Популярное сообщение torcon 81 833 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Valvoline SynPower DX1 5W-30 (Dexos1 Gen2) свежее за анализ спасибо Alex_oldcars, EVO_VII, Inzhener, rema. Масло в лабораторию прислал EVO_VII официальный представитель по Санкт-Петербургу. Паспорт партии и техническая документация: MSDS: Видеообзор: Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2. ИК спектр у нас говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. То есть масло условно можно приравнять к синтетике. 1) Щелочное число = 9.8 высокое, по опыту знаю, что масла Dexos1 не должны быть с таким высоким щелочным числом, попросил лабораторию перепроверить щелочное, но пробу уже утилизировали. В общем моя претензия УРЦ – поторопились ребята, хотя я и сам виноват, надо было сразу посмотреть на протокол. Реальное щелочное у этого масла должно быть 8.7-9. Сам Вэльволин указывает у себя в технической документации щелочное число = 9. Лаба показала 9.8 – ладно не буду придираться. Щелочное даже по данным Valvoline высокое, масло имеет хорошие моющие свойства, на 7500км в тяжелых условиях эксплуатации его должно хватать. 2) Вязкость при 40С = 58,94 – среди одноклассников Вэльволин экономичное, у тех бывает 60-62 сантистока. 3) Вязкость при 100С = 10,30 – именно такой вязкости и должны быть масла API SN; Dexos1. Так же, Вэльволин проходит требования стандарта SAE, то есть он у нас 10,3 а стандарт трактует от 9.3 до 12.5. В своем классе это масло экономично, низкая вязкость хорошо скажется на тихой работе двигателя, отсутствии стуков и бряков при утреннем запуске двигателя. 4) Температура вспышки 231С – хорошая. Масло хорошо выдерживает высокотемпературные нагрузки. 5) Температура застывания -36С – не выдающаяся, это является минусом масла. Взял у официального представителя Valvoline, паспорт именно этой партии, там указано -39С. В общем до -30С использовать можно спокойно, если ниже - лучше не запускайте, температура застывания будет где-то рядом… 6) Есть еще данные по динамической вязкости холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 4939. Эти данные подтверждают мои мысли, что масло до -30С хорошо себя ведет. Если температура ниже - запускаться на нем не нужно. 7) Содержание серы = 0,239 – для масла на гидрокрекрекинге VHVI это является нормой. Здесь нет ни минералки, ни каких-то старых пакетов присадок. 8) Содержание золы = 0,92 – нормальная. Для прямого впрыска она безопасна вполне. 9) В Valvoline содержится титан 30 частиц на миллион – предположительно это дополнительная противоизносная присадка. Оксиды титана, химически взаимодействуя с поверхностью деталей, создают на ней противоизносный слой. Таким образом, присадки на основе соединений титана снижают износ, обладают антизадирными свойствами, снижают коэффициент трения, хорошо растворимы в маслах, являются эффективным антиоксидантом. 10) Мы видим кальций + магний. Это моющая нейтрализующая присадка. Они в совокупности защищают двигатели оснащенные прямым впрыском от преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах LSPI, то есть детонации. Содержится органический молибден – придает маслу экономичности. Есть бор – предположительно это сукцинимид бора, беззольный дисперсант удерживает частички загрязнений во взвеси и не дает отстаиваться в отложения. Противоизносная присадка на основе фосфора и цинка. ИК спектр Фурье говорит о том что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Это масло состоит из гидрокрекинга VHVI – условно можно приравнять его к синтетике. Вэльволин богат на присадки, что называется “стреляет из всех пушек по воробьям”. Тут тебе и молибден снижающий трение, и титан снижающий износ, и противоизносные присадки ZDDP, и кальций + магний уменьшающие вероятность детонации, и дисперсанты на основе бора. Это реально напичканное всем чем только можно масло. Хорошо подходит для американских, японских и корейских двигателей, притом не обязательно что бы ваш двигатель имел рекомендацию Dexos1 Gen2, его можно лить вообще везде где требуется API SN; ILSAC GF-5. Так же, масло термостабильно при высоких температурах вспышка высокая. Минус масла – не самые выдающиеся низкотемпературные характеристики. В европейской части России можно использовать его круглый год - пожалуйста! До -30С безопасный запуск гарантирован. Но в Сибири зимой, лучше переходить на 0W-30, 0W-40. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 885852 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 1L 885853 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 5L 885854 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 60L 885855 - Valvoline Synpower DX1 5W-30 208L 18 Ссылка на сообщение
Андреас 1 109 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Отличное масло для средней полосы! Все нравится: и жирное, и щелочное высокое и цена приемлемая- за такой продукт. 3 Ссылка на сообщение
Alex_oldcars 124 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Мое следующее масло на лето. Скорее всего следующее. Зимой не буду с ним экспериментировать, возьму нулевку. 1 Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Масло шикардосовское! Хочу его опробовать как-нить в обязательном порядке. А кто знает, у Несте такое же клоносвкое масло имеется в ассортименте? Если ДА, то я больше к нему бы склонялся в выборе. А так и это Вальвик очень много обещающий, заряжен превосходно, особо будет в пору геморным корейским 2,0л моторам. За анализ участникам большой РЕСПЕКТ! Сделан анапиз интересного масла, и как мне видится, будет популярным у осведомленного круга пользователей. 2 Ссылка на сообщение
