Мне стоило больших усилий найти более мелкого поставщика, который и согласился продать масло + 5% скидки, что стало немного выгодней покупки Mobil.

 

Что касается ценовой политики: с моей точки зрения мое масло Valvoline  MST C5 Motor Oil SAE 0W-20 не должно стоить выше "аналогичного ESPx2 0w20" от Mobil . Может ошибаюсь и не могу подкрепить свое мнение развернуто. Может здесь играет роль моя приверженность к бренду Mobil +  опыт его многолетнего беспроблемного использования и залядывания под чистые клапанные крышки. По большому счету, если масло мне понравится, то буду его заливать на осень-весну-зиму, а летом в жару останусь на Mobil ESP LV 0w30.


Для меня важна доступность масла на рынке: не люблю выискивать, просто нет времени на это, хочется зайти на проверенный ресурс к которуму у меня есть доверие, нажать одну кнопку оплатить и затем получить заказ. В плане доступности Mobil, вопросов нет вообще.

 

Важную роль также играет пакет присадок. Пока, и это очень хорошо, производители масел в MSDS обязаны указывать основные компоненты, а дальше,при определенных знаниях, не составит труда сообразить что входит в тот или иной состав.

 

К словy сказать я очень много почерпнул из этого форума. За что сообществу отдельное мое признание!

 

Итак:

1. Неизменность качества, типа как там было в рекламке: "Качество, которому можно деверять" :D

2. Доступность
3. Пакет присадок, состав
4. Цена

Безусловно 1,2,3,4 можно менять местами в зависимости от приоритета.

 

P.S. Вообще я тоже иногда балуюсь SWOT анализами у себя на предприятии по своей тематике. Так что мне это знакомо.

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Roman_DE сказал:

масло Valvoline не должно стоить выше "аналогичного" от Mobil

 

10 минут назад, Roman_DE сказал:

Mobil +  опыт его многолетнего беспроблемного использования и заглядывания под чистую клапанную крышку

 

10 минут назад, Roman_DE сказал:

В плане доступности Mobil, вопросов нет вообще

золотые слова, между прочим товарищ рекламный агент..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew001 ну я крайне далек от рекламного бизнеса, но в автомобильном бизнесе. А то что топикстартер рекламный агет, он отрыто об этом сказал, что я лично, приветствую. Приветствую смекалку и честность. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, torcon сказал:

Не хочу преувеличивать собственную роль. Но если касаться именно Valvoline - то его имя сделано в интернете, в том числе и нами. Люди читают Ойл Клуб, читают отзывы, смотрят анализы, видят что он здесь уважается, видят что он делает качественные масла, и на протяжении долгого времени ничего не меняется - как делал так и делает. К тому же масло редкое, не популярное среди широких масс - это сберегает от подделок. Поэтому люди выбирают Valvoline.

соглашусь.

Cтратегия Valvoline и других производителей зачастую, основана на том, что рядовому пользователю не нужно знать что внутри масла, не нужно уметь менять масло. Для этого есть обученные люди, CTO, которые и реализуют масло. С одной стороны такой подход оправдан, так как каждый должен заниматься своим делом. Отсюда соблюдение гарантийных обязательств (в случае гарантийных машин это ясно, в случае негарантийных - меняешь масло на CTO, CTO несет ответственность за правильный подбор и отвечает за качество товара) и безопасность того, что выберешь не то масло. Что касается запчастей, CTO дает гарантию на запчасти и работу на 2 года.

 

Одаkо здесь роется большой лабрадор... производители масел часто занимаются маркетинговым обманом конечного потребителя и предлагают весьма заурядные масла в красивой обертке и за конскую цену.

С другой стороны крайне не хочется быть обведенным вокруг пальца. Горькое чувство, когда тебя мягенько нагибают :D

 

 

 

 

Изменено пользователем Roman_DE
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небыли б официальные представители на дальнем востоке такими жадными, выбор бы пал на это масло. А так, при цене почти 3к на 4 литра пусть оно дальше стоит на полке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может не совсем в тему. но нам, в России - повезло с европейским представительством и дистрибьюторами в России. партнёр рассматривал возможность закупки в США их линейки Валволайн для поставок в Россиию.. оказалось - Мобил при его конском ценнике - проще купить, привезти и растаможить. и продать )).

 

Хаймайледж 5/30 ильсак ГФ-5 в таре 4,73л -  там получается в закупке от 27 $ + доставка + таможня.. что экономически не имеет смысла... и его ещё надо умудриться продать. кроме почитателей на форуме - вряд ли кто-то будет брать амерский вальвик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.07.2019 в 14:00, Roman_DE сказал:

Никита Тихоиров 

Итак:

1. Неизменность качества, типа как там было в рекламке: "Качество, которому можно деверять" :D

2. Доступность
3. Пакет присадок, состав
4. Цена

 

По п.1 я бы не был столь категоричен, сравните анализы  MaxLife 5W-30 за 2017 и 2019г - произошла смена рецептуры (и я объявления о смене не видел) и совсем не в лучшую сторону (до того было удивительно малозольным)

п.2 у всех разный,  особенно в Германии, к российским реалиям ваш опыт отношения не имеет никакого.   Но Шелл HX-7 доступнее и примерно на том же пакете и купить можно дешевле намного.

п.3 - см. п.1

п.4 - см п.2 и опять - "к российским реалиям ваш опыт отношения не имеет никакого"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Стабильность качества от партии к партии.

2. Характеристики масла.

3. Доступность приобретения.

4. Стоимость.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole Безусловно, что я написал пункты применительно к себе. Региональная политика доступности также разная. :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2019 в 19:15, Ole сказал:

По п.1 я бы не был столь категоричен, сравните анализы  MaxLife 5W-30 за 2017 и 2019г - произошла смена рецептуры (и я объявления о смене не видел) и совсем не в лучшую сторону (до того было удивительно малозольным)

 

Не соглашусь. Было указано «неизменность качества» а не рецептуры. Качество можно определить по результатам отработок. С этим у Valvoline все в порядке. Что касается Maxlife, то не для всех старых авто низкая зольность жизненно важна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло, честно сказать, для не старой машины не сильно гуд, даже совсем не гуд... Но лучше лить масло, которое "не сильно гуд", чем лить подделку, которая "гуд"! Недавний ролик с шеллом это подтверждает! Мне в Логан вообще можно лить что хошь, от 0/30 до 15/40...Поэтому - валволайн - без вариантов. 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...