Перейти к публикации

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 10W-30 отработка на Nissan Murano после 5408км

Масло: ZIC X7 LS 10W-30

Автомобиль: Nissan Murano z51 v6 3.5 249л.с vq35de, вариатор

Общий пробег на одометре:140096

Пробег на масле: 5408км

Моточасы: 159.5м/ч

Израсходованное топливо: не считал

Доливки масла: видимого расхода нет.

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: нет

Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь

Предпусковые подогревы: нет

Период эксплуатации: 05.03.2019-17.05.2019 (t°= -3°C – +28-30°C)

Срок эксплуатации: 2 с копейками месяца

Топливо: все что горит) :92, 92BN, 95(разный), 95 e40(спиртовой), 98, экто100.

АЗС: беларуснефть, трайпл, а100, UC, татнефть, лукоил, Socar, Klo.

Присадки в топливо: +1л ацетона(зараз в полный бак 82л), +320мл тотек пирамин-б, +325мл felix очиститель инжекторов, +120мл Wynns Supremium Petrol, +1-2 баночки но чего именно уже не помню.

Режимы: город(график такой, что в пробках не бываю) 60%, трасса 40%. Средняя скорость 33.9 км/час, ХХ около 30-35 часов.

Фильтр масляный:  Nitto 4hm-113

Фильтр воздушный: Febi 31154(с 132640км пробега)

Марка антифриза: TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C

Объем заливаемого масла: 4.8л фактически залито

Отбор масла: из картера, горячий двигатель, примерно середина слива в бутылку 0,5 из-под колы, промывал водой и ацетоном, высушил(сохла в немного пыльных условиях).

Что было до этого масла:

120500 - Idemitsu zepro touring sn gf-5 5w30

126666 - Comma Syner-z 5w-30

≈132100 - залил в масло Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate

132640 - промывочное масло eneos flush 4л (20мин)+500мл Total

132640 - микс на основе ZIC X7 DIESEL 5w-30

133170 - Nissan VA 5w-30

134680-140096 - анализируемое масло

Промывка промывочным маслом: в этот раз нет.

Присадки: в масло не добавлял.

Протокол испытаний № 1730_48 от 20.06.2019 копия.jpg

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

По моему масло идеально встало,  а если учесть ареал использования Минск - то на нем и оставаться... 

Ссылка на сообщение

Странно, от 1% топлива так вязкость просела за 160 м-ч при околонулевом содержании загустителя.

Значение нитрирования при прочих показателях тоже странное кмк...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Там где-то пол литра старого(ниссан ва 5в30) осталось, если верить написанному то там кв40 - 56, кв100 - 10

З. Ы в VOA масло 17 года, у меня 4л была 18, а 1л 17года.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение

ну если так, то оно снизит немного вязкость. +1% топлива снизит. Во всяком случае тебе волноваться не нужно, такая вязкость для vq35de норм. 

Ссылка на сообщение

Можно смело до 200 м.ч. катать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gravis сказал:

Low Saps, обрезанный фосфор цинк. И мало износа, да плюс её и 30-ка. Странно.

Машина хорошая.

Ссылка на сообщение
14.05.2020 в 17:15, Gravis сказал:

Low Saps, обрезанный фосфор цинк. И мало износа, да плюс её и 30-ка. Странно.

Чего тут странного?!? Или все 30-ки SN это недомасла с обрубленным фосфором??? и обязаны давать овер 100500 ppm "металлов износа"?!?! 

Ссылка на сообщение
On 5/14/2020 at 5:15 PM, Gravis said:

Low Saps, обрезанный фосфор цинк. И мало износа, да плюс её и 30-ка. Странно.

Что же не так с 30-кой? Да, густовато - гуще, чем 5w-40. Зато меньше нагадит такая "тридцатка".

Ссылка на сообщение
8 часов назад, GVA сказал:

Что же не так с 30-кой? Да, густовато - гуще, чем 5w-40. Зато меньше нагадит такая "тридцатка".

Гуще чем 40?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, GVA сказал:

Что же не так с 30-кой? Да, густовато - гуще, чем 5w-40. Зато меньше нагадит такая "тридцатка".

Это как?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, coronamark2 said:

Это как?

Истинный HTHS при нагрузках (shear rate более типовых 10^6, - легко достижимо в современном моторе) 

составляет около 2.46 (есть и выше) у масел 10w-30.

А у масла, например, 

Castrol Edge 5W-40 A3/B4  -- 2.28

Havoline ProDS Euro 5W-40 -- 2.32

Kixx PAO 1 0W-40 -- 2.25

Это, в общем, то ожидаемо - базовые масла 10w-* (против 5w-*,  0w-*) 

- гуще, вторая ньютонова вязкость - выше (это надежнее при  нагрузках).

 

Это уже по 100 раз по кругу на этом форуме,  сколько же можно? :)

 

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...