Projector 7 358 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Странно только что скромно SN а не SN+ , ну и похоже кальциево магниевый пакет своровали у Maxlife и переместили в более дорогое масло 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Kuroneko 2 858 Опубликовано: 5 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) Спойлер Спойлер Титансодержащее соединение Смазочная композиция также может содержать одно или несколько растворимых в масле соединений титана. Маслорастворимое соединение титана может иметь ингибитор истирания, модификатор трения, антиоксидант, присадку для контроля отложений или две или более из этих функций. В некоторых вариантах осуществления включение титана в композицию смазочного масла неожиданно уменьшает количество событий LSPI и, следовательно, отношение LSPI. Титан может быть использован в композициях смазочных масел для дальнейшего улучшения снижения показателей LSPI, обеспечиваемых за счет уменьшения количества кальция в композиции смазочных масел. Изменено 5 июня 2019 пользователем Kuroneko 6 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 2 часа назад, SWV сказал: будет популярным у осведомленного круга пользователей Для реальной популярности - дорого. Wolf/Champion Dexos1gen2 подешевле будут, пакет присадок скорее всего будет тот же. 2 Ссылка на сообщение
Евген48 29 070 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Kuroneko a-ha Два капитана "очевидность" 1 Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 6 минут назад, Евген 48 сказал: Kuroneko a-ha Два капитана "очевидность" А ты не знал штоле? Ссылка на сообщение
SWV 289 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Только что, a-ha сказал: Для реальной популярности - дорого. Wolf/Champion Dexos1gen2 подешевле будут, пакет присадок скорее всего будет тот же. А вот он, по-хду, аналогичное, правда только готовится к выходу в широкую продажу: NESTE PRO DG2 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ SAE 5W-30 API SN PLUS, SN-RC, SM, SL, SJ GM dexos1 Gen 2 ILSAC GF-5, GF-4, GF-3, GF-2, GF-1 ОПИСАНИЕ Neste Pro DG2 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, которое соответствует SN Plus требованиям, особенно для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Предотвращает феномен LSPI (Низкоскоростное предварительное зажигание). ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА -Отличный холодный запуск -Улучшенная экономия топлива -Отличная чистота двигателя -Защита от износа ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ 5W-30 Плотность kg/m3 15oC 848 Температура вспышки oC (COC) 230 Температура застывания oC -39 Индекс вязкости 158 Вязкость cСт/ 40 °C 62,1 Вязкость cСт/ 100 °C 10,5 Вязкость cП/ °C 6200 / -30 TBN/ASTM D2896 (мгКОН/г) 9,0 Особенно подходит для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (GDI). Также может применяться в автомобилях с бензиновым двигателем, имеющих каталитический преобразователь. Обратно совместимо в автомобилях произведённых перед 2018 г. и имеющих прежние требования dexos1. 2 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 5 минут назад, SWV сказал: А вот он, по-хду, аналогичное, правда только готовится к выходу в широкую продажу: NESTE PRO DG2 5W-30 Скорее всего, то же самое... ИМХО, отличный выбор в Turbo-GDI, в т.ч. корейские... Изменено 5 июня 2019 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
Bemsik 4 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 (изменено) 7 часов назад, torcon сказал: CCS при -30С у него с запасом 4939. Но Темепература застывания -36 или -39С по паспорту - рядом с -30С. в Сибири ночью может быть -40С а под утро -30С - нужно осторожней. У нас же тут у всех либо котлы, или на автозапуска машины живут... Я жонину машину ниже 25 даже не насилую, ибо там ни того ни другого нету. Корола в низкие температуры может и каждые 2 часа запускаться, по 15 минут тарахтеть.... Ниже минус 35, после суток простоя, масло вряд-ли будет виновником не запуска, аккумулятор замёрзнет быстрее или что другое. Изменено 5 июня 2019 пользователем Bemsik 1 Ссылка на сообщение
Bemsik 4 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 А есть масла у которых граница застывания не рядом с потерей текучести? Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 5 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июня 2019 Спойлер 1 час назад, Bemsik сказал: А есть масла у которых граница застывания не рядом с потерей текучести? Например, Mobil 1 AFE 0W-30 и какой-то местный аналог с аббревиатурой ESP вроде тоже - с такими морозами на 5W-30 можно даже не оглядываться. Ссылка на сообщение
djoker0726 51 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 17 часов назад, torcon сказал: CCS при -30С у него с запасом 4939. Но Темепература застывания -36 или -39С по паспорту - рядом с -30С. То есть, если в европейской части России все отлично будет, то в Сибири ночью может быть -40С а под утро -30С - нужно осторожней. А как это масло в сравнении с Idemitsu Zepro Touring? Температура застывания ниже, плюс титан. Как думаете, стоит перейти? Ссылка на сообщение
a-ha 22 001 Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 7 минут назад, djoker0726 сказал: Как думаете, стоит перейти? Спойлер стОит, но дождитесь анализа Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - подешевле будет чем Идемитсу и Вальвик Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас