Никита Тихоиров 0 Опубликовано: 12 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2019 Друзья, поделитесь обратной связью. Наш клиент (работаю в рекламном агентстве) - компания Valvoline. И сейчас мы хотим узнать, что именно сподвигает потребителей выбирать это масло или переходить на него с других масел. Также было бы неплохо понять портрет среднестатистического потребителя (кто, чем живет, на чем ездит и что главное при выборе масла) Все это нужно, чтобы понять, какую стратегию развития предложить Valvoline, понять их сильные стороны и постараться исправить слабые. Буду очень признателен за вашу помощь! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF 505 Опубликовано: 26 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2019 Я зауважал вальвик лет 10 назад, когда впервые о нем услышал на битоге (аналог ойлклуба в сша). Там в анализах отработок Valvoline показывал практически всегда околонулевой износ по металлам, причем на разных машинах. И был чуть-ли не эталоном для сравнения с другими маслами. В то время я его активно использовал, затем не помню с какого времени начались проблемы или с поставками или с ценами. Было время, что стало трудно его купить и ценник стал не адекватный. А недавно увидел, что он спокойно продается и цены хорошие, залил старый добрый макслайф, так сказать размягчить резиночки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yourock48 6 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 1. Доступность( оф. представитель под боком) 2. Качество (спасибо ойлклубу) 3. Цена (спасибо оф. представителю) 4. Отсутствие подделок. 5. Наличие Max Life. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focus2 1 Опубликовано: 24 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2019 15.07.2019 в 14:23, torcon сказал: Не хочу преувеличивать собственную роль. Но если касаться именно Valvoline - то его имя сделано в интернете, в том числе и нами. Люди читают Ойл Клуб, читают отзывы, смотрят анализы, видят что он здесь уважается, видят что он делает качественные масла, и на протяжении долгого времени ничего не меняется - как делал так и делает. К тому же масло редкое, не популярное среди широких масс - это сберегает от подделок. Поэтому люди выбирают Valvoline. для меня страшное, если оно будет с каждым годом набирать популярность, как бы бодяжить не начали! Ведь это масло покупают те, кто тут сидит днями и ночами, изучают характеристики масла! А этих людей не обманешь! Спроси на стоянке любого владельца авто про масло Валволайн, мало он о нем слышал, а может и не слышал совсем! Я лично узнал об этой марке масла из видео ролика комментатора Формулы 1 Алексея Попова, когда он из гостиницы ехал на гоночную трассу в США по Техасу и везде стояли рекламные щиты Валволайн! И еще оттуда узнал марку Texaco Havoline, но речь не о нем сейчас! Если бы не этот видеоролик, я может и не узнал о масле Валволайн и не вышел на ойл-клуб. У коментатора Формулы 1 Алексея Попова на ю туб есть свой канал, его смотрю и оттуда узнал о масле! Вообще уважаю американскую продукцию, все что они производят! Валволайн изначально американская марка, и езжу на форде))))). Так что дай Бог чтоб это масло имело большую популярность и доступность, но не в ущерб качеству( в сторону бодяги камень брошен). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тубус 78 Опубликовано: 26 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2019 Валволин выбрал , так как все авто с большим пробегом и допуски подходят на два дизеля 505 (Транспортер Т4) и 0710 (Рено Канго 2 без сажевика). В дальнейшем может и третью переведу ВАЗ 21043 тоже на Макслайв , а пока Энеос 10W40 три банки , выкинуть жалко вот в жигулях и докатываю . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValvolineOleg 5 Опубликовано: 20 января 2021 Поделиться Опубликовано: 20 января 2021 13.07.2019 в 16:54, Никита Тихоиров сказал: Дело не в маркетинговых исследованиях. Дело в обратной связи с настоящим потребителем. Я лично хочу понять, какие benefits продукта заставляют сделать выбор в его пользу. Тем более, что сейчас, согласно, как раз таки маркетинговым исследованиям, менее крупные и известные компании (Elf, Zic) «отъедают» объём продаж у гигантов (Exxon Mobil, Castrol). Информация гласит о том, что связано это, в основном, с уменьшением дохода населения, но, почитав на этом форуме несколько тем, я убедился, что одной из главных причин является хорошее знание свойств лубрикантов. Но одного знания недостаточно, должны быть сильные факторы, которые воздействуют на желание купить менее известный бренд изначально или переключиться с другого. А что касаемо основного ареала обитания, тут все просто, компания сильно представлена именно в вышеупомянутых регионах, своими филиалами. Также именно там проходит основная коммуникация с торговыми точками, дистрибьюторами и конечным покупателем. Добрый день. Подскажите - Вы представляете интересы какого дистрибьютора? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий voxy 1 Опубликовано: 5 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2021 Перехожу с Motul 8100 eco-lite на Valv Sinpower FE. Причина: параметры не хуже цена на порядок ниже (970 руб. за литр, против 650 руб соответсвенно). Ну и бренд именитый. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanNN 20 Опубликовано: 27 июля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2021 05.07.2021 в 11:46, Виталий voxy сказал: Перехожу с Motul 8100 eco-lite на Valv Sinpower FE. Причина: параметры не хуже цена на порядок ниже (970 руб. за литр, против 650 руб соответсвенно). Ну и бренд именитый. Тоже перешёл с Motul Эко-лайт на Sunpower FE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.