Перейти к публикации

Почему выбор пал на масло Valvoline?


Рекомендованные сообщения

Друзья, поделитесь обратной связью. 

Наш клиент (работаю в рекламном агентстве) - компания Valvoline. 

И сейчас мы хотим узнать, что именно сподвигает потребителей выбирать это масло или переходить на него с других масел. 

Также было бы неплохо понять портрет среднестатистического потребителя (кто, чем живет, на чем ездит и что главное при выборе масла)

 

Все это нужно, чтобы понять, какую стратегию развития предложить Valvoline, понять их сильные стороны и постараться исправить слабые. 

 

Буду очень признателен за вашу помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Я зауважал вальвик лет 10 назад, когда впервые о нем услышал на битоге (аналог ойлклуба в сша). Там в анализах отработок Valvoline показывал практически всегда околонулевой износ по металлам, причем на разных машинах. И был чуть-ли не эталоном для сравнения с другими маслами. В то время я его активно использовал, затем не помню с какого времени начались проблемы или с поставками или с ценами. Было время, что стало трудно его купить и ценник стал не адекватный. А недавно увидел, что он спокойно продается и цены хорошие, залил старый добрый макслайф, так сказать размягчить резиночки:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Доступность( оф. представитель под боком)
2. Качество (спасибо ойлклубу)
3. Цена (спасибо оф. представителю)
4. Отсутствие подделок.
5. Наличие Max Life.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2019 в 14:23, torcon сказал:

Не хочу преувеличивать собственную роль. Но если касаться именно Valvoline - то его имя сделано в интернете, в том числе и нами. Люди читают Ойл Клуб, читают отзывы, смотрят анализы, видят что он здесь уважается, видят что он делает качественные масла, и на протяжении долгого времени ничего не меняется - как делал так и делает. К тому же масло редкое, не популярное среди широких масс - это сберегает от подделок. Поэтому люди выбирают Valvoline.

для меня страшное, если оно будет с каждым годом набирать популярность, как бы бодяжить не начали! Ведь это масло покупают те, кто тут сидит днями и ночами, изучают характеристики масла! А этих людей не обманешь! Спроси на стоянке любого владельца авто про масло Валволайн, мало он о нем слышал, а может и не слышал совсем! Я лично узнал об этой марке масла из видео ролика комментатора Формулы 1 Алексея Попова, когда он из гостиницы ехал на гоночную трассу в США по Техасу и везде стояли рекламные щиты Валволайн! И еще оттуда узнал марку Texaco Havoline, но речь не о нем сейчас! Если бы не этот видеоролик, я может и не узнал о масле Валволайн и не вышел на ойл-клуб. У коментатора Формулы 1 Алексея Попова на ю туб есть свой канал, его смотрю и оттуда узнал о масле! Вообще уважаю американскую продукцию, все что они производят! Валволайн изначально американская марка, и езжу на форде))))). Так что дай Бог чтоб это масло имело большую популярность и доступность, но не в ущерб качеству( в сторону бодяги камень брошен). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валволин выбрал , так как все авто  с большим пробегом и допуски  подходят на два дизеля  505 (Транспортер Т4) и 0710 (Рено Канго 2 без сажевика).  В дальнейшем может и третью переведу ВАЗ 21043 тоже на Макслайв , а пока Энеос  10W40 три банки , выкинуть жалко  вот в жигулях и докатываю .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.07.2019 в 16:54, Никита Тихоиров сказал:

Дело не в маркетинговых исследованиях. Дело в обратной связи с настоящим потребителем. 

Я лично хочу понять, какие benefits продукта заставляют сделать выбор в его пользу. 

Тем более, что сейчас, согласно, как раз таки маркетинговым исследованиям, менее крупные и известные компании (Elf, Zic) «отъедают» объём продаж у гигантов (Exxon Mobil, Castrol). 

Информация гласит о том, что связано это, в основном, с уменьшением дохода населения, но, почитав на этом форуме несколько тем, я убедился, что одной из главных причин является хорошее знание свойств  лубрикантов. 

Но одного знания недостаточно, должны быть сильные факторы, которые воздействуют на желание купить менее известный бренд изначально или переключиться с другого. 

 

 

А что касаемо основного ареала обитания, тут все просто, компания сильно представлена именно в вышеупомянутых регионах, своими филиалами. Также именно там проходит основная коммуникация с торговыми точками, дистрибьюторами и конечным покупателем. 

Добрый день. Подскажите - Вы представляете интересы какого дистрибьютора? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехожу с Motul 8100 eco-lite на Valv Sinpower FE. Причина: параметры не хуже цена на порядок ниже (970 руб. за литр, против 650 руб соответсвенно). Ну и бренд именитый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2021 в 11:46, Виталий voxy сказал:

Перехожу с Motul 8100 eco-lite на Valv Sinpower FE. Причина: параметры не хуже цена на порядок ниже (970 руб. за литр, против 650 руб соответсвенно). Ну и бренд именитый. 

Тоже перешёл с Motul Эко-лайт на Sunpower FE 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...