Перейти к публикации

Никита Тихоиров

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Никита Тихоиров

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Wolf

Старые поля

  • Авто
    Toyota Starlet

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Skif_tlt Насчет неизвестности - я про меньшее количество информации о бренде на рынке, в целом
  2. Inflamez Спасибо! В близких к Вам краях реализация Valvoline происходит только во Владивостоке. Но это только смотря на карту мира, кажется близким
  3. KoFe Спасибо! Вот и еще один момент, я заметил, что продукцию Valvoline используют в широком спектре машин, от советской классики до Mercedes. Из-за этого еще сложнее определить портрет потребителя. Некоторые, насколько я верно понял из темы, хотят переводить на Valvoline даже праворуких японцев.
  4. Дело не в маркетинговых исследованиях. Дело в обратной связи с настоящим потребителем. Я лично хочу понять, какие benefits продукта заставляют сделать выбор в его пользу. Тем более, что сейчас, согласно, как раз таки маркетинговым исследованиям, менее крупные и известные компании (Elf, Zic) «отъедают» объём продаж у гигантов (Exxon Mobil, Castrol). Информация гласит о том, что связано это, в основном, с уменьшением дохода населения, но, почитав на этом форуме несколько тем, я убедился, что одной из главных причин является хорошее знание свойств лубрикантов. Но одного з
  5. Ясно, здравого смысла тут найти не удастся
  6. Aleksszlat Дело в том, что понять потребителя удается только вживую, через общение. Учитывая основную распространенность Valvoline (Урал и Сибирь), трудновато будет сделать это вживую. К сожалению, в России не повсеместно знают старейший и первый бренд моторных масел
  7. Друзья, поделитесь обратной связью. Наш клиент (работаю в рекламном агентстве) - компания Valvoline. И сейчас мы хотим узнать, что именно сподвигает потребителей выбирать это масло или переходить на него с других масел. Также было бы неплохо понять портрет среднестатистического потребителя (кто, чем живет, на чем ездит и что главное при выборе масла) Все это нужно, чтобы понять, какую стратегию развития предложить Valvoline, понять их сильные стороны и постараться исправить слабые. Буду очень признателен за вашу помощь!

×
×
  • Создать